XII ежегодный «Форум по маркетингу и рекламе» – это зарекомендовавшая себя в профессиональном сообществе площадка для встречи руководителей по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, маркетинговых и event-агентств, профессиональных консультантов, представителей отрасли и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов рынка. В кризисный период каждой компании необходимо искать новые точки роста. Перед специалистами по маркетингу, рекламе и PR встает задача применения нестандартных методов и аккумулирования свежих идей в условиях режима жесткой экономии. Как показывает практика, именно в этот период возникают новые решения. Что делать, когда идеи закончились? Приходить на форум газеты «Ведомости».
«Форум по маркетингу, рекламе и PR» пройдет в рамках нового проекта газеты «Ведомости» – FocusForum, деловая программа которого объединит проекты «Форум по маркетингу, рекламе и PR», «HR-Форум» и «Менеджмент-форум»
2014 апрель
Форум по маркетингу и рекламе