ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
17 июня 2021

17 июня 2021

09:30 - 10:00
Регистрация. Приветственный кофе

10:00 - 11:30
Стратегическая сессия. Особенности HR в условиях VUCA-мира. Как стать успешным в HR сейчас?
Существуют различные предположения о том, в каком направлении будет развиваться мир в ближайшие 3–5 лет. Но как бы то ни было, любому бизнесу, желающему сохранить устойчивость и лидерство, необходимо беспрерывно продолжать собственную деятельность, постоянно укрепляя свои позиции и нарабатывая уникальный опыт. А самое главное – всегда быть готовым к новым вызовам времени и уметь быстро адаптироваться к изменившимся реалиям. Будь то технологический рывок или кардинальные перемены в социальной и бизнес-сферах. Меняется мир – меняются и люди. Меняются люди – меняется и их система ценностей, взаимоотношений, коммуникаций. А если говорить в контексте управления персоналом, то меняются и подходы к работе с людьми. И как верно подмечено одним из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века Питером Ф. Друкером: «Наибольшая опасность во времена нестабильности исходит не от самой нестабильности, а от применения логики вчерашнего дня»[i]. Какова логика сегодняшнего дня? Чем она отличается от логики вчерашнего дня? А какой может быть логика завтрашнего дня? Какие тенденции сегодня можно отметить в индустрии HR? В каком направлении HR-менеджмент будет развиваться в ближайшей перспективе? Какова динамика рынка труда? Какие практические шаги необходимо предпринимать компаниям, чтобы не только идти в ногу со временем, но и предвидеть критические события, принимая опережающие меры? И какие условия необходимо сейчас создавать работодателям, чтобы привлекать к себе лучших специалистов?

Темы для обсуждения
  • Как меняется HR-политика компаний в России на фоне затянувшегося ковид-кризиса?
  • Какие новые задачи и функции появляются у HR-подразделений в современных реалиях?
  • Какие общемировые тренды в HRM стоит позаимствовать и почему?
  • Эффективная HR-команда. Какая она? Ожидание vs реальность.
  • ROI HR-проектов: как и что посчитать?
  • Новые веяния времени: организация гибридного офиса и гибкие модели организации труда.
  • «Теория поколений»: специфика и HR-подходы к работе с разными поколениями.
  • Борьба за таланты: кто будет работать в компаниях завтра? Как развивать и поддерживать кадровый резерв?
  • Трудовые отношения и законодательные аспекты. Какие изменения необходимы?
[i] Питер Ф. Друкер. Managing in Turbulent Times (1980)

