Евгения Шамис
Исследовательский центр «Rugenerations – российская школа теории поколений»; консалтинговая компания Sherpa S ProОснователь, координатор; основатель, генеральный директорОбразование
Кандидат наук по специальности «психолингвистика». Также проходила обучение в Китае, Израиле, Германии, Дании, Испании, США, Швеции, Великобритании, России.
Профессиональный опыт
Является гостем-профессором университетов и бизнес-школ MBA в России («Сколково», РАНХиГС) и других странах (Бразилии, Италии, США). Вела семинары в университетах Гарварда и Беркли (США). Входит в экспертный совет Международной гимназии «Сколково», наблюдательный совет ассоциации «Успешная зрелость» (поддержка людей 50+), Impact Investing Club Impactus по финансовой и pro bono поддержке социальных предпринимателей, является членом жюри конкурсов Graduate Awards, «Инвестиции в развитие здоровой страны. Лучшие корпоративные практики», Office Next и «Я могу! Я рисую!».
Награды: Всемирный зал славы AIESEC в номинации «Предпринимательство» (2012), почетный гражданин города Сент-Луиса за развитие сотрудничества России, США и стран мира (2010), номинация в российском конкурсе компании Ernst & Young «Предприниматель года» (2016).
О компании
Компания «Шерпа С про» и исследовательский центр «Rugenerations – российская школа теории поколений» ведут исследования, консалтинг, программы обучения и развития более чем для 250 корпораций, институтов развития РФ, региональной и федеральной власти, университетов. В результате разрабатываются решения по управлению, стратегиям, маркетингу и продажам, HR, коммуникациям на базе взаимодействия поколений, поведенческой экономики, развития профессиональных сообществ и кластеров. Среди клиентов: «Альфа-банк», «ВТБ 24», Банк России, Citibank, Mastercard, KPMG, EY, PwC, Mars, Unilever, Johnson & Johnson, Sanofi, Henkel, Philips, Amway, БШ «Сколково», «Газпром нефть», РЖД, S7, «Авиадвигатель», «Русал», АФК «Система», МТС, «Билайн», John Deere, Disney, Publicis, Hyve Group, Uber.