Мария Тюменёва
Коммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг»Основатель и управляющий партнерОбразование
Арзамасский государственный педагогический институт им А. П. Гайдара.
Профессиональный опыт
В 2004 – 2005 годах работала в команде по подготовке юбилейных концертов к 20-летию группы «Браво» (два в Кремлевском дворце, один в Ледовом дворце Петербурга), занималась непосредственным продвижениям концертов и юбилея.
В 2005 – 2008 годах возглавляла пресс-службу Zeppelin Production, крупнейшего на тот момент агентства по организации культурно-массовых мероприятий в направлении танцевальной клубной музыки.
В 2008 – 2011 годах – генеральный директор продюсерского центра Константина Меладзе.
Сопредседатель оргкомитета комитета конкурса молодых исполнителей стран СНГ и Балтии «Пять звезд».
Исполнительная дирекция конкурса песни «Евровидение», «Олимпийский». Организатор, «Красный квадрат» для «Первого канала».
В 2011 – 2013 годах работала с рестораном «Чайка», который входил в сотню лучших ресторанов мира 50best.
С 2014 года по настоящее время – СЕО, «Аппетитный маркетинг».
О компании
Коммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг» – крупнейшее в России в сфере продвижения ресторанных проектов. В портфолио агентства более 150 успешных кейсов продвижения ресторанов и баров, а также специальных мероприятий.
Деятельность агентства направлена на популяризацию российской гастрономии в целом и ресторанных проектов в частности: повышение уровня качества концепций, подготовка большого количества квалифицированных кадров для рынка, усиление веса российских проектов за рубежом.
Проекты и герои неоднократно брали различные престижные награды, в том числе попадали в число ста лучших ресторанов мира 50best Restaurants, получали статус «Ресторатор года» по версии премии журнала GQ «Человек года».