ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/peopleorgforum
HR-Форум → People & Organization Forum*
XXXI регулярный проект
InterContinental Moscow Tverskaya
22 Tverskaya streetМосква
2021-11-23T09:00:51+03:00
2021-11-23T19:00:57+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/6j/ycnbj/original-18ip.jpeg
От управления персоналом до организационного развития. Роль и инструменты HRD** во внедрении изменений в компаниях
Ведомости. Конференции
Добавить в календарь

О проекте

Политика большинства продвинутых компаний – лидеров в своих сегментах сегодня серьезно трансформируется, в частности, в сторону устойчивого развития, которое стало одним из ключевых векторов дальнейшей диверсификации бизнеса. Появляется необходимость в новых профессиях и, соответственно, в специалистах, которые будут данную потребность удовлетворять.

На этом фоне стратегии компаний меняются, адаптируясь под новые задачи и бизнес-цели. В свою очередь корректируются и HR-стратегии. Вместе с тем у HR-подразделений компаний появляется все больше новых задач, требующих новых навыков, инструментов и решений. И совершенно очевидно, что управление персоналом сегодня – это уже управлению не только human energy***, но и энергией всей компании.

Как при этом синхронизировать HR-стратегию с бизнес-задачами компании и успевать ее реализовывать с минимальными затратами? Как объединить ценности компании, корпоративную культуру и бизнес-показатели в единое целое? С помощью каких инструментов и методов вовлекать сотрудников в процесс реализации нового курса компании, в особенности на устойчивое развитие? Как сохранить эффективность труда в режиме on/off**** сотрудников и повысить их продуктивность в условиях гибридного офиса? Что делать с проблемой квалификационной ямы, нарастающей вместе с потребностями бизнеса в людях с новыми навыками и компетенциями?

Эти и многие другие вопросы обсудим с ведущими HR Executive***** и экспертами по организационному развитию и управлению изменениями на HR-Форуме → People & Organization Forum* «Ведомостей» на тему «От управления персоналом до организационного развития. Роль и инструменты HRD** во внедрении изменений в компаниях» 23 ноября 2021 года.

* Форум по трансформации работы с персоналом в компаниях
** Директор по управлению персоналом
*** Энергия человеческого капитала компании
**** Сотрудники в офисе/удаленно
***** Руководитель по управлению человеческими ресурсами в компании

Аудитория

Руководители по управлению персоналом, подбору, развитию и обучению кадров; представители консалтинговых компаний и кадровых агентств; аналитики и эксперты отрасли; деловая пресса.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
23.11.2021

23.11.2021

09:30 - 10:00
Регистрация. Приветственный кофе
10:00 - 11:30
Сессия 1. On/off people & organization*.
Управление персоналом в условиях гибридного офиса. Итоги года и траектория развития – 2022
Офисные пространства и представления о том, как должны быть организованы рабочая среда и бизнес-процессы сегодня, переживают свою эволюцию и претерпевают масштабные изменения. Рабочие пространства нового типа, когда часть сотрудников работает удаленно, а часть в офисе, периодически переходя из онлайна в офлайн и наоборот, уже становятся нормой. И, разумеется, отказ от традиционного офиса и переход в гибридный формат организации труда требуют нового подхода к работе с персоналом со всеми вытекающими отсюда новыми вводными, требованиями и стандартами.

И если гибридную рабочую среду организовать правильно, грамотно доведя до эффективной полнофункциональности, перед бизнесом открываются хорошие перспективы, среди которых можно отметить сокращение расходов на аренду офисных площадей, повышение продуктивности сотрудников, расширение географии подбора талантливых специалистов и многое другое.


Темы для обсуждения

  • Фокусировка на стратегии и внедрение изменений в организационную структуру компаний в условиях турбулентности.
  • Формирование гибких суперкоманд. Особенности, сложности, решения.
  • Как сохранить эффективность труда в условиях on/off сотрудников?
  • Переход от KPI** до OKR*** (Objectives and Key Results). Как это работает?
  • Адаптация корпоративной культуры под гибридный формат.
  • Управление вовлеченностью сотрудников в режиме сохранения удаленного формата работы. Как измерить, оценить и повысить?
  • Новые модели организации труда: самозанятые, парттаймеры, фрилансеры – как их вовлечь в корпоративную культуру и зачем это требуется?
  • Безопасный и здоровый офис: какие требования необходимо учесть и как все организовать?
  • Вакцинация: быть или не быть? Как решается вопрос?
  • Смещение фокуса на новые инструменты коммуникации с сотрудниками. Какие каналы наиболее эффективны сейчас?
  • Как научить сотрудников, в том числе руководителей, особенно старой формации, работать дистанционно? Развитие новых навыков и компетенций.
  • Переобучение: какой тип сотрудников будет востребован в перспективе? В каком направлении развивать персонал уже сейчас, чтобы быть готовым к ближайшим вызовам и изменениям?
  • Адаптация нанятых на «удаленке» новых сотрудников.
* Сотрудники и компания в условиях гибридного офиса
** KPI (Key Performance Indicators) – ключевые показатели эффективности работника
*** Цели и ключевые результаты
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:30
Сессия 2. HRM* и цифровизация. Продукты, сервисы, тренды
Пандемия сильно стимулировала поворот к диджитализации. Среди трендов и вызовов цифровизации работы с человеческим капиталом можно выделить следующие: необходимость в удобных платформах для коммуникации между сотрудниками в онлайн-режиме; повышение цифровой грамотности сотрудников; умение безопасно себя позиционировать в сети, кибербезопасность; повышение уровня доверия к сотрудникам на «удаленке» (проверять или не проверять, а если проверять, то как именно), а также какие HR Tech** решения окажутся сегодня оптимальными и помогут в создании благоприятной бизнес-среды в режиме гибкого офиса.

