Михаил  Дымшиц
«Дымшиц и партнеры»Генеральный директорОбразование
1992 г. Высшее медицинское образование (психиатрия)
1995 г. Master of NLP
  Профессиональный опыт
  В маркетинговом бизнесе с 1991 года. Работал менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО», директором по маркетингу страховой компании «Медведь», директором отдела исследований РА «Партнер» (APR Group), консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу, директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (Media Arts Group).
  C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».
  С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.
  * 2015 — кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя
  Научная и преподавательская деятельность:
  Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.
  2004 г. Автор книги «Манипулирование покупателем». 
  2007 г. Автор книги «Потребительская лояльность».
  2012 г. Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)
  Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013
  Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики.
  Справка о  компании:
  «Дымшиц и партнеры» — частная консалтинговая компания, оказывающая услуги в области маркетинга брендинга и рекламы. Основана в 2001 году.
  Мы считаем, что покупки и другие формы потребления могут приносить гораздо больше удовлетворения, обходиться дешевле и занимать в жизни людей гораздо меньше времени, чем сейчас. Для этого качественные товары и услуги должны быть узнаваемы, удобны и обходиться Потребителю за справедливую плату. Исходя из этих предположений, мы считаем Задачами нашей работы:
  · помощь Заказчику в создании потребительских качеств товаров и услуг
  · обеспечение для Потребителя узнаваемости и удобства потребления или использования товаров и услуг
  · максимизация прибыли Заказчика
  Мы уверены, что качественное выполнение Задач возможно только с использованием соответствующих психологических и социологических исследований и считаем, что мы делаем такие исследования гораздо лучше других. Мы также обладаем необходимыми знаниями, опытом и актуальной информацией других специальных областей для разработки эффективных решений при создании и продвижении брендов.
  Для выполнения наших Задач мы совершаем все необходимые и достаточные собственные усилия, привлекаем дополнительные ресурсы и сотрудничаем с организациями и лицами других специальностей, участвующих в разработке и осуществления брендинга.