Добавить в календарь

О проекте

XIII ежегодный «Форум по маркетингу, рекламе и PR» – это зарекомендовавшая себя в профессиональном сообществе площадка для встречи руководителей подразделений крупнейших российских компаний, маркетинговых и event-агентств, профессиональных консультантов, представителей отрасли и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов рынка. 2015 год продиктовал бизнесу новые правила игры. В изменившейся реальности лучший способ остаться лидером – изменить стратегию. Настало время нестандартных подходов и нетривиальных решений, основанных на обновленной картине бизнес-процессов. Какие стратегии и проекты оказались наиболее адаптированы к сложившимся условиям, обсудят участники форума газеты «Ведомости».

В фокусе обсуждения

  • Лучшие проекты, которые изменили позиционирование компании, бренд, целевую аудиторию, продуктовый сегмент, миссию, направление и т. д.
  • Внешние изменения, которые повлияли на маркетинговые стратегии и бизнес в целом.
  • Результаты изменений и их последствия.
  • Эффективные инструменты и свежие идеи.

    Аудитория

    В мероприятии примут участие руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств, профессиональные консультанты и ведущие эксперты отрасли.

    «Форум по маркетингу, рекламе и PR» во второй раз пройдет в рамках нового креативного проекта газеты «Ведомости» – FocusForum, деловая программа которого объединяет проекты «Форум по маркетингу», «HR-Форум» и «Менеджмент-форум»

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
28.06.2016

28.06.2016

09:00
Регистрация, утренний кофе
09:30 - 10:00
Зарядка для ума
10:00 - 11:30
ТОП-СЕССИЯ. Лидеры перемен
Сессия, в которой бизнес-лидеры – первые лица крупнейших компаний

  • расскажут, что для них является отправной точкой внутренних и внешних изменений в бизнесе;
  • поделятся опытом успешно реализованных изменений, инструментами и достигнутыми результатами;
  • обозначат задачи, которые возлагают на ключевые подразделения, расскажут о том, каких решений и результатов ожидают от своих топ-менеджеров в сферах стратегического управления, маркетинга и HR.
Спикеры
Small preview 10gk
Модератор сессии
Small preview 1fxp
Альфа-Банк
Small preview 1elv
«Русская фитнес группа» (WorldClass)
11:30 - 12:00
11:30 – 12:00. Кофе-брейк
12:00 - 14:00
Сессия 1. Wind Of Change
– В рамках сессии будут представлены кейсы, основной целью которых было изменить позиционирование компании, бренд, целевую аудиторию, продуктовый сегмент, миссию, направление и т. д.

Презентация кейсов

  • «Чехов жив», «Каренина. Живое издание», «Для тех, кто любит читать»
  • Фелишия Ли, руководитель по маркетингу, «Google.Поиск Russia»

  • «Don't Drink & Drive», #ubermehome
  • Александр Костиков, директор по корпоративным коммуникациям, Uber в СНГ

  • «Snickers на твоей коже»
  • Максим Бабиков, старший менеджер бренда Snickers в России, Mars

  • «Кто стоит за буквой М», «Поставщики «Макдоналдс». Преданность делу»
  • Оксана Белайчук, старший менеджер по связям с общественностью, «Макдоналдс» в России

  • «О пассажирах», «Сколько стоит вызвать»
  • Даниил Шулейко, маркетинговый директор, «Яндекс. Такси»

  • «Герои», «Чтобы не вышло себе дороже»
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу, «Петрович»

  • «4 комнаты», «Говорящий кот ЦИАН»
  • Максим Михайлов, директор по маркетингу, ЦИАН
    Участники сессии
    Small preview 10m0
    Состав.ру
    Модератор сессии
    Small preview 10p0
    «Макдоналдс» в России
    Small preview 10qe
    «СТД «Петрович»
    Small preview 10mr
    «Google.Поиск Russia»
    Small preview 10po
    Яндекс.Такси
    14:00 - 15:00
    14:00 – 15:00. Обед
    15:00 - 16:30
    Сессия 2. Театр изменений «Черный лебедь»
    – В духе «не теории» финансового гуру Нассима Талеба об изменениях, которые представляются абсолютно невозможными, пока они не произойдут, участники дискуссии обсудят, какие предсказуемые риски и непредсказуемые потрясения могут повлиять на маркетинговые и PR-стратегии компаний, как адаптироваться к этим изменениям и использовать открывающиеся возможности.

