Окончил МГУ имени М. В. Ломоносова.
Опыт в области продаж и маркетинга – свыше 12 лет.
С 1999 по 2005 год работал в компании Nestle Food LLC в должности Senior Brand Manager Nescafe. Запускал категорию Nescafe mixes в России.
В 2005 году перешел в компанию Dirol Cadbury LLC. Сначала управлял брендом Halls/Stimorol, а затем занимался in-store коммуникациями.
С 2009 по 2011 год занимал должность старшего бренд-менеджера в компании Danone.
В 2011 году пришел в «Сан инбев» на позицию менеджера группы брендов. Через год стал менеджером по маркетингу.
С 2008 года был назначен на должность директора по развитию брендов «Сибирская корона» и «Клинское».
С мая 2014 года является директором по маркетингу.
«Сан инбев» является российским подразделением пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev. Подразделение создано в 1999 году и занимает одну из ведущих позиций на рынке России. «Сан инбев» владеет сетью современных пивоваренных заводов в пяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Саранске, и Иванове.
Основные марки выпускаемого пива в России – BUD («Бад»), «Клинское», «Сибирская корона», Stella Artois («Стелла Артуа»), Hoegaarden («Хугарден»), Corona Extra («Корона экстра»), Lowenbrau («Ловенбрау»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Тинькофф авторское», «Толстяк» и «Bagbier» («Багбир»).
На российских предприятиях «Сан инбев» работает более 3000 человек.