ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/rest_biz
Ресторанный бизнес: стратегии и тактики
Конференция
InterContinental Moscow Tverskaya
22 Tverskaya streetМосква
2021-09-30T00:00:00+03:00
2021-09-30T00:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/47/16b2j6/original-1itw.jpg
Ведомости. Конференции
АкуличАннаРуководитель; совладелец и идеологNovikov Business School; сеть китайских закусочных «Чихо» и сеть ресторанов с морепродуктами «Охотка»
ВасильчукАлексейРесторатор, совладелецХолдинг Restart Vasilchuk Brothers
ИвановСергейИсполнительный директор и член совета директоровГК «Эфко»
КачаловаЕвгенияРесторатор, основательница и совладелецBazar Family («Винный базар», Bazar Mangal, «Игристый», Crosta Pizza Bar, «Танцы Food & People»)
КимДинаЗаместитель генерального директора по стратегическим проектамАНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»
КоварскаяАннаРесторанный журналистСтоличное издание Foodservice; Ресторанный ресурс allcafe.ru
ЛамбертиУиллиамРесторатор, сооснователь, совладелец, бренд-шефГастрономическое ателье Sartoria Lamberti, Uilliam's, Pinch.Ugolek, Leveldva
ЛисиченкоСтаниславОсновательРестораны «Китайские новости»
МироновСергейОсновательРестораны «Мясо & Рыба»
ОрловАлександрСооснователь и президент; СоосновательМеждународный холдинг Bulldozer Group; Сеть ресторанов японской кухни «Тануки»
ПинскийАлексейВладелец, бренд-шефРестораны Regent, Farang, Narval, Belgium Beer Cafe
ПичугинАлександрГенеральный директор, управляющий партнер«Феодальная сеть баров» («руки вверх! Бар», Nebar, El Chapo, Irisky Bar, Spletni Bar)
ПодгорныйОлегГенеральный директорГруппа компаний «Шоколадница»
ПолзиковМаксимУправляющий партнер и генеральный директорGinza Project Moscow
РаджаповРусланСооснователь, СЕО, управляющий партнер; соосновательГруппа ресторанов Correas Moscow, сеть вендинг-торговли готовыми блюдами Samsam; сеть корпоративных столовых Cafetera
СухарьковаЮлияHeadhunter, ЦУМHR-партнер в области Horeca, преподаватель, Moscow Food Academy
ТерешковМаксимКоммерческий директорDelivery Club
ТюменёваМарияОснователь и управляющий партнерКоммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг»
ХаустовОлегДиректор по развитию бизнесаDelivery Club
Добавить в календарь

О проекте

Последние несколько лет российский ресторанный бизнес и индустрия развлечений развивались рекордными темпами, осваивались новые концепции и форматы. В частности, если говорить про Москву, то район Патриарших прудов постепенно превратился в один из самых посещаемых гастрономических точек столицы, а территории бывших заводов трансформировались в культурно-развлекательные кластеры различных направлений.

Некоторые из ресторанных проектов успели получить широкую известность как за пределами столицы, так и на международном уровне. К примеру, в престижном ежегодном рейтинге The World’s 50 Best Restaurants по результатам 2019 года – два ресторана из Москвы. В расширенной версии рейтинга «100 лучших ресторанов мира» – еще три ресторана из России. А проекты известных московских рестораторов открываются и в самых популярных точках мира, и в российских регионах.

Но 2020 год внес значительные коррективы в отрасль. И в прошлом году в Москве открылось на 30% меньше ресторанов и кафе, чем годом ранее, сообщают аналитики одной из международных консалтинговых компаний[i]. По их данным, если судить по темпам появления новых заведений в столице, ресторанный бизнес откатился к уровню 2017 года. А количество закрытых ресторанов и кафе в минувшем году на 35% превысило аналогичный показатель 2019 года, подсчитали аналитики уже другой консалтинговой компании[ii].

Так каким будет дальнейший вектор развития ресторанного бизнеса? Какие форматы заведений будут наиболее востребованы и почему? Как адаптироваться и вести бизнес в условиях продолжающейся пандемии? Какие антикризисные меры эффективнее всего? И какие инструменты, технологии и готовые решения существуют сегодня на рынке, которые помогут не только удержаться на плаву, но и сделать шаг вперед в преодолении последствий коронакризиса?

