ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/hrleto21
Юбилейный HR-Форум. Управление персоналом: создание конкурентного преимущества. Выход на новый уровень!
ХХХ регулярный проект​
Россия
Москва
2021-06-17T09:00:48+03:00
2021-06-17T19:00:55+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/2a/12j5h1/original-1dxr.jpg
Ведомости. Конференции
БогатыреваОльгаДиректор по персоналу в регионе Россия, СНГBaker Hughes
ВестеровскийРусланЗаместитель Председателя, член Совета директоровБанк России
ГараеваГюзельОснователь и управляющий партнер, онлайн-школа «HR компас»; вице-президент по HR и коммуникациям, Specta Group AG
ИльясовРусланЭксперт по трансформации HR
ИсмагуловМаратДиректор по персоналу«Альфа-банк»
КожевниковаТатьянаHR-executive, ментор, независимый эксперт в сфере организационного развития и управления людьми, автор книг по менеджменту
КраснопероваТатьянаДиректор по персоналу и организационному развитиюX5 Retail Group
ПочинокМаринаКонсультант по управлению изменениями, эксперт по управлению персоналомМеждународный олимпийский комитет
СмысловДмитрийВице-президент по персоналу и образовательным проектамMail.ru Group
СолнцеваТамараВице-президент по персоналу и организационному развитию«Полюс»
ТихоноваОксанаВице-президент по управлению персоналомSegezha Group
Добавить в календарь

О проекте

Эффективность использования человеческого капитала, поддержка бизнеса в реализации глобальных целей и задач, удовлетворенность сотрудников HR-политикой и сервисом внутри компании – наиболее наглядные показатели деятельности HR-структуры любой продвинутой компании в наше время.

За последний год практически повсеместно в компаниях произошли значительные изменения, во многом связанные с пандемией и коронакризисом, которые, в свою очередь, стали катализатором экстренного внедрения цифровых технологий во все бизнес-процессы. В деятельность компаний были внесены и организационные коррективы, в том числе переход на удаленный режим работы, трансформировавшийся со временем в гибридный формат или оставшийся в некоторых компаниях навсегда, массовое сокращение штатов, трудовые споры и многое другое. Но какие бы преобразования ни происходили, какие бы технологии ни приходили на помощь человеку или даже ни заменяли его в отдельных функциях, ясно одно: по-прежнему главное конкурентное преимущество и самый главный актив компаний – люди, талантливые и продуктивные кадры.

И сегодня к управлению человеческим капиталом необходимо подходить как к долгосрочному проекту, реализуемому по формуле «кадровые ресурсы + технологические решения = высокий результат» и, безусловно, требующему инвестиций, четкой стратегии, внедрения инноваций и свежих идей.

Как сегодня меняются подходы к работе с персоналом? Какую роль HR-руководители компаний играют в трансляции их ценностей и миссии в обновленных условиях? И какой он – работодатель сегодняшнего дня и недалекого будущего? Каким критериям и требованиям времени он должен отвечать, чтобы привлекать лучших сотрудников и удерживать ценные кадры? Какие вообще HR-решения и технологические инструменты для HRM сегодня позволяют справляться с новыми вызовами времени и способствуют оптимальному развитию и стабильности компании?

Эти и другие вопросы обсудим с HR-директорами российских и международных компаний, ведущими экспертами в области управления и развития персонала на ХХХ юбилейном HR-Форуме «Ведомостей».

В программе форума

  • Обмен опытом в области управления человеческим капиталом.
  • Обсуждение актуальных вопросов рынка труда и эффективных стратегий в работе с персоналом.
  • Обсуждение перспектив развития российского рынка труда.
  • Комплексное представление о политике управления персоналом в эпоху нестабильности и цифровой трансформации.
  • Планирование HR-стратегии.
  • Поиск принципиально новых подходов и технологий в работе HR.
  • Повышение эффективности HR-функционала с учетом актуальных изменений рынка.
  • Менторские гостиные с лучшими HR-executive и экспертами по трансформации людей и организаций:
– Как построить успешную карьеру в HR?
– Какие действия необходимы сегодня для того, чтобы попасть в топ-команду?
– Развитие лидерских компетенций.
– Разбор бизнес-кейсов.

Аудитория

Руководители по управлению персоналом, подбору, развитию и обучению кадров; представители консалтинговых компаний и кадровых агентств; аналитики и эксперты отрасли; деловая пресса.

