Добавить в календарь

О проекте

Ключевой HR-проект осени – XXII ежегодный HR-Форум газеты «Ведомости», посвященный вопросам эффективного управления персоналом. Традиционно подведет итоги года, оценит эффективность и результативность HR-стратегий и инструментов в области управления человеческим ресурсом ведущих российских и международных компаний-работодателей, проанализирует изменения, произошедшие на рынке труда в России и мире за последний год, и сформулирует новые тенденции и условия, которые работодателям диктует экономическая ситуация.
На форуме встретятся топ-менеджеры крупнейших работодателей России, ведущие директора по персоналу, внутренним коммуникациям, представители государственной власти и общественных организаций, руководители консалтинговых и рекрутинговых агентств.

Ключевые темы
  • Рынок труда в России: итоги 2016 года, прогноз на 2017-й.
  • Изменения в трудовом законодательстве: новые условия работы.
  • Передовые НR-стратегии и HR-практики в управлении персоналом.
  • Автоматизация HR: глобальные тренды и лучший практический опыт.
  • Работа с вовлеченностью: опыт ведущих компаний.

Аудитория конференции: топ-менеджмент крупнейших российских и международных работодателей, директора и менеджеры по управлению персоналом, представители консалтинговых компаний и кадровых агентств, аналитики и эксперты отрасли, деловая пресса.

В рамках HR-Форума состоится конференция «Управление человеческим капиталом в производственных компаниях»

и церемония награждения лучших работодателей по итогам исследования Aon Hewitt и AXES Management, «Best Employer Study 2016»!

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
22.11.2016

22.11.2016

09:00 - 10:00
Регистрация участников, утренний кофе
10:00 - 11:00
Зал «Бальный А»
Аналитическая сессия. Трансформация HR: последние изменения и тренды на рынке труда
Зал «Бальный А»
Специальная сессия, в рамках которой представители государственной власти расскажут о предстоящих изменениях в трудовом законодательстве, а аналитики отрасли раскроют для HR-директоров данные о ключевых тенденциях на российском рынке труда и обозначат основные тренды в сфере управления персоналом.

Модератор
Екатерина Горохова, генеральный директор, Kelly Services Россия и Польша

Темы для обсуждения
  • Рынок труда в России: итоги 2016 года и прогноз на 2017-й.
  • Жизнь по новым правилам: изменения в трудовом законодательстве. Есть ли выгода для бизнеса?
  • Какие перемены влечет внедрение системы профстандартов?
Спикеры
Small preview 1gtd
Kelly Services CIS
Модератор сессии
Small preview t80
МГУ имени М. В. Ломоносова
Small preview 1gzt
Министерство труда и социальной защиты РФ
Small preview tdo
Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН
11:00 - 11:30
Кофе-брейк
11:30 - 13:00
Зал «Бальный А»
Сессия 2. Эпоха digital и переворот в HR. Современные технологии на службе оптимизации бизнес-процессов
Зал «Бальный А»
Новые технологии фундаментально меняют бизнес-процессы современных компаний. Это отражается и на сфере управления персоналом. Последние исследования показали: более чем у половины профессий можно автоматизировать треть ежедневных задач. Как меняется HR в эпоху технологической революции, и что необходимо учитывать при внедрении инноваций в практику HR-департамента, – обсудят участники сессии.

HR на пути к digital.
Наталья Альбрехт, исполнительный вице-президент по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке, «Вымпелком»

  • Автоматизация массового подбора персонала.
  • Михаил Архипов, член правления, вице-президент по управлению персоналом, МТС

  • Digital instruments for employee improvement and business development.
  • Ма Дзинь, вице-директор по управлению персоналом, Huawei Russia

  • Инновации в HR: от поиска до оценки эффективности.
  • Иван Гаврилов, руководитель департамента обучения и развития персонала, «М.Видео»
Участники дискуссии
Small preview 1i2b
IBS
Модератор сессии
Small preview 1gbz
«Вымпелком»
Small preview 1fr5
«М.Видео»
Small preview 1gyb
Huawei Russia
13:00 - 13:30
Зал «Сахаров»
Специальная пресс-конференция «Развитие организации: вызовы цифрового шторма» с Натальей Альбрехт, исполнительным вице-президентом по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке, «Вымпелком».
Зал «Сахаров»
Докладчики
Small preview 1gbz
«Вымпелком»
13:00 - 13:30
Кофе-брейк
13:30 - 15:00
Зал «Бальный А»
Сессия 3. Работа с вовлеченностью: опыт ведущих компаний
Зал «Бальный А»
Сессию откроют итоги исследования Best Employers Study 2016, проведенного Aon Hewitt и AXES Management в Росcии. В рамках панельной дискуссии CEO компаний-победителей обсудят факторы, оказывающие влияние на удовлетворённость и вовлечённость сотрудников, и возможность улучшения бизнес-результатов компании за счёт повышения степени вовлеченности персонала.