Об этом и многом другом поговорим на конференции газеты «Ведомости» «Ресторанный бизнес: стратегии и тактики». С ведущими игроками рынка обсудим, почему у одних проекты выстреливают один за другим, а у других даже значительные финансовые вложения и, казалось бы, хорошо просчитанный бизнес-план – отнюдь не гарантия успеха и что-то изначально или со временем идет не так. Также где найти дополнительные возможности для роста, как привлечь и удержать потребителей услуг и выиграть в борьбе за клиента, ставшей актуальной как никогда на фоне тотального падения покупательской способности населения.

[i] Источник: Knight frank

[ii] Источник: JLL




Аудитория

Владельцы и основатели бизнеса, генеральные директора, управляющие заведениями, директора по развитию и маркетингу, представители государственных органов и компаний – поставщиков услуг и сервисов для ресторанов и культурно-развлекательных заведений.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
30 сентября 2021

30 сентября 2021

09:30 - 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 - 11:00
Специальная сессия. Инновации в ресторанной индустрии: технологии и решения. Фудтех-тренды – 2021/22
По итогам сложного 2020 года FoodTech и e-commers, в отличие от многих других отраслей, продемонстрировали резкий рост. У людей, вынужденно оказавшихся в условиях пандемии и, как следствие, самоизоляции, изменилась модель потребительского поведения. И теперь привычка организовывать свой быт с помощью онлайн-заказов товаров и еды уже никуда не денется, а, напротив, становится новой нормой жизни.
Также одним из новых трендов в последнее время является стремление к экологичности, вместе с которым меняются потребительские предпочтения в еде. Для людей сегодня важно не только из чего сделана еда, в каких условиях изготавливалась, но и во что она упакована.

Темы для обсуждения
  • Прошлое, настоящее и будущее в фудтехе.
  • Еда нового поколения. Новые разработки пищевой индустрии. Что будет актуально завтра в меню ресторанов?
  • Биоупаковка и управление отходами.
Спикеры
11:00 - 11:30
Кофе-брейк
11:30 - 13:00
Дискуссионная панель 1. «Хлеба и зрелищ». Вектор развития – 2021/22
Некоторым предпринимателям все же удалось даже в кризис найти возможности для масштабирования своего бизнеса либо и вовсе только сейчас получить толчок к созданию своего дела. Таким образом, на месте закрывшихся заведений — к примеру, если говорить про Москву, то в районе «Патриков», Большой Никитской улицы и прилегающих к ней переулков – тут же появляются новые. И нельзя утверждать, что в 2020-м процесс открытия ярких, уникальных гастропроектов, небольших ресторанов, различных баров и кафе остановился совсем.
Кроме того, не так давно стало известно о приходе в Россию легендарного ресторанного рейтинга «Мишлен», которого ждали действительно давно. Данное событие, конечно, является знаковым не только для ресторанной индустрии, но и для всей туристической отрасли страны и дает особый толчок к дальнейшему развитию. Каким же он будет – этот новый виток? Каков общий настрой у ресторанного бизнеса и индустрии развлечений на ближайшую перспективу? Дальше – больше и лучше? Какие форматы выживут, а какие уйдут в прошлое? А какие новые концепции появятся и наберут обороты? Как в целом трансформируется отрасль и в каком направлении будет развиваться дальше?


