Спикер

Medium 10po

Даниил ШулейкоЯндекс.ТаксиДиректор по маркетингу

Образование

Окончил факультет автоматики и электроники Национального исследовательского ядерного университета МИФИ.

Профессиональный опыт

С 2010 по 2015 год – сооснователь, директор по маркетингу и продукту сервиса Delivery Club. С 2015 года – директор по маркетингу «Яндекс.Такси». В компании отвечает за формирование и реализацию маркетинговой стратегии сервиса.

О компании

«Яндекс.Такси» – онлайн-сервис для заказа такси в России. Сервис работает в 17 городах России и Минске. В общей сложности к «Яндекс.Такси» подключено более 45 тысяч машин из 480 таксопарков и диспетчерских.
Сервис доступен в мобильном приложении для смартфонов на базе iOS и Android, а также в веб-версии taxi.ya.ru.

Участие в конференциях