Окончила Сибирский университет потребительской кооперации по специальности «маркетинг».
Около 15 лет занимается маркетинговыми коммуникациями крупнейших российских и международных компаний.
До прихода в Media Direction Group 5 лет занимала позицию Brand Communication Manager в Nike Russia, где отвечала за рекламную поддержку глобальных и локальных инициатив бренда в России, анализ инсайтов потребителей, подготовку коммуникационных стратегий.
В Media Direction Group приоритетное направление работы Алены — разработка коммуникационных и медиастратегий, анализ ключевых трендов и исследование поведения потребителей.
У Алены есть опыт работы с большинством категорий: телекоммуникациями (МТС, «Мегафон», «Ростелеком», Tele2), ритейлом («Спортмастер», Leroy Merlin, H&M), фармой, автомобильной индустрией и другими.
Media Direction Group – интегрированная группа коммуникационных агентств, оказывающих полный спектр услуг в области медиасервиса.
Группа включает в себя медийные агентства OMD Media Direction, PHD и Media Wise, баинговую компанию Code of Trade, исследовательское подразделение BrandScience, которое специализируется на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство FUSE BBDO – эксперта в решениях в области спонсорства развлекательных и спортивных мероприятий, Digital BBDO – одного из крупнейших диджитал-агентств, Proximity Media, предлагающие концептуальные решения в области цифровых коммуникаций и агентство спортивного маркетинга Media Direction Sport.
Media Direction Group входит в BBDO Group и является частью мирового рекламного холдинга Omnicom Group.