ВедомостиВедомости

Сухарькова
Юлия
Хедхантер; преподаватель; HR-партнер в области Horeca
ЦУМ; Moscow Food Academy
https://events.vedomosti.ru/events/rest_biz
Ресторанный бизнес: стратегии и тактики
Конференция
InterContinental Moscow Tverskaya
22 Tverskaya streetМосква
2021-09-30T09:30:00+03:00
2021-09-30T18:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/47/16b2j6/original-1itw.jpg

Спикер

Юлия Сухарькова

ЦУМ; Moscow Food AcademyХедхантер; преподаватель; HR-партнер в области Horeca

Образование

В 2009 году окончила факультет экономики и управления Красноярского государственного торгово-экономического института по специальности «менеджмент организации».

Профессиональный опыт

С 2018 года является экспертом в области HR, рекрутмента, развивает проект Executive Search, специализируется на направлении Horeca, ведет карьерные консультации.
С 2011 по 2018 год занималась операционным управлением проектов в Horeca в режиме 7/0.
Знает большинство бизнес-процессов изнутри, что является ее ключевым преимуществом при поиске и подборе кандидатов.
Среди клиентов такие компании, как ЦУМ, «Праймбиф», «Красный квадрат», Mercury, Omninet, British Higher School of Art and Design.

О компании

ЦУМ (Центральный универсальный магазин) – магазин в центре Москвы, расположенный на углу Петровки и Театральной площади. Появился здесь в 1885 году как торговый дом «Мюр и Мерилиз», семиэтажное здание в готическом стиле было построено в 1908 году.
После революции был национализирован, современное название носит с 1933 года. В 2002 году перешел в собственность группы компаний Mercury. С общей площадью в 70 тыс. кв. м является одним из крупнейших универмагов Европы.
Moscow Food Academy – школа, которая призвана решить ключевую проблему в индустрии еды – отсутствие системного образования и сообщества лидеров индустрии. Миссия Moscow Food Academy – построить платформу, где фуд-индустрия вкладывается в новое поколение для формирования будущего гастрономического бизнеса в России.
Школа входит в Universal University – университет, где строится будущее креативных индустрий, формируется новое экспертное сообщество и открываются широкие возможности для личного и профессионального развития. Основные форматы обучения в Moscow Food Academy: фундаментальные программы дополнительного образования и переподготовки, интенсивные курсы для повышения профессионального уровня практикующих специалистов.