– В рамках сессии будут представлены кейсы, основной целью которых было изменить позиционирование компании, бренд, целевую аудиторию, продуктовый сегмент, миссию, направление и т. д.
Презентация кейсов
«Чехов жив», «Каренина. Живое издание», «Для тех, кто любит читать»
Фелишия Ли, руководитель по маркетингу, «Google.Поиск Russia»
«Don't Drink & Drive», #ubermehome
Александр Костиков, директор по корпоративным коммуникациям, Uber в СНГ
«Snickers на твоей коже»
Максим Бабиков, старший менеджер бренда Snickers в России, Mars
«Кто стоит за буквой М», «Поставщики «Макдоналдс». Преданность делу»
Оксана Белайчук, старший менеджер по связям с общественностью, «Макдоналдс» в России
«О пассажирах», «Сколько стоит вызвать»
Даниил Шулейко, маркетинговый директор, «Яндекс. Такси»
«Герои», «Чтобы не вышло себе дороже»
Игорь Колынин, директор по маркетингу, «Петрович»
«4 комнаты», «Говорящий кот ЦИАН»
Максим Михайлов, директор по маркетингу, ЦИАН
Участники сессии
Состав.ру
Модератор сессии