Темы для обсуждения
  • Готовность цифровой инфраструктуры компаний к изменениям. Основные факторы.
  • Эффективные инструменты для обеспечения непрерывности бизнес-процессов и продуктивной работы в режиме онлайн/офлайн.
  • Корпоративная кибербезопасность. Как обеспечить защиту данных при гибридном формате организации офиса?
  • Развитие цифровых компетенций как у самих эйчаров, так и у сотрудников компании. Какие критерии помогут выбрать действительно хорошие решения?
  • Цифровизация кадрового документооборота.
  • Система биометрического учета рабочего времени: стоит ли внедрять и как это работает?
  • Использование цифровых платформ для продвижения и поддержания бренда работодателя.
* Менеджмент в управлении персоналом
** Технологии в работе с персоналом
13:30 - 14:30
Обед
14:30 - 16:00
Сессия 3. Устойчивое развитие как инструмент для усиления бренда работодателя
Глобальная повестка компаний меняется: задачи по достижению целей устойчивого развития становятся одними из самых обсуждаемых в советах директоров. Меняется также внутренняя повестка: diversity, inclusion, гендерное равенство становятся значимыми и важными. И если на Западе данные проблемы решаются уже как минимум десятилетие, то для российских компаний это достаточно новое явление. Поэтому вопросов здесь гораздо больше, чем ответов.

Устойчивое развитие и влияние компании на внешнюю среду, профессиональное сообщество уже можно считать новым фактором лояльности персонала и принятия решения о трудоустройстве. Для сотрудников компаний становится важным быть вовлеченными в более глобальные процессы и участвовать в программах поддержки пожилых, инвалидов, детских домов, волонтерских программах и т. д. И во всем этом эйчары играют одну из ключевых ролей.


Темы для обсуждения
  • HRМ* и курс на устойчивое развитие. Как добиться синергии?
  • HR-стратегия и устойчивое развитие. Как успешно, быстро и максимально эффективно адаптировать процессы развития персонала под новые задачи бизнеса?
  • ESG-повестка**: укрепление HR-бренда работодателя. Как современные компании становятся востребованными работодателями, внедряя лучшие КСО, well-being*** и «зеленые» практики?
  • Забота о сотрудниках: work-life balance****, employee assistance program*****.
  • Переход от work-life-баланса к well-being-сотрудникам, которые встраиваются в работу.
  • Как вовлекать сотрудников в процессы реализации курса на устойчивое развитие, базируясь на принципах корпоративной культуры?
  • Бренд работодателя не только для работников, но и для членов их семей и близких. Почему это важно и нужно? И как это реализовать?
* Менеджмент в управлении персоналом
** Принципы ESG, применяемые в компаниях (англ. environmental – экология, social – социальное развитие, governance – корпоративное управление).
*** Благополучие сотрудников
**** Сохранение баланса между работой и личной жизнью
***** Программы помощи и вознаграждений сотрудникам в компаниях
16:00 - 16:30
Кофе-брейк
16:30 - 17:30
Бизнес-игра
17:30
Коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Спецпредложение
При регистрации и оплате до 25.10.21 (включительно) стоимость участия – 22 800 руб. + 20% НДС.
При регистрации и оплате после 25.10.21 стоимость участия – 28 500 руб. + 20% НДС.

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов установлена специальная стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
InterContinental Moscow Tverskaya
22 Tverskaya street
Контакты
Мария Романова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 # 4113
m.romanova@vedomosti.ru
Татьяна Шатова
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #4229
t.shatova@vedomosti.ru
Екатерина Никодинова
Руководитель отдела по работе с участниками
+7 495 956 3458 #1314
e.nikodinova@vedomosti.ru
Александра Мартынова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458
a.martynova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