Олег Хаустов
Delivery ClubДиректор по развитию бизнесаОбразование
НИУ «Высшая школа экономики».
Профессиональный опыт
В 2015 году присоединился к перспективному стартапу Qlean (сервис заказа уборки) в качестве digital-директора, где отвечал за привлечение клиентов из цифровых каналов. Спустя два года был назначен на должность директора по маркетингу. За время работы увеличил оборот сервиса в три раза и в 2018 году был удостоен премии «Лучший директор по маркетингу цифровых сервисов» по версии АКАР.
В 2018 году присоединился к компании Delivery Club, где в следующие три года прошел карьерный путь от руководителя performance-маркетинга до директора по развитию бизнеса. За годы работы увеличил оборот компании в семь раз, привлек более 30 тысяч партнеров-рестораторов, успешно выстроил отделы маркетинга, коммерции и монетизации.
О компании
Delivery Club – лидер рынка доставки готовой еды в России. Ежемесячно сервис выполняет свыше 7 млн заказов. По итогам 2020 года выручка сервиса составила 10 млрд рублей, что в 2,3 раза больше, чем в 2019 году. К Delivery Club подключено свыше 43 тысяч заведений общественного питания более чем в 310 городах страны. Более чем в 130 городах пользователи Delivery Club могут заказать не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса. Также Delivery Club развивает направление заказа еды навынос, бронирование столов, доставку медикаментов, косметики и зоотоваров. В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и «Сбер».