Спикер

Medium 10tq

Алена Разбирина

BrandScience (Media Direction Group)
Директор по стратегическому планированию

Образование

Окончила Сибирский университет потребительской кооперации по специальности «маркетинг».

Профессиональный опыт

Около 15 лет занимается маркетинговыми коммуникациями крупнейших российских и международных компаний.
До прихода в Media Direction Group 5 лет занимала позицию Brand Communication Manager в Nike Russia, где отвечала за рекламную поддержку глобальных и локальных инициатив бренда в России, анализ инсайтов потребителей, подготовку коммуникационных стратегий.
В Media Direction Group приоритетное направление работы Алены — разработка коммуникационных и медиастратегий, анализ ключевых трендов и исследование поведения потребителей.
У Алены есть опыт работы с большинством категорий: телекоммуникациями (МТС, «Мегафон», «Ростелеком», Tele2), ритейлом («Спортмастер», Leroy Merlin, H&M), фармой, автомобильной индустрией и другими.

О компании

Media Direction Group – интегрированная группа коммуникационных агентств, оказывающих полный спектр услуг в области медиасервиса.
Группа включает в себя медийные агентства OMD Media Direction, PHD и Media Wise, баинговую компанию Code of Trade, исследовательское подразделение BrandScience, которое специализируется на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI, агентство FUSE BBDO – эксперта в решениях в области спонсорства развлекательных и спортивных мероприятий, Digital BBDO – одного из крупнейших диджитал-агентств, Proximity Media, предлагающие концептуальные решения в области цифровых коммуникаций и агентство спортивного маркетинга Media Direction Sport.
Media Direction Group входит в BBDO Group и является частью мирового рекламного холдинга Omnicom Group.

Участие в конференциях