ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/hrautumn20
HR-Форум: управление персоналом в новых условиях
XXIX регулярный проект
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26Москва
2020-11-25T09:00:14+03:00
2020-11-25T19:00:21+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2020/85/12eggc/original-1drn.jpg
Ведомости. Конференции
АлексееваМаринаДиректор по работе с персоналом«Лаборатория Касперского»
БариновДенисРуководитель Kaspersky Academy«Лаборатория Касперского»
БодягинаЛарисаДиректор по персоналу и организационному развитиюТорговая сеть «Пятёрочка»
ГлазковаАлександраВице-президент, HR и корпоративный маркетингBiocad
ЗабузовАлександрУправляющий директор по работе с персоналом и административной деятельности«Роснано»
КовалевПавелЗаместитель начальника метрополитена по управлению персоналомМосковский метрополитен
Королева (Горшкова)ЕленаГенеральный директорНПФ «Ренессанс пенсии»
МатвееваСветланаВице-президент по управлению персоналомАФК «Система»
ПетроваИрина Директор по персоналуCoca-Cola HBC Россия
ПодольчакАлександрЧлен совета директоров, HR-директорMetro Россия
ПозолотинаЕленаЗаместитель генерального директора по управлению персоналом – директор корпоративного университета TMK2U«Трубная металлургическая компания»
СмысловДмитрийВице-президент по персоналу и образовательным проектамMail.ru Group
СтешинаСветланаДиректор по персоналуМеждународный аэропорт «Внуково»
Тихонова-БыкодороваИринаЗаместитель генерального директора по персоналу и организационному развитиюГруппа компаний «Калашников»
ХиманычВладимирУправляющий директор по работе с персоналом«Райффайзенбанк»
ШевченкоМарияЗаместитель генерального директора«Группа Qiwi»
Добавить в календарь

О проекте

HR-Форум делового издания «Ведомости» – это XXIX регулярный проект, посвященный актуальным вопросам рынка труда и стратегиям эффективного управления персоналом.

2020 год стал периодом серьезных испытаний и проверки на прочность. Эпидемиологическая обстановка в мире, экономический кризис, паническое состояние в обществе и эмоциональная встряска сотрудников любой организации – все это оголило слабые места компаний, показав неготовность большинства работодателей к решительным мерам в кризисных ситуациях.

По оценкам экспертов, коронавирус повлияет на работу более 5 млн предприятий по всему миру. Пандемия стала стресс-тестом, оказав серьезное воздействие как на рынок труда в целом, так и на управленческие решения в организациях каждой отрасли. Роль HR как бизнес-партнера, способного помочь руководителю спасти бизнес и оперативно реагировать на спонтанные изменения, приобрела особую значимость. Болезненный урок вынуждает практически все организации переоценивать приоритеты и перестраивать бизнес-процессы. К примеру, по данным исследования Gartner, 75% крупнейших компаний готовы после карантина оставить значительную часть персонала на удаленной работе.

Какие выводы необходимо извлечь HR на будущее? Какие стратегии и инструменты эффективны сегодня? Как построить выигрышный сценарий выхода из коронавирусного кризиса? Какие решения работают максимально качественно? В каких направлениях произошел скачок к новым реалиям, к которым в обычном режиме большинство могли бы идти несколько лет?

HR-директора российских и международных компаний и ведущие эксперты в области управления и развития персонала в рамках форума поделятся секретами антикризисных планов, а также расскажут, какие решения не только позволяют справляться с новыми испытаниями, но и способствуют развитию и стабильности компании.

HR-Форум 2020 – это

  • открытая площадка для обсуждения перспектив развития рынка труда России и мира;
  • фундаментальное и комплексное представление о политике управления персоналом в эпоху нестабильности и цифровой трансформации;
  • планирование HR-стратегии будущего;
  • обмен передовым опытом в области управления человеческим капиталом;
  • поиск принципиально новых подходов и технологий в работе HR;
  • повышение эффективности HR-функционала и стратегии вашего бизнеса с учетом актуальных изменений рынка;
  • возможность наладить полезные деловые контакты с вице-президентами, директорами по управлению персоналом и экспертами отрасли.


Аудитория форума

Топ-менеджеры крупных российских и международных компаний: вице-президенты, директора и менеджеры по управлению персоналом, подбору, развитию и обучению кадров; руководители консалтинговых компаний и кадровых агентств; аналитики и эксперты отрасли; деловая пресса.

