Анна Шпак
Burger HeroesДиректор по маркетингу и коммуникациямОбразование
Окончила МГУ им. Ломоносова по специальности «журналистика», Государственный университет управления по специальности «менеджмент в шоу-бизнесе» и Высшую школу экономики по специальности «маркетинг».
Профессиональный опыт
Занимается ресторанным маркетингом и продвижением предприятий в сфере Horeca более десяти лет. Придумала и развивала в качестве управляющего партнера по маркетингу и связям с общественностью сеть ресторанов «Одесса-мама» и «Хачапури». Являлась совладельцем бара «Сообщники». Руководила маркетинговым агентством Good Advice, в рамках которого сотрудничала с ресторанами холдинга «Тигрус» («Остерия Марио», «Швили», Bar BQ Cafe, Zest), c рестораторами Тахиром Холикбердиевым («Южане», «Ребро Адама»), с Галиной Дувиг (Osteria numero Uno, Osteria della piazza Bianca), а также с различными ресторанными проектами, такими как пивоварня Seven Hills, батутный клуб OGO, рестораны Madame Wong, Le bistro Le Provos, Le Carre, «Филе», «Пирог мясника» и «Шнайдер», входящими в различные ресторанные холдинги. Имеет большой опыт внедрения диджитал-инструментов в маркетинг предприятий общественного питания.
О компании
Burger Heroes – сеть гурме-бургер-баров, существует на рынке Horeca с 2015 года. В данный момент в нее входят 14 бургерных в Москве, по одной в Чите, в Петропавловске-Камчатском, в Пушкино, во Внуково и в Барселоне. В 2021 году планируется открытие точек в Новороссийске и в аэропорту Домодедово.
Burger Heroes – пионеры бургерной революции в России. Все бургеры приготовлены из премиальной мраморной говядины по оригинальным рецептам и продаются по максимально демократичным ценам.