{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
30 сентября 2021
30 сентября 2021
По итогам сложного 2020 года Foodtech* и e-commerce**, в отличие от многих других отраслей, продемонстрировали резкий рост. У людей, вынужденно оказавшихся в условиях пандемии и, как следствие, самоизоляции, изменилась модель потребительского поведения. И теперь привычка организовывать свой быт с помощью онлайн-заказов товаров и еды уже никуда не денется, а, напротив, становится новой нормой жизни.
Также одним из новых трендов в последнее время является стремление к экологичности, вместе с которым меняются потребительские предпочтения в еде. Для людей сегодня важно не только из чего сделана еда, в каких условиях изготавливалась, но и во что она упакована.
Темы для обсуждения
- Прошлое, настоящее и будущее в фудтехе.
- Еда нового поколения. Новые разработки пищевой индустрии. Что будет актуально завтра в меню ресторанов?
- Биоупаковка и управление отходами.
* Интеграция цифровых технологий в пищевую цепочку.
** Электронная торговля, покупка или продажа онлайн. Спикеры
Кулинарная школа и школа ресторанного менеджмента Novikov School
Модератор сессии
Некоторым предпринимателям все же удалось даже в кризис найти возможности для масштабирования своего бизнеса либо и вовсе только сейчас получить толчок к созданию своего дела. Таким образом, на месте закрывшихся заведений — к примеру, если говорить про Москву, то в районе «Патриков», Большой Никитской улицы и прилегающих к ней переулков – тут же появляются новые. И нельзя утверждать, что в 2020-м процесс открытия ярких, уникальных гастропроектов, небольших ресторанов, различных баров и кафе остановился совсем.
Кроме того, не так давно стало известно о приходе в Россию легендарного ресторанного рейтинга «Мишлен», которого ждали действительно давно. Данное событие, конечно, является знаковым не только для ресторанной индустрии, но и для всей туристической отрасли страны и дает особый толчок к дальнейшему развитию. Каким же он будет – этот новый виток? Каков общий настрой у ресторанного бизнеса и индустрии развлечений на ближайшую перспективу? Дальше – больше и лучше? Какие форматы выживут, а какие уйдут в прошлое? А какие новые концепции появятся и наберут обороты? Как в целом трансформируется отрасль и в каком направлении будет развиваться дальше?Темы для обсуждения
- Как развивать ресторанные и другие проекты из индустрии развлечений в 2021/22-м? Ключевые тренды.
- Антикризисные решения. За счет каких технологий и сервисов возможно получить дополнительный импульс для дальнейшего развития и трансформации?
- «Мишлен» в Москве: чего ждать от сотрудничества с самым известным ресторанным гидом?
- Основные факторы успеха ресторанных и культурно-досуговых проектов. Каким правилам необходимо следовать в нынешних реалиях?
- Особенности региональных проектов. Как развивать и на что делать упор при открытии заведений за пределами Москвы?
- Франшиза vs проект с нуля?
- Культура питания и последние тенденции. Что наиболее популярно и на чем сейчас делать акцент при формировании концепции заведения?
- Уроки пандемии, или подушка безопасности для владельца бизнеса. Какие антикризисные стратегии и меры необходимо иметь в запасе на случаи форс-мажора? Важные выводы и рекомендации.
Участники дискуссии
Рестораны «Китайские новости»
Модератор сессии
Холдинг Restart Vasilchuk Brothers
АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»
Столичное издание Foodservice; Ресторанный ресурс allcafe.ru
Гастрономическое ателье Sartoria Lamberti, Uilliam's, Pinch, Ugolek, Leveldva
Международный холдинг Bulldozer Group; Сеть ресторанов японской кухни «Тануки»
Рестораны Regent, Farang, Narval, Belgium Beer Cafe
Мир стремительно меняется, вместе с тем меняются и предпочтения общества. Что было модно вчера, сегодня, вполне вероятно, может потерять свою актуальность. Специальные мероприятия, акции, реклама, промокампании, искусственный ажиотаж вокруг закрытости заведения и доступности его только для круга избранных и многое другое. Какая политика в отношении привлечения и работы с гостями заведений является наиболее оптимальной и работающей здесь и сейчас? И каким должно быть современное заведение, чтобы гости туда возвращались постоянно и рекомендовали его другим? Темы для обсуждения
- Как меняются предпочтения потребителей?
- Сегменты «премиум», «мидл» и «масс-маркет». Особенности форматов и подходов к работе в данных категориях.
- Новые форматы и концепции. Как создать уникальное предложение на высококонкурентных рынках и чем удивлять искушенную московскую публику?
- Персонализация и программа лояльности. Сколько стоит построить эффективную систему лояльности?
- Как работать с негативной обратной связью от клиентов?
- Выход на целевую аудиторию через партнерские каналы. Как это работает?
- Качество сервиса, создание атмосферы и работа с персоналом: обучение и борьба с текучкой кадров. Что делать?
Участники дискуссии
Сеть ресторанов Correas Moscow; сеть премиальных корпоративных столовых Cafetera
Модератор сессии
Novikov Business School; сеть китайских закусочных «Чихо» и сеть ресторанов с морепродуктами «Охотка»
«Феодальная сеть баров» («Руки вверх! Бар», Nebar, El Chapo, Irisky Bar, Spletni Bar)
Группа компаний «Шоколадница»
Высокая конкуренция и постоянно меняющиеся тренды требуют свежих идей, технологий и инструментов в любом бизнесе, в том числе в ресторанном и культурно-досуговом. Какие технологии сейчас активно применяются в этом направлении, какие сервисы доступны, как они устроены и как работают? И какова их эффективность? Темы для обсуждения
- Как повысить эффективность бизнеса с помощью сервиса онлайн-чаевых.
- Ресторанный маркетинг и маркетинговые инструменты, которые помогут подчеркнуть преимущества. На что стоит обратить внимание и потратиться?
- Как продвигать рестораны и культурно-развлекательные заведения через социальные сети?
- Рестораны при отелях: как повысить их привлекательность не только для постояльцев?
- In-store-сервисы*, или технологические возможности по принципу единого окна для рестораторов.
- Работа с отзывами как фактор успеха в доставке.
* Технологические сервисы и решения для внутренних бизнес-процессов в ресторанах. Спикеры
Группа компаний «Даблби»
Модератор сессии
Accor Россия, Грузия, Украина & СНГ
CloudTips (CloudPayments)
Темные кухни «Много лосося»
Коммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг»
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}