ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/peopleorgforum22
People & Organization Forum* (HR-Форум)
XXXII регулярный проект «Ведомостей»
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26Москва
2022-06-23T09:00:36+03:00
2022-06-23T18:00:41+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/8q/qdh10/original-y6i.jpg
HR в эпоху перемен: антикризисные решения – 2022
Ведомости. Конференции
ДерябинаЛилияДиректор по управлению персоналом и организационному развитиюТорговая сеть «Пятерочка»
ИвановСергейИсполнительный директор, член совета директоровГК «Эфко»
МазитовГригорийЗаместитель генерального директора по кадровой политикеХолдинг «Мосинжпроект»
ПетроваЮлиана Редактор рубрики «Карьера и менеджмент»«Ведомости»
ПочинокМаринаКонсультант по организационному развитию и управлению изменениями; член совета директоров, эксперт МОК; эксперт Forbes for Business
ФедороваОльгаДиректор по персоналу и организационному развитиюГК «Русагро»
ФедосееваВарвараДиректор по управлению персоналом и корпоративному развитиюГК «Медиа1»
Добавить в календарь

О проекте

2022 год – время беспрецедентных испытаний для руководителей компаний, директоров по персоналу, менеджеров по подбору персонала и самих сотрудников. За пандемийные 2020 – 2021 годы бизнес успел осознать, что основное его богатство – люди, а сейчас их ценность выросла еще сильнее.

Нынешняя реальность: демографическая яма, дефицит молодых кадров, представителей рабочих профессий, специалистов по IT и цифровым технологиям, усугубленный отъездом многих столь нужных нам профессионалов.
Нагрузка на HR-отделы и значимость их миссии в компаниях с начала военной спецоперации выросла: из-за кризиса необходимо сокращать затраты на персонал и подбор кадров, но одновременно повышать эффективность HR-процессов. Ожидается высвобождение на рынок труда большого количества работников, прежде всего уходящих из России иностранных компаний и российских компаний, которые были тесно интегрированы в мировую экономику. Это значит, что воронка подбора кадров расширится, HR-специалистам придется совершенствовать процессы подбора и еще активнее применять современные цифровые инструменты для их автоматизации (например, оценки поступивших откликов на вакансии) и CRM-системы для управления подбором персонала.

HR-директорам придется бороться с усилившимся выгоранием сотрудников из-за тревожного новостного фона. Другая актуальная проблема – неизбежное снижение производительности труда. Покупательная способность зарплат падает, сотрудники будут больше стремиться к поиску дополнительного заработка. HR-менеджерам придется искать решения вместе с руководителями бизнес-подразделений.

Как обеспечить себя дефицитными кадрами и поддержать свой HR-бренд без увеличения бюджета на управление персоналом? Что нужно предпринять для оптимизации процессов? Как сохранить качество обучения и адаптации персонала в условиях кризиса? Как максимально эффективно воспользоваться мерами государственной поддержки занятости? Все это и многое другое мы обсудим на XXXII форуме «Ведомостей» People & Organization Forum.

* Форум по трансформации работы с персоналом в компаниях.

Как это было в 2021 году


Аудитория

Собственники и руководители компаний; директора по организационному развитию, управлению изменениями и персоналом; специалисты по подбору, развитию и обучению кадров; представители консалтинговых компаний и кадровых агентств; аналитики и эксперты отрасли; деловая пресса.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
23 июня 2022

