Михаил Дымшиц
«Дымшиц и партнеры»Генеральный директорОбразование
1992 г. Высшее медицинское образование (психиатрия)
1995 г. Master of NLP
Профессиональный опыт
В маркетинговом бизнесе с 1991 года. Работал менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО», директором по маркетингу страховой компании «Медведь», директором отдела исследований РА «Партнер» (APR Group), консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу, директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (Media Arts Group).
C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».
С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.
* 2015 — кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя
Научная и преподавательская деятельность:
Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям.
2004 г. Автор книги «Манипулирование покупателем».
2007 г. Автор книги «Потребительская лояльность».
2012 г. Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)
Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013
Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики.
Справка о компании:
«Дымшиц и партнеры» — частная консалтинговая компания, оказывающая услуги в области маркетинга брендинга и рекламы. Основана в 2001 году.
Мы считаем, что покупки и другие формы потребления могут приносить гораздо больше удовлетворения, обходиться дешевле и занимать в жизни людей гораздо меньше времени, чем сейчас. Для этого качественные товары и услуги должны быть узнаваемы, удобны и обходиться Потребителю за справедливую плату. Исходя из этих предположений, мы считаем Задачами нашей работы:
· помощь Заказчику в создании потребительских качеств товаров и услуг
· обеспечение для Потребителя узнаваемости и удобства потребления или использования товаров и услуг
· максимизация прибыли Заказчика
Мы уверены, что качественное выполнение Задач возможно только с использованием соответствующих психологических и социологических исследований и считаем, что мы делаем такие исследования гораздо лучше других. Мы также обладаем необходимыми знаниями, опытом и актуальной информацией других специальных областей для разработки эффективных решений при создании и продвижении брендов.
Для выполнения наших Задач мы совершаем все необходимые и достаточные собственные усилия, привлекаем дополнительные ресурсы и сотрудничаем с организациями и лицами других специальностей, участвующих в разработке и осуществления брендинга.