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
17 июня 2021

17 июня 2021

09:30 - 10:00
Регистрация. Приветственный кофе

10:00 - 11:30
Стратегическая сессия. Особенности HR в условиях VUCA-мира. Как стать успешным в HR сейчас?
Существуют различные предположения о том, в каком направлении будет развиваться мир в ближайшие 3–5 лет. Но как бы то ни было, любому бизнесу, желающему сохранить устойчивость и лидерство, необходимо беспрерывно продолжать собственную деятельность, постоянно укрепляя свои позиции и нарабатывая уникальный опыт. А самое главное – всегда быть готовым к новым вызовам времени и уметь быстро адаптироваться к изменившимся реалиям. Будь то технологический рывок или кардинальные перемены в социальной и бизнес-сферах. Меняется мир – меняются и люди. Меняются люди – меняется и их система ценностей, взаимоотношений, коммуникаций. А если говорить в контексте управления персоналом, то меняются и подходы к работе с людьми. И как верно подмечено одним из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века Питером Ф. Друкером: «Наибольшая опасность во времена нестабильности исходит не от самой нестабильности, а от применения логики вчерашнего дня»[i]. Какова логика сегодняшнего дня? Чем она отличается от логики вчерашнего дня? А какой может быть логика завтрашнего дня? Какие тенденции сегодня можно отметить в индустрии HR? В каком направлении HR-менеджмент будет развиваться в ближайшей перспективе? Какова динамика рынка труда? Какие практические шаги необходимо предпринимать компаниям, чтобы не только идти в ногу со временем, но и предвидеть критические события, принимая опережающие меры? И какие условия необходимо сейчас создавать работодателям, чтобы привлекать к себе лучших специалистов?

Темы для обсуждения
  • Как меняется HR-политика компаний в России на фоне затянувшегося ковид-кризиса?
  • Какие новые задачи и функции появляются у HR-подразделений в современных реалиях?
  • Какие общемировые тренды в HRM стоит позаимствовать и почему?
  • Эффективная HR-команда. Какая она? Ожидание vs реальность.
  • ROI HR-проектов: как и что посчитать?
  • Новые веяния времени: организация гибридного офиса и гибкие модели организации труда.
  • «Теория поколений»: специфика и HR-подходы к работе с разными поколениями.
  • Борьба за таланты: кто будет работать в компаниях завтра? Как развивать и поддерживать кадровый резерв?
  • Трудовые отношения и законодательные аспекты. Какие изменения необходимы?
[i] Питер Ф. Друкер. Managing in Turbulent Times (1980)