С мерами, которые предпринимает Организатор в связи с угрозой распространения коронавируса, вы можете ознакомиться по ссылке.

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
25 ноября 2020

25 ноября 2020

09:30 - 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 - 11:30
Дискуссионная панель. Трансформация HR – 2020/21: адаптация к новым вызовам времени и приоритетные направления развития
Темы для обсуждения
  • Основные тенденции в области управления персоналом и обзор рынка труда. Как изменилась HR-политика компаний на фоне вирусного кризиса?
  • Бизнес-задачи и роль HRD в обеспечении устойчивости развития компаний. Ключевые тренды.
  • Возвращение с «удаленки». Какие процессы из практики HR возможно оставить в онлайне, а какие оптимальнее в офлайн-режиме?
  • Методика управления персоналом. Что сегодня поможет повысить экономические показатели и продуктивность труда в обновленных реалиях?
  • Трудовые отношения и законодательные аспекты: последние изменения и поправки.
  • Уроки пандемии, или подушка безопасности для HR-директора. Какие антикризисные стратегии и меры необходимо иметь в запасе директору по персоналу? Важные выводы и рекомендации на случаи форс-мажора.
Спикеры
«Роснано»
Модератор сессии
«Трубная металлургическая компания»
Международный аэропорт «Внуково»
«Райффайзенбанк»
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 12:30
Диалог с executive-коучем. Эмоциональный след от пандемии. Управление командой и изменениями в условиях стресса
12:30 - 14:00
Кейс-сессия 1. Инструменты HRM. Эффективные каналы и технологии
Темы для обсуждения
  • Восстановление «нормальной жизни». Безопасный офис и мобилизация сотрудников.
  • Удалёнка как экзамен по цифровой грамотности. Сдают не все.
  • «Компания мечты»: поддерживаем и повышаем имидж компании.
  • EVP (Employer Value Proposition – ценностное предложение работодателя): что нового? Или как выделиться среди конкурентов?
  • Внутренний HR-брендинг: как повысить корпоративную вовлеченность и лояльность сотрудников, в том числе при частичном сохранении «удаленки»? Формула успеха.
  • Agile HR как один из ключевых трендов в управлении персоналом: практика применения.
  • HR-tech. Все «за» и «против», или как в поисках инновационных решений и инструментов не ошибиться? Минимизация рисков и оценка эффективности.
Спикеры
«Лаборатория Касперского»
«Лаборатория Касперского»
Торговая сеть «Пятёрочка»
НПФ «Ренессанс пенсии»
Coca-Cola HBC Россия
«Группа Qiwi»
14:00 - 15:00
Ланч
15:00 - 16:30
Кейс-сессия 2. Обучение, развитие и мотивация персонала в условиях оптимизации издержек. Лучшие HR-практики
Темы для обсуждения
  • Какие инструменты мотивации работают во времена вирусной неопределенности?
  • Корпоративные well-being программы и как они помогают повышать продуктивность сотрудников. Максимум эффекта и результата при минимальных вложениях.
  • Обучение: онлайн vs офлайн?
  • Выбор обучающей платформы. Рекомендации к применению.
  • Вовлекаем и вдохновляем персонал: материальные и нематериальные возможности.
  • Развитие персонала и работа с талантами: разглядеть, оценить, поддержать. Готовые модели и варианты программ.
Спикеры
Московский метрополитен
АФК «Система»
Группа компаний «Калашников»
16:30
Коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 22800 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
При регистрации и оплате до 25.10.20 (включительно) стоимость участия – 22 800 руб. + 20% НДС.
При регистрации и оплате после 25.10.20 стоимость участия – 28 500 руб. + 20% НДС.
Стоимость онлайн-трансляции – 5 000 руб. + 20% НДС.

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов установлена специальная стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.

Форум планируется в формате: «офлайн + онлайн трансляция». Вы можете сами определиться с наиболее удобным вариантом участия.

В случае если будет объявлен запрет на проведение массовых мероприятий, наш проект состоится только в онлайне. При этом оплатившим очное участие взносы будут возвращены или осуществлен перерасчет с предоставлением доступа к онлайн по выбору делегата.
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.

Контакты
Мария Романова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 # 4113
m.romanova@vedomosti.ru
Арина Чиндина
Руководитель отдела спонсорства
+7 495 956 3458 #1135
a.chindina@vedomosti.ru
Валерия Курдюкова
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 #1803
v.kurdyukova@vedomosti.ru
Татьяна Клочкова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #1792
t.klochkova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