В 1980 году окончил Московский автомобильно-дорожный институт, в 1983 году − аспирантуру (кандидат технических наук). В 1996 году получил степень MBA в Иллинойском университете в США, окончив программу управления бизнесом для менеджеров Иллинойского университета в США. В 2004 году получил степень Executive MBA в University of Antwerp Management School.
С 1984 по 1992 год − старший научный сотрудник, заведующий лабораторией Научно-исследовательского института.
С 1993 по 1995 год − заместитель руководителя сервисного представительства Nissan Europe в России.
С 1995 по 1997 год − учеба и работа в США (Nissan Motor Corporation USA).
С 1997 по 2004 год − глава представительства Nissan Europe в России.
С 2003 по 2008 год−директор по маркетингу Nissan Motor Rus.
С 2008 года − директор по развитию бизнеса, а в 2009 году назначен директором по маркетингу Volkswagen PKW «Фольксваген груп рус».