Темы для обсуждения
  • Как развивать ресторанные и другие проекты из индустрии развлечений в 2021/22-м? Ключевые тренды.
  • Антикризисные решения. За счет каких технологий и сервисов возможно получить дополнительный импульс для дальнейшего развития и трансформации?
  • Какие заведения в Москве и по каким критериям могут удостоиться мишленовских звезд?
  • Основные факторы успеха ресторанных и культурно-досуговых проектов. Каким правилам необходимо следовать в нынешних реалиях?
  • Особенности региональных проектов. Как развивать и на что делать упор при открытии заведений за пределами Москвы?
  • Франшиза vs проект с нуля?
  • Культура питания и последние тенденции. Что наиболее популярно и на чем сейчас делать акцент при формировании концепции заведения?
  • Уроки пандемии, или подушка безопасности для владельца бизнеса. Какие антикризисные стратегии и меры необходимо иметь в запасе на случаи форс-мажора? Важные выводы и рекомендации.
Участники дискуссии
Рестораны «Китайские новости»
Модератор сессии
Холдинг Restart Vasilchuk Brothers
АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»
Столичное издание Foodservice; Ресторанный ресурс allcafe.ru
Гастрономическое ателье Sartoria Lamberti, Uilliam's, Pinch.Ugolek, Leveldva
Рестораны «Мясо & Рыба»
Международный холдинг Bulldozer Group; Сеть ресторанов японской кухни «Тануки»
Рестораны Regent, Farang, Narval, Belgium Beer Cafe
Ginza Project Moscow
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 15:30
Дискуссионная панель 2. «Клиент всегда прав», или Как выиграть в борьбе за потребителя
Мир стремительно меняется, вместе с тем меняются и предпочтения общества. Что было модно вчера, сегодня, вполне вероятно, может потерять свою актуальность. Специальные мероприятия, акции, реклама, промокампании, искусственный ажиотаж вокруг закрытости заведения и доступности его только для круга избранных и многое другое. Какая политика в отношении привлечения и работы с гостями заведений является наиболее оптимальной и работающей здесь и сейчас? И каким должно быть современное заведение, чтобы гости туда возвращались постоянно и рекомендовали его другим?

Темы для обсуждения
  • Как меняются предпочтения потребителей?
  • Сегменты «премиум», «мидл» и «масс-маркет». Особенности форматов и подходов к работе в данных категориях.
  • Новые форматы и концепции. Как создать уникальное предложение на высококонкурентных рынках и чем удивлять искушенную московскую публику?
  • Персонализация и программа лояльности. Сколько стоит построить эффективную систему лояльности?
  • Как работать с негативной обратной связью от клиентов?
  • Выход на целевую аудиторию через партнерские каналы. Как это работает?
  • Качество сервиса, создание атмосферы и работа с персоналом: обучение и борьба с текучкой кадров. Что делать?
Участники дискуссии
Группа ресторанов Correas Moscow, сеть вендинг-торговли готовыми блюдами Samsam; сеть корпоративных столовых Cafetera
Модератор сессии
Novikov Business School; сеть китайских закусочных «Чихо» и сеть ресторанов с морепродуктами «Охотка»
Bazar Family («Винный базар», Bazar Mangal, «Игристый», Crosta Pizza Bar, «Танцы Food & People»)
«Феодальная сеть баров» («руки вверх! Бар», Nebar, El Chapo, Irisky Bar, Spletni Bar)
Группа компаний «Шоколадница»
HR-партнер в области Horeca, преподаватель, Moscow Food Academy
15:30 - 16:00
Кофе-брейк
16:00 - 17:30
Мастер-классы. Развитие и поддержание ресторанных проектов: маркетинговые инструменты и оптимизация бизнес-процессов
Высокая конкуренция и постоянно меняющиеся тренды требуют свежих идей, технологий и инструментов в любом бизнесе, в том числе в ресторанном и культурно-досуговом. Какие технологии сейчас активно применяются в этом направлении, какие сервисы доступны, как они устроены и как работают? И какова их эффективность?

Темы для обсуждения
  • Ресторанный маркетинг и маркетинговые инструменты, которые помогут подчеркнуть преимущества. На что стоит обратить внимание и потратиться?
  • Как продвигать рестораны и культурно-развлекательные заведения через социальные сети?
  • In-store-сервисы, или технологические возможности по принципу единого окна для рестораторов.
  • IT-сервисы и решения по автоматизации бизнес-процессов. Оценка эффективности.
  • Мультиканальность и доставка еды из ресторана:
    – Механизмы для ускорения работы с онлайн-заказами.
    – Собственная служба доставки или работа с агрегаторами?
Спикеры
Коммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг»
17:30
Коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
  • Генеральный партнер
Участникам
Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 27000 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
Специальная цена для представителей ресторанов, баров и кафе – 10 000 руб. + 20% НДС.

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
InterContinental Moscow Tverskaya
22 Tverskaya street

Партнеры

Генеральный партнер
Контакты
Мария Романова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 # 4113
m.romanova@vedomosti.ru
Лейла Текеева
Координатор проекта
+7 495 956 3458 #1104
l.tekeeva@vedomosti.ru
Татьяна Шатова
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #4229
t.shatova@vedomosti.ru
Григорий Карагезян
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 #1951
g.karagezyan@vedomosti.ru
Александра Мартынова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458
a.martynova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