Спикеры
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:30
Технологический блок. Smart HR. Цифровые сервисы и программные инструменты для HR-процессов
По данным Gartner, уже к концу 2023 года 40% компаний по всему миру перейдут на формат anywhere operations («глобальные операции»). Данный подход позволит обеспечить охват клиентов в любой точке мира и даст возможность сотрудникам работать с корпоративными системами независимо от их местонахождения. Как показала практика в период всеобщей изоляции, при правильной организации доступа к корпоративным ресурсам и наличии технических возможностей работать продуктивно и интенсивно можно даже в таких условиях. Если же говорить конкретно о технологических трендах в области HRM, то автоматизация бизнес-процессов будет продолжаться довольно быстрыми темпами. Хотя, с другой стороны, не все попытки перехода на новые технологии приводят к желаемым и ожидаемым результатам. Так какие IT-решения уже активно применяются в HRM и способствуют оптимизации рабочих процессов, а какие, возможно, не оправдали финансовых затрат? Какие инструменты еще только на подходе и за ними ближайшее будущее?
12:00 - 13:30
Сессия 2.1. Дискуссия об инновациях в HR. Как цифровизация меняет HRM
Темы для обсуждения
  • Технологические тренды в HRM - 2021.
  • Диджитализация HR-процессов. Новые возможности и скрытые риски, на которые стоит обратить внимание.
  • Применение Big Data, AI и блокчейна в области HRM: просто хайп или будущее уже наступило?
  • Игра стоит свеч: на какие технологии для HRM действительно стоит потратиться? Оценка эффективности.
Спикеры
12:00 - 13:30
Сессия 2.2. Практика применения HR Tech
Темы для обсуждения
  • HR - аналитика.
  • Е-рекрутинг.
  • E-learning.
  • Роботы на службе у HR.
  • Кадровое администрирование: что и как автоматизировать внутри компании, а что отдать на аутсорсинг?
13:30 - 14:30
Обед
14:30 - 16:00
Брендинг блок. Продвижение бренда работодателя: внутренние и внешние активности
Продвижение бренда работодателя, корпоративного бренда и маркетинг продукции ранее осуществлялись без особой связки, отдельно друг от друга. Но сегодня их взаимосвязь все более усиливается. В условиях, когда крупные работодатели применяют схожие подходы в управлении персоналом и предлагают своим сотрудникам практически идентичные условия, удовлетворяющие базовые потребности, плюс расширенные социальные пакеты, для работников становятся важны внешнее позиционирование компании и ее миссия. В современных реалиях необходимо поддерживать имидж компании не только как лучшего работодателя, но и как социально ответственного бизнеса, позитивно влияющего на окружающий мир, создающего общие ценности с сотрудниками. И особенно важным это становится, если компания заинтересована в привлечении новых талантов и лучших представителей своей профессии.
Кроме того, в российском бизнесе до сих пор не очень развита внутренняя клиентоориентированность, хотя это понятие давно уже не является новым. Многие компании пренебрегают своими сотрудниками, не уделяя достаточного внимания и не прикладывая усилий для развития корпоративных коммуникаций и культуры, а то и применяя систему штрафов, некомпенсируемых переработок и других неуважительных, античеловечных мер. Но, как известно, никогда не стоит обращаться со своими сотрудниками так, как вы не хотели бы, чтобы они обращались с вашими клиентами. И компания никогда не будет достаточно эффективной и не сможет предоставлять качественный сервис внешнему клиенту, если для начала она даже не может справиться с задачей удовлетворения своих сотрудников – внутренних клиентов.
Как работать с внутренним клиентом сегодня? В чем сейчас сотрудники видят ценность, помимо стабильности и финансовой защищенности, которую дает им работа? В каком направлении смещается фокус их интереса? И что может стать конкурентным преимуществом компании-работодателя, которое позволяет зажечь глаза сотрудников и вдохновить их, повышая продуктивность и эффективность?
14:30 - 16:00
Сессия 3.1. Внутренний HR-брендинг. Корпоративная культура и ее влияние на бизнес-индикаторы в компании
Темы для обсуждения
  • Внутренние коммуникации и продвижение корпоративных ценностей. Эффективные инструменты и каналы.
  • Управление персоналом в условиях гибридного офиса:
– Адаптация новых сотрудников при частичном сохранении «удаленки». Как быть?
– Командообразующие мероприятия в удаленном формате.
– Оценка морального состояния сотрудников в дистанционном режиме: как и по каким первичным признакам распознавать наступающее выгорание? И как с этим работать?
  • Сотрудник как внутренний клиент компании и внутренняя клиентоориентированность. Как развивать клиентоориентированную корпоративную культуру? Новые тенденции.
  • Применение дизайн-мышления в HR: особенность и эффективность методологии. И как это помогает улучшить опыт сотрудников?
  • Вовлеченность сотрудников. Материальные и нематериальные возможности.
  • Использование цифровых платформ для продвижения и поддержания бренда работодателя.
  • Корпоративные well-being-программы: как они помогают повышать продуктивность сотрудников? Максимум эффекта и результата при минимальных вложениях.
  • Социально ответственный работодатель: какие программы существуют сегодня на рынке?
  • Кастомизация решений в C&B.
  • Как бороться с деструктивной культурой в компании, токсичными сотрудниками?
Спикеры
14:30 - 16:00
Сессия 3.2. Брендинг работодателя. Интеграция маркетинга, PR и коммуникаций в HRM
Темы для обсуждения
  • Inhouse-амбассадоры компании и ролевые модели. Кто они сегодня? Как их определить среди сотрудников и как с ними взаимодействовать?
  • Сторителлинг. Как это работает?
  • Работа с талантливой молодежью: как их привлекать? Какие программы эффективны сегодня?
  • Управление устойчивым развитием компании, КСО и благотворительность как векторы повышения имиджа компании в качестве работодателя.
  • Бренд работодателя не только для работников, но и для членов их семей и близких. Почему это важно и нужно?
16:00 - 16:30
Кофе-брейк

16:30 - 17:00
Визионерская сессия. Эволюция HR: как будет меняться роль HR в развитии организаций в обозримом будущем?
Smart-talk
  • От HR-директора до HR-бизнес-партнера: что дальше?
  • Каковы элементы трансформации HR 3.0?
  • HR-департамент как эффективное бизнес-подразделение компании. Какова организационная модель будущего?
  • Hard & soft things в HR: как добиться баланса? Что и почему будет важнее завтра?
Спикеры
Международный олимпийский комитет
Модератор сессии
Основатель и управляющий партнер, онлайн-школа «HR компас»; вице-президент по HR и коммуникациям, Specta Group AG
Эксперт по трансформации HR
HR-executive, ментор, независимый эксперт в сфере организационного развития и управления людьми, автор книг по менеджменту
17:30
Вечерняя программа

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 22800 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
При регистрации и оплате до 17.05.21 (включительно) стоимость участия — 22 800 руб. + 20% НДС.
При регистрации и оплате после 17.05.21 стоимость участия — 28 500 руб. + 20% НДС.

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
Россия
Контакты
Мария Романова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 # 4113
m.romanova@vedomosti.ru
Марина Исаева
Руководитель отдела по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #1558
m.isaeva@vedomosti.ru
Екатерина Никодинова
Руководитель отдела по работе с участниками
+7 495 956 3458 #1314
e.nikodinova@vedomosti.ru
Дарья Тарасенко
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #1507
d.tarasenko@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