    В фокусе возможные изменения:
    • продолжение стремительного роста курса доллара;
    • снижение потребительской активности в долгосрочной перспективе до 2020 года;
    • существенное повышение стоимости рекламы на ТВ;
    • запрет на рекламу определенных категорий товаров;
    • другие.
    Участники дискуссии
    Small preview 10rr
    «Дымшиц и партнеры»
    Модератор сессии
    Small preview 10m0
    Состав.ру
    Модератор сессии
    Small preview 10sa
    "Леруа Мерлен"
    Small preview 10t3
    Одноклассники
    Small preview 10tq
    BrandScience (Media Direction Group)
    Small preview 10ud
    Фольксваген Груп Рус
    16:30 - 17:00
    Кофе-брейк
    17:00 - 18:00
    ФОКУС-СЕССИЯ. Change the future!
    Формула успеха в эпоху ускоряющихся изменений от эксперта международного уровня, российского ученого в области нейронауки, психолингвистики и теории сознания – Татьяны Черниговской.

    • Как влияет степень развития интеллекта на способность человека изменять свою жизнь к лучшему.
    • Как развивать мозг и научить его учиться.
    • Как задействовать скрытый потенциал вашего мозга.
    • Зачем нам влезать в чужой мозг.
    Докладчики
    18:00 - 19:00
    18:00 – 19:00. Afterparty
    {{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу

    Участникам

    Условия участия
    Место проведения
    Неделовая программа
    Спецпредложение
    Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).
    «Ш.Ё.Л.К.»
    г. Москва, Саввинская набережная, 12, стр. 10г
    Default 1j1v
    Банкетный комплекс «Ш.Ё.Л.К» расположен на Саввинской набережной — в центре деловой и развлекательной жизни столицы, состоит из шести залов различной вместимости и просторной террасы на крыше.
    «Ш.Ё.Л.К.»
    Для тех, кто хочет получить не только пользу, но и приятные впечатления и эмоции от участия в проекте, – FOCUSFORUM предлагает принять активное участие в неформальной части мероприятия.

    ВАЛЮТА FOCUSFORUM
    На территории арт-пространства «Ш.Е.Л.К.» во время проведения мероприятия действует официальная валюта – ручной мозг с хештегом #FocusForum.

    КАК ЗАРАБОТАТЬ
    Задавайте вопросы спикерам и принимайте активное участие в обсуждениях и игре «Капитаны бизнеса», фотографируйтесь на площадке мероприятия, а также специальной фото-зоне, и размещайте свои фото в Instagram с хештегом #FocusForum.

    Сфокусируйтесь
    .
    Для тех, кто обладает острым умом и эрудицией, FocusForum предлагает активно участвовать в программе мероприятия и задавать свои вопросы спикерам. Каждый вопрос вознаграждается валютой.

    Спасибо, Кэп!
    Почувствуйте себя капитаном собственного бизнеса и выведите свой корабль в открытое море! Вам предстоит экспортировать мировые запасы сырья, выбирать команду и покорять мир. Как сложится бизнес? – Покажет игра.

    Здравствуйте, я из газеты…
    Для тех, кто хочет собрать миллион лайков, FocusForum предоставляет возможность сделать фотосессию в стиле Ведомостей! Выкладывайте свое фото с хештегом #FocusForum в Instagram, Facebook и Twitter и получайте валюту форума.

    КАК ПОТРАТИТЬ
    Соберите больше могзов и обменяйте их на приятные призы в пункте обмена мозгов.

    РАСФОКУСИРОВКА
    После насыщенного бизнес-дня участников ждет вечернее мероприятие в незабываемой атмосфере летней террасы с розыгрышем призов.