Александр Мутовин
Темные кухни «Много лосося»СоосновательОбразование
Окончил с отличием ГУ-ВШЭ по направлению «стратегический менеджмент».
Профессиональный опыт
В 2008 году начал работу в консалтинговой компании Strategy Partners, где участвовал в проектах подготовки стратегий и бизнес-планов для крупных игроков из широкого спектра индустрий, включая тяжелую промышленность, машиностроение и FMCG.
В 2011 году перешел в ГК «Росатом» и возглавил проект формирования единой стратегической финансовой модели госкорпорации.
С 2013 года присоединился к новой команде менеджмента ГМК «Норникель». На позиции заместителя вице-президента по стратегии отвечал за подготовку и ежегодную актуализацию корпоративной стратегии, разработку и развитие стратегической финансовой модели группы, внедрение программы повышения эффективности на 2018 – 2020 годы.
В 2018 году с партнером основал проект развития сети темных кухонь «Много лосося», в апреле 2021 года проект был приобретен Х5 Group.
В настоящий момент отвечает за стратегию, маркетинг и сбыт, курирует IT-направление и ключевые партнерства.
О компании
«Много лосося» – сеть технологичных темных кухонь с набором качественных ресторанных брендов. Проект был запущен в 2018 году, на сегодня сеть состоит из 40 точек, четырех виртуальных брендов, присутствует в трех городах.