Татьяна Кожевникова
HR-executive, ментор, независимый эксперт в сфере организационного развития и управления людьми, автор книг по менеджментуОбразование
Кандидат экономических наук. Изучала экономику в МГУ им. Ломоносова и стратегическое управление талантами организации в Лондонской школе бизнеса.
Профессиональный опыт
Обладает 30-летним опытом работы в сфере организационного развития и управления людьми.
В 2021 – 2022 годах работала директором по персоналу в банке Home Credit.
С 2015 по 2018 год занимала должность директора по управлению персоналом в организационном комитете чемпионата мира по футболу FIFA 2018. До этого руководила блоками управления персоналом в группе ЧТПЗ (производство труб и оборудования для нефтегазовой отрасли), X5 Retail Group, госкорпорации «Росатом», компании «Метро кэш энд керри».
Работая в данных компаниях, осуществляла проекты по управлению изменениями, по внедрению и трансформации корпоративной культуры, разрабатывала и воплощала в жизнь стратегию управления талантами, отвечала за кадровую поддержку экспансии бизнеса на российском и международных рынках.
В начале своей карьеры работала в компаниях Coca-Cola (1993 – 1995), Mars (1995 – 2001) и Ernst & Young (2001 – 2002).
Автор книг «Сотрудник как клиент», «HR как он есть», «Мотивация как она есть», «Корпоративная культура как она есть», «50 мифов о карьере» и «Сотрудник как клиент».
В настоящее время реализует консалтинговые проекты в качестве независимого эксперта для крупнейших российских корпораций, таких как «Газпром», Банк России, «Магнит», FESCO, «Яндекс» и многие другие. Также читает лекции в МГУ, ВШЭ и РАНХиГС, выступает на конференциях и стратегических сессиях, является академическим директором цифрового образовательного проекта Well-being Academy, членом экспертного совета премии «HR brand года» и совета по профессиональным квалификациям.