ВедомостиВедомости

Хомутова
Любовь
Директор по человеческим ресурсам
Renault Россия и «AПО рус»
https://events.vedomosti.ru/events/peopleorgforum
HR-Форум → People & Organization Forum*
XXXI регулярный проект
InterContinental Moscow Tverskaya
ул. Тверская, д. 22Москва
2021-11-23T09:00:51+03:00
2021-11-23T19:00:57+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/6j/ycnbj/original-18ip.jpeg

Спикер

Любовь Хомутова

Renault Россия и «AПО рус»Директор по человеческим ресурсам

Образование

Высшее образование – Саратовский государственный педагогический институт имени К. А. Федина, факультет иностранных языков.
Профессиональная переподготовка – Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина, «управление бизнесом».

Профессиональный опыт

Работает в Renault Россия с 2012 года. Карьеру в компании начинала с должности руководителя департамента управления персоналом производства и внешней логистики, а с 2015 года занимает должность директора по человеческим ресурсам всей компании, включая Alliance Purchasing Organization in Russia.
До Renault Россия имела большой опыт работы в HR-направлении FMCG-компаний. Работала в самых разных сферах HR, включая трудовое законодательство, развитие персонала, компенсации и льготы, диджитализация HR-процессов, оптимизация и развитие культуры diversity & inclusion. Особое внимание уделяет работе с производственным персоналом, который является основой любой производственной компании, и развитию молодого поколения в компании.
Основной принцип работы: HR – это равноправный бизнес-партнер при принятии стратегических решений.
Проекты, которым уделяет особое внимание в настоящий момент:
Удержание и мотивация производственного и офисного персонала.
Внедрение flexible office.
Диджитализация soft-skills-обучения и стопроцентный перевод его на онлайн-платформу для сотрудников.
Развитие бренда работодателя.
Является дважды лауреатом рейтинга топ-1000 российских менеджеров и обладателем многочисленных наград Правительства Москвы.

О компании

Renault – автомобильный бренд с историей и пионер в области электромобилей в Европе – всегда разрабатывал инновационные автомобили. Следуя стратегическому плану «Ренолюция» (Renaulution), компания приступила к амбициозной трансформации, направленной на увеличение стоимости бренда и переход к более конкурентоспособной, сбалансированной и электрифицированной линейке. Renault стремится стать олицетворением современности и инноваций в области технологий, энергетики и услуг мобильности в автомобильной промышленности и за ее пределами.
Renault Россия входит в число крупнейших производителей легковых автомобилей в России, а также является одним из самых сильных игроков в SUV-сегменте благодаря широкой внедорожной линейке: Renault Arkana, Renault Kaptur, Renault Duster. Стратегия Renault в России основана на моделях локального производства, которые создаются с учетом условий эксплуатации в нашей стране. Площадки по производству автомобилей Renault находятся в Москве и Тольятти. С момента выхода компании на рынок в 1998 году было продано более 2 миллионов автомобилей.