23 июня 2022

09:30 - 10:00
Регистрация. Приветственный кофе
10:00 - 11:00
Пленарная сессия. Диалог бизнеса и власти: кадры настоящего и будущего
Очевидно, что сегодня рынок труда в стране сильно трансформируется. И в обновленных реалиях кадровый вопрос приобретает актуальность совершенно в ином контексте, отвечая на вызовы времени и возникающие потребности бизнеса в специалистах определенного уровня и квалификации. Наряду с такими наметившимися тенденциями, как острая нехватка кадров в сфере IT, медицины, строительства и промышленности, возможно, придется столкнуться и с ростом безработицы — в частности, по причине приостановки деятельности или ухода с рынка иностранных компаний. И это, бесспорно, требует своевременных мер и незамедлительных решений со стороны как государства, так и бизнеса.
Как будет развиваться ситуация на рынке труда в ближайшей перспективе? Какая поддержка со стороны государства необходима компаниям для сохранения рабочих мест и создания новых? Какие антикризисные решения и шаги навстречу могут помочь бизнесу и власти в текущих реалиях?


Темы для обсуждения
  • Государственная кадровая политика и потребности бизнеса в специалистах: новые цели и задачи сегодняшнего дня.
  • Государственные меры поддержки бизнеса в отношении кадровой политики.
  • Сохранение занятости и рабочих мест в условиях новой реальности. Инструменты и решения.
  • Дефицит IT-специалистов и других востребованных кадров. Какие меры необходимо предпринять сегодня для замедления оттока кадров из страны и привлечения новых талантов из-за рубежа?
Спикеры
«Ведомости»
Модератор сессии
ГК «Эфко»
11:00 - 11:20
Кофе-брейк
11:20 - 13:00
Стратегическая сессия. HR в период нестабильности и ограничений: тренды и задачи
Факторы, которые сегодня влияют на HR и вносят коррективы в намеченные ранее стратегии и планы, – это прежде всего неуверенность в завтрашнем дне и необходимость минимизировать издержки компаний. Реалии таковы, что проекты по развитию персонала, еще недавно казавшиеся актуальными, потеряли свою значимость либо отходят на второй план и наступает момент для внедрения инструментов, которые будут эффективны в самое ближайшее время в качестве быстрых антикризисных решений. Каким-то компаниям придется оптимизироваться за счет приостановки набора новых сотрудников и сокращения штата, а какие-то, напротив, будут вынуждены бороться, к примеру, за дефицитных IT-специалистов и другие востребованные кадры.
Каким образом обновляется HR-повестка в свете последних событий? Какие новые задачи появляются у HR-руководителей компаний, что становится приоритетнее и выходит на первый план? Какие методы окажутся наиболее действенными в работе с персоналом здесь и сейчас и что необходимо учесть на перспективу? И как в целом меняются подходы в управлении персоналом в текущих реалиях?


Темы для обсуждения

  • Как меняются ключевые цели и задачи HR в период новой реальности? Куда смещается основной фокус?
  • Какие приоритеты в HR-стратегии необходимо обозначить сегодня, чтобы не проиграть завтра?
  • Стабилизация команды в эпоху перемен. Что ради этого должны делать руководители и HR-менеджеры компаний?
  • Взаимоотношения между работниками и работодателями. Какие изменения произошли в постпандемийной действительности?
  • «S» в нынешней ESG-повестке: каким должно быть устойчивое развитие с точки зрения управления персоналом сегодня.
  • Как сохранить устойчивое развитие персонала на фоне изменений, диктуемых временем и обстоятельствами?
Спикеры
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 15:00
Разговор с лидером. CEO* & HR Executive**: как добиться синергии?
В большинстве продвинутых компаний HR перестал быть сервисной функцией и стал полноценной частью бизнеса, напрямую влияющей на его финансовые показатели через организационное развитие и эффективное управление человеческими ресурсами. Какие потребности и требования к HR появляются сегодня у бизнес-лидеров? Какие инновационные кадровые решения необходимы для достижения ключевых показателей бизнеса с учетом резко меняющейся внешней среды и новых условий управления компанией?

