ВедомостиВедомости

Хаустов
Олег
Директор по развитию бизнеса
Delivery Club
https://events.vedomosti.ru/events/rest_biz
Ресторанный бизнес: стратегии и тактики
Конференция
InterContinental Moscow Tverskaya
22 Tverskaya streetМосква
2021-09-30T09:30:00+03:00
2021-09-30T18:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/47/16b2j6/original-1itw.jpg

Спикер

Олег Хаустов

Delivery ClubДиректор по развитию бизнеса

Образование

НИУ «Высшая школа экономики».

Профессиональный опыт

В 2015 году присоединился к перспективному стартапу Qlean (сервис заказа уборки) в качестве digital-директора, где отвечал за привлечение клиентов из цифровых каналов. Спустя два года был назначен на должность директора по маркетингу. За время работы увеличил оборот сервиса в три раза и в 2018 году был удостоен премии «Лучший директор по маркетингу цифровых сервисов» по версии АКАР.
В 2018 году присоединился к компании Delivery Club, где в следующие три года прошел карьерный путь от руководителя performance-маркетинга до директора по развитию бизнеса. За годы работы увеличил оборот компании в семь раз, привлек более 30 тысяч партнеров-рестораторов, успешно выстроил отделы маркетинга, коммерции и монетизации.

О компании

Delivery Club – лидер рынка доставки готовой еды в России. Ежемесячно сервис выполняет свыше 7 млн заказов. По итогам 2020 года выручка сервиса составила 10 млрд рублей, что в 2,3 раза больше, чем в 2019 году. К Delivery Club подключено свыше 43 тысяч заведений общественного питания более чем в 310 городах страны. Более чем в 130 городах пользователи Delivery Club могут заказать не только готовую еду из ресторанов, но и доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса. Также Delivery Club развивает направление заказа еды навынос, бронирование столов, доставку медикаментов, косметики и зоотоваров. В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и «Сбер».