В 2000 году окончил Институт международных экономических связей. В 2001 году получил диплом Всероссийской академии внешней торговли. В период с 1996 по 1998 год проходил обучение в Stanton Academy (Лондон), David College (Лондон).
С 2003 по 2010 год окончил образовательные программы Art Management Program в Нидерландах, Time Management Program в Дании и Marketing Excellence Program в Московской школе управления «Сколково».
Опыт в сфере маркетинга превышает 15 лет.
В 2000 – 2002 годах работал бренд-менеджером LEGO.
После занял позицию категорийного менеджера компании «Ашан».
С 2003 по 2004 год был бренд-менеджером Knorr в Unilever.
С 2004 по 2009 год являлся директором по маркетингу бренда 7Days компании Chipita.
В 2010 – 2012 годах занимал пост главы департамента продуктового маркетинга (мобильное подразделение) в Samsung Electronics Rus Company.
Затем перешел в am.ru на позицию директора по маркетингу.
С 2014 года по настоящее время является директором по маркетингу «ЦИАН групп»
«ЦИАН групп» – лидер российского рынка онлайн-недвижимости. В настоящее время компания объединяет несколько федеральных и региональных ресурсов по поиску недвижимости: порталы CIAN.RU, Realty.dmir.ru и EMLS.ru, мобильное приложение ЦИАН.
«ЦИАН групп» образована в 2014 году путем слияния медиа-активов Cian.ru и Realty.dmir.ru.
Ежемесячная аудитория проектов составляет более 5,5 млн уникальных пользователей.
Входит в инвестиционную группу «Промсвязькапитал».