* Главный исполнительный директор.
** Директор по управлению персоналом.
Спикеры
Консультант по организационному развитию и управлению изменениями; член совета директоров, эксперт МОК; эксперт Forbes for Business
Модератор сессии
15:00 - 15:30
Кофе-брейк
15:30 - 17:00
Практическая сессия. Антикризисное управление персоналом: гибкость, поддержка, честность
По результатам некоторых исследований, более половины опрошенных считают, что работа из дома хорошо повлияла на их эмоциональное состояние; работать в офисе или коворкингах хотят лишь 23% респондентов[i]. Тем не менее, как показывает практика, эра «удаленки» постепенно подходит к концу, и похоже, что для многих сотрудников возвращение в офис станет довольно нелегким и болезненным процессом, требующим определенной адаптации и внимания со стороны работодателей. Как пережить этот переломный момент перехода в офлайн? Или все же оптимальным решением окажется сохранение гибридного формата работы, который в глазах работников стал одним из преимуществ наряду с уровнем заработной платы, соцпакетом и прочими EVP* компаний? А может, говорить о полноценном возврате в офисы преждевременно либо не стоит вовсе? Ведь известно, что лучшую производительность и более высокие результаты демонстрируют счастливые работники[ii].
А как быть с остальными бизнес-процессами и инструментами работы с человеческими ресурсами компании в условиях сокращения издержек? Как не сделать шаг назад и, сконцентрировавшись только на выживании, не проиграть конкурентам завтра, урезав бюджеты за счет дополнительных статей развития, в том числе в работе с персоналом? Не следует ли, напротив, усилить работу в этом направлении и успеть привлечь ценные, квалифицированные кадры, грамотно воспользовавшись наступающим периодом «рынка работодателя»? Во что стоит продолжать вкладываться даже сейчас, пережидая тяжелые времена, и почему?


* Ценностное предложение работодателя.

Темы для обсуждения
  • Гибридный режим работы: быть или не быть?
    – Как оперативно и безболезненно адаптировать сотрудников к возвращению в офис?
    – На работу как на праздник: офисное пространство как элемент мотивации сотрудников. Как организовать рабочую среду таким образом, чтобы работники хотели вернуться в офис?
  • Повышение продуктивности и ментальное здоровье сотрудников в условиях стресса и постоянного негативного информационного прессинга.
  • Сокращение штата с минимальными потерями для компании. Интересы бизнеса и права сотрудников: как соблюсти баланс?
  • Учение – свет. Обучение сотрудников на фоне всеобщего сокращения затрат: новые технологии и методики, которые позволят добиться результата при экономии бюджета компании.
  • Цифровые решения для оптимизации HR-процессов. Какие решения требуют минимума вложений, но работают максимально эффективно?
    – Цифровизация работы с персоналом и ее реализация в компаниях с госучастием: подходы и инструменты.
    – HR-аналитика.
    – HR-роботы.
    – Human cloud** платформы для работы с временным и постоянным персоналом.
    – AI*** и подбор персонала.
** Цифровые платформы для работы с персоналом.
*** Искусcтвенный интеллект.


[i] Источник: CRE https://www.cre.ru/news/84294
[ii] Источник: https://incrussia.ru/news/happiness-study/
Спикеры
«Ведомости»
Модератор сессии
Торговая сеть «Пятерочка»
Холдинг «Мосинжпроект»
ГК «Русагро»
17:00
Коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 23200 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
При регистрации и оплате до 23.05.22 (включительно) стоимость участия — 23 200 руб. + 20% НДС.
При регистрации и оплате после 23.05.22 стоимость участия — 29 000 руб. + 20% НДС.

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.

Контакты
Мария Романова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 доб. 4113
m.romanova@vedomosti.ru
Валерия Калина
Координатор проекта
+7 495 956 3458 доб. 1947
v.kalina@vedomosti.ru
Татьяна Шатова
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 доб. 4229
t.shatova@vedomosti.ru
Екатерина Никодинова
Руководитель отдела по работе с участниками
+7 495 956 3458 доб. 1314
e.nikodinova@vedomosti.ru
Екатерина Буссирон
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 доб. 1224
e.bussiron@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