Спикеры
КПМГ в СНГ
Модератор сессии
«Магнит»
«Энел Россия»
«Альфа-банк»
International Restaurant Brands (франчайзинговый партнер KFC в России)
Председатель кластера Gig-economy, РАЭК
Основатель и координатор, Исследовательский центр «Rugenerations – российская школа теории поколений»;
Центр занятости населения «Моя работа»
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:30
Технологическая сессия. Smart HR. Цифровые сервисы и программные инструменты для HR-процессов
По данным Gartner, уже к концу 2023 года 40% компаний по всему миру перейдут на формат anywhere operations («глобальные операции»). Данный подход позволит обеспечить охват клиентов в любой точке мира и даст возможность сотрудникам работать с корпоративными системами независимо от их местонахождения. Как показала практика в период всеобщей изоляции, при правильной организации доступа к корпоративным ресурсам и наличии технических возможностей работать продуктивно и интенсивно можно даже в таких условиях. Если же говорить конкретно о технологических трендах в области HRM, то автоматизация бизнес-процессов будет продолжаться довольно быстрыми темпами. Хотя, с другой стороны, не все попытки перехода на новые технологии приводят к желаемым и ожидаемым результатам. Так какие IT-решения уже активно применяются в HRM и способствуют оптимизации рабочих процессов, а какие, возможно, не оправдали финансовых затрат? Какие инструменты еще только на подходе и за ними ближайшее будущее?
12:00 - 13:30
Блок 2.1. Дискуссия об инновациях в HR. Как цифровизация меняет HRM
Темы для обсуждения
  • Технологические тренды в HRM - 2021.
  • Диджитализация HR-процессов. Новые возможности и скрытые риски, на которые стоит обратить внимание.
  • Применение Big Data, AI и блокчейна в области HRM: просто хайп или будущее уже наступило?
  • Игра стоит свеч: на какие технологии для HRM действительно стоит потратиться? Оценка эффективности.
Спикеры
Председатель правления, «Азиатско-тихоокеанский банк»
Модератор сессии
«Удоканская медь»
«Норильский никель»
«Авито. Работа»
12:00 - 13:30
Блок 2.2. Практика применения HR Tech
Темы для обсуждения
  • AI и поиск персонала. Как искусственный интеллект покоряет рекрутинг и что ждет HR-индустрию в ближайшем будущем?
  • E-learning.
  • Роботы на службе у HR.
Спикеры
«Ведомости»
Модератор сессии
Сервис по быстрому поиску сотрудников и работы «VK Работа»
«Трубная металлургическая компания»
Холдинг «Медиа-1»
13:30 - 14:30
Обед
14:30 - 16:00
Брендинг блок. Продвижение бренда работодателя: внутренние и внешние активности
Продвижение бренда работодателя, корпоративного бренда и маркетинг продукции ранее осуществлялись без особой связки, отдельно друг от друга. Но сегодня их взаимосвязь все более усиливается. В условиях, когда крупные работодатели применяют схожие подходы в управлении персоналом и предлагают своим сотрудникам практически идентичные условия, удовлетворяющие базовые потребности, плюс расширенные социальные пакеты, для работников становятся важны внешнее позиционирование компании и ее миссия. В современных реалиях необходимо поддерживать имидж компании не только как лучшего работодателя, но и как социально ответственного бизнеса, позитивно влияющего на окружающий мир, создающего общие ценности с сотрудниками. И особенно важным это становится, если компания заинтересована в привлечении новых талантов и лучших представителей своей профессии.
Кроме того, в российском бизнесе до сих пор не очень развита внутренняя клиентоориентированность, хотя это понятие давно уже не является новым. Многие компании пренебрегают своими сотрудниками, не уделяя достаточного внимания и не прикладывая усилий для развития корпоративных коммуникаций и культуры, а то и применяя систему штрафов, некомпенсируемых переработок и других неуважительных, античеловечных мер. Но, как известно, никогда не стоит обращаться со своими сотрудниками так, как вы не хотели бы, чтобы они обращались с вашими клиентами. И компания никогда не будет достаточно эффективной и не сможет предоставлять качественный сервис внешнему клиенту, если для начала она даже не может справиться с задачей удовлетворения своих сотрудников – внутренних клиентов.
Как работать с внутренним клиентом сегодня? В чем сейчас сотрудники видят ценность, помимо стабильности и финансовой защищенности, которую дает им работа? В каком направлении смещается фокус их интереса? И что может стать конкурентным преимуществом компании-работодателя, которое позволяет зажечь глаза сотрудников и вдохновить их, повышая продуктивность и эффективность?
14:30 - 16:00
Сессия 3.1. Внутренний HR-брендинг. Корпоративная культура и ее влияние на бизнес-индикаторы в компании
Темы для обсуждения
  • Внутренние коммуникации и продвижение корпоративных ценностей. Эффективные инструменты и каналы.
  • Поиск общего знаменателя: как написать HR-стратегию государственного банка в мозаике корпоративных культур.
  • Сотрудник как внутренний клиент компании и внутренняя клиентоориентированность. Как развивать клиентоориентированную корпоративную культуру? Новые тенденции.
  • Корпоративные well-being-программы: комплексный подход к заботе о здоровье сотрудников.
  • Управление персоналом в условиях гибридного офиса:
    – Командообразующие мероприятия в удаленном формате.
  • Применение дизайн-мышления в HR: особенность и эффективность методологии. И как это помогает улучшить опыт сотрудников?
  • Вовлеченность сотрудников. Материальные и нематериальные возможности.
  • Социально ответственный работодатель: какие программы существуют сегодня на рынке?
  • Сервисный офис как инструмент формирования внутреннего HR-бренда
Спикеры
Основатель и управляющий партнер, международный проект Sensemakers
Модератор сессии
«Сберздоровье»
Группа компаний Ingka (розничная сеть ИКЕА и торговые центры «Мега»)
«Промсвязьбанк»
Mars Petcare в России
Онлайн-гипермаркет «Всеинструменты.ру»
14:30 - 16:00
Сессия 3.2. Брендинг работодателя. Дополнительные инструменты для повышения имиджа компании
Темы для обсуждения
  • Бренд работодателя: комплексный подход при его формировании.
  • Inhouse-амбассадоры компании и ролевые модели. Кто они сегодня? Как их определить среди сотрудников и как с ними взаимодействовать?
  • Работа с талантливой молодежью: как их привлекать? Какие программы эффективны сегодня?
  • Роль и формат корпоративных медиа. Зачем и как брендам надо сейчас снимать про себя кино?
Спикеры
«Ведомости»
Модератор сессии
Агентство неравнодушных коммуникаций «Ривелти»
Член совета директоров, «Северсталь»
16:00 - 16:30
Кофе-брейк

16:30 - 17:30
Визионерская сессия. Эволюция HR: как будет меняться роль HR в развитии организаций в обозримом будущем?
Smart-talk
  • От HR-директора до HR-бизнес-партнера: что дальше?
  • Каковы элементы трансформации HR 3.0?
  • HR-департамент как эффективное бизнес-подразделение компании. Какова организационная модель будущего?
  • Hard & soft things в HR: как добиться баланса? Что и почему будет важнее завтра?
Спикеры
Консультант по организационному развитию и управлению изменениями; эксперт Forbes for Business; член совета директоров, эксперт МОК
Модератор сессии
HR-executive, ментор, независимый эксперт в сфере организационного развития и управления людьми, автор книг по менеджменту
Международный эксперт в бизнес-стратегии, корпоративной культуре и организационной трансформации
Исполнительный директор, член совета директоров, HR – математик, НПК
Odgers Berndtson Russia
17:30
Вечерняя программа

Участники сессии
Профессиональный ведущий
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}