Модератор
Марк Кукушкин, профессиональный бизнес-тренер, старший партнер, «Тренинг-бутик»; основатель, «Открытый тренерский университет»

  • Особенности национального engagement'a: результаты исследования Best Employers Study 2016 в России.
  • Сергей Львов, директор, AXES Management

    Панельная дискуссия «Влияние вовлеченности сотрудников на бизнес-успех компании»

    Темы для обсуждения
    • Кто отвечает за вовлеченность сотрудников в компании?
    • Какие качества вовлекающего лидера сегодня имеют наибольшее значение для повышения вовлеченности и мотивации сотрудников?
    • Предрасположенность к вовлеченности, существует ли она? Какие сотрудники «не вовлекаются» и как их распознать?
    • В какой степени вовлеченность персонала влияет на бизнес-результат компании?
    • Практика работы с вовлеченностью в компаниях-победителях.
    Участники дискуссии
    Small preview 1hf2
    Компания «БЕСТ-Тренинг»
    Модератор сессии
    15:00 - 15:45
    Обед
    15:45 - 17:15
    Зал «Бальный А»
    Сессия 4. Инструменты повышения производительности персонала
    Зал «Бальный А»
    Рост производительности труда персонала прямым образом оказывает влияние на динамику развития всего бизнеса. В рамках сессии будут рассмотрены успешные примеры активизации потенциала сотрудников и повышения эффективности труда, а также проанализированы инструменты, которые приводят к нужному результату.

    Модератор
    Алена Владимирская, основатель, проект «Антирабство»

    Вопросы для обсуждения
    • Как меняются критерии оценки результативности работы персонала на фоне происходящих в мире изменений?
    • Анализ факторов, способствующих повышению эффективности работы персонала.
    • Как повысить эффективность персонала при сокращении HR-бюджета?
    • Культура ответственности за результат.
    • Рост Flexibility: как развитие новых форматов трудоустройства может отразиться на эффективности работы сотрудников. Какие механизмы позволят эффективно организовать и контролировать подобные модели?
    Спикеры
    Small preview 1gmj
    проект «Антирабство»
    Модератор сессии
    Small preview 1gft
    Леруа Мерлен
    Small preview 1i71
    «Галс-Девелопмент»
    17:15 - 17:30
    Перерыв
    17:30 - 18:15
    Специальный мастер-класс. HR-провокация: как легко выявить ложь на работе и в жизни
    Искусство разбираться в людях – сегодня наиболее востребованный навык в бизнесе. Именно люди превращают бизнес либо в процветающую организованную систему, либо в воспоминания об упущенных возможностях. После мастер-класса вы сможете лучше понимать себя и других с помощью современных технологий профайлинга.

    Ведущий
    Евгений Спирица, директор Международного центра детекции лжи и профайлинга, автор обучающих программ по кадровому профайлингу, успешный предприниматель, основатель ряда проектов, в том числе «Международной академии исследования лжи», объединившей лучшие традиции легендарной 30-й лаборатории КГБ СССР, ФСБ и МВД РФ.

    Вы научитесь
    • Быстро и правильно распознавать людей на основе четких и конкретных критериев;
    • Ясно понимать скрытые мотивы и характер сотрудников, управлять их мотивацией и убеждениями;
    • Прогнозировать, выявлять и оценивать риски при принятии кадровых решений;
    • Определять уровень компетентности, ответственности, лояльности и отдачи персонала.
    Спикеры
    Small preview 1i92
    Международный центр детекции лжи и профайлинга
    18:15
    Окончание деловой программы. Коктейль
    {{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу

    Участникам

    Условия участия
    Место проведения
    Стоимость участия - 26500 руб. без НДС
    Спецпредложение
    Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).
    Swissotel Конференц-центр
    г. Москва, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7
    Default 1jun
    «Swissotel Конференц-центр», расположенный рядом с отелем, создает дополнительные возможности для проведения встреч, инсентивных программ, конференций и мероприятий любого масштаба.
    Swissotel Конференц-центр

    Контакты

    Default 1ao4
    Дарья Грачева
    Руководитель проекта
    +7 495 232 3200 #1505
    d.gracheva@vedomosti.ru
    Default 13cb
    Ксения Сергеева
    Менеджер по продажам участия
    +7 495 232 3200 #4236
    k.sergeeva@vedomosti.ru
    Default 15hb
    Дмитрий Савельев
    Старший менеджер по продажам спонсорства
    +7 495 232 3200 #3050
    d.saveliev@vedomosti.ru
    Default 1azm
    Сабина Микаилова
    Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
    +7 495 232 3200 #4147
    s.mikailova@vedomosti.ru