Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/mpr15
Форум по маркетингу, рекламе и PR
Московский городской гольф-клуб
ул. Довженко, д. 1Москва
2015-06-25T08:00:00+03:00
2015-06-25T18:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2019/4i/10wzb8/original-1buc.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/mpr15/register
Проект в рамках FocusForum
Ведомости. Конференции
АдизесИцхак Международный эксперт"Институт Адизеса" (в формате видео-конференции)
ГрафАркадий Глава Samsung Mobile в РоссииГлава Samsung Mobile в России
КузьминОлег Член правленияСТС Медиа
ЛанскойИгорь Cоветник МинистраМинистерство здравоохранения РФ
ЛидовПетр Директор по связям с общественностью«Мегафон»
МайорКонстантинГенеральный директорMaer Group
МалисАлександр Президент«Евросеть»
МеламедЛеонидПредседатель совета директоровкомпания "Тим Драйв"
ОркинаАнастасия Исполнительный вице-президент по маркетингу"Вымпелком"
ОстанковаДарья Заместитель генерального директораProgression
ПетерсилГил СоосновательMeetPartners
ПрозоровГлебИздатель, генеральный директор«Ведомости»
РаковМаксимРуководитель департамента корпоративных и внутренних коммуникацийAvon в Восточной Европе
СандермоенШетил Международный экспертУниверситет Фредериктона
ТимошинаАнастасия Директор по коммуникациямEricsson в регионе Россия и СНГ
ФилеваТатьянаЗаместитель генерального директора по маркетингуS7 Group
ЧернышевМихаил Директор по маркетингуYota
Добавить в календарь

О проекте

XII ежегодный «Форум по маркетингу и рекламе» – это зарекомендовавшая себя в профессиональном сообществе площадка для встречи руководителей по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, маркетинговых и event-агентств, профессиональных консультантов, представителей отрасли и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов рынка. В кризисный период каждой компании необходимо искать новые точки роста. Перед специалистами по маркетингу, рекламе и PR встает задача применения нестандартных методов и аккумулирования свежих идей в условиях режима жесткой экономии. Как показывает практика, именно в этот период возникают новые решения. Что делать, когда идеи закончились? Приходить на форум газеты «Ведомости».

В фокусе обсуждения

  • Уход в отрыв. Как не бояться рисковать и использовать нестандартные решения? Свой путь для компании: возможно ли предложить что-то новое, когда все перепробовал? Выбор в условиях неизвестности. Грани креатива.
  • Экономика должна быть экономной, или как потратить минимум на грандиозный проект. Как, сокращая бюджет, приумножить эффект?
  • Данные о клиенте, как золотой прииск. Как их грамотно использовать?
  • Странный покупатель. Как изменился портрет современного потребителя? Трансформация приоритетов и ценностей. Поведение потребителей и психология принятия решений. Поведенческая экономика.
  • Специфика маркетинга на трудных рынках продвижения. Как трансформировать ограничения в свою фишку?
  • Долгосрочные проекты компаний по созданию хорошей привычки.
  • Антикризисная работа пресс-служб. Формирование и укрепление репутации.
  • Сегмент Luxury: меняются ли ориентации в момент кризиса?

    Аудитория

    120+ В мероприятии примут участие: руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств, профессиональные консультанты и ведущие эксперты отрасли.

    «Форум по маркетингу, рекламе и PR» пройдет в рамках нового проекта газеты «Ведомости» – FocusForum, деловая программа которого объединит проекты «Форум по маркетингу, рекламе и PR», «HR-Форум» и «Менеджмент-форум»

    Результаты опроса, проводимого на мероприятии

    Грамотная стратегия поведения компании в кризис

    17% Максимальное сокращение расходов. 83% Инвестиции в развитие/инновации.

    В кризис изменение позиционирования бренда

    45% Принесет пользу бизнесу. 33% Принесет вред бизнесу. 22% Никак не повлияет на бизнес.

    Кризис это

    94% Время для смелых решений. 6% Не время для экспериментов.

    Как повлиял на Вашу компанию экономический кризис?

    21% Серьезные сложности. 10% Трудности уже преодолены. 53% Открылись большие возможности. 16% Не ощутили влияние кризиса.

    Что является сейчас более приоритетной задачей для Вашей организации?

    20% Найти и внедрить правильные антикризисные меры в связи с быстрыми изменениями на рынке. 9% Снизить конфликты между топ-менеджерами и выстроить эффективную управленческую команду. 15% Значительно оптимизировать затраты. 56% Разработка новой бизнес-стратегии на ближайшее время.
  • При поддержке
  • При поддержке
  • Спонсор сессии
  • Информационный партнер
  • Информационный партнер
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Неделовая программа
Спецпредложение
  • 1 представитель - 30 000 руб.*
  • 2 представителя - 27 000 руб.*
  • 3 представителя - 24 000 руб.* * - Без учета НДС. Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).
  • Московский городской гольф-клуб
    ул. Довженко, д. 1
    Московский городской Гольф Клуб был основан 15 сентября 1987 года знаменитым шведским хоккеистом, экс-чемпионом мира Свеном Юханссоном, известным как Свен Тумба. Тогда на городском пустыре на улице Довженко состоялась долгожданная «закладка камня» - известные спортсмены Пеле, Майк Тайсон, Свен Тумба и Александр Рагулин сделали символические удары клюшками. Этот день по праву считается днем основания гольф-клуба.
    Каждый сезон Клуб собирает тысячи любителей гольфа. Клуб обладает потрясающей атмосферой, располагающей к игре, отдыху и общению, что делает его местом встречи преуспевающих предпринимателей и профессионалов, их друзей и членов их семей.
    Аудитория МГГК - это успешные, активные, образованные, восприимчивые члены общества. Местоположение Клуба очень выигрышно - в самом центре Москвы.
    Московский городской Гольф Клуб является одним из сети подобных заведений, находящихся в столицах многих государств мира. Это современный элегантный Клуб, целью которого является развитие международного бизнеса и усовершенствование спортивных отношений.
    С самого дня основания яркой особенностью Клуба является установление совершенно новых, беспрецедентных для Москвы стандартов дайнинга, общения и развлечений. Официальные обеды и развлекательные мероприятия проходят в главной Гостиной Клуба или четырёх комнатах для частных встреч. Бар и Зал для Членов Клуба в свою очередь предлагают более комфортную и способствующую приятному общению обстановку, где Члены Клуба могут наслаждаться компанией своих друзей или партнёров. Особую важность имеет непревзойдённое качество обслуживания.
    Московский городской Гольф Клуб - это изысканный Клуб для деловых людей.
    Для тех, кто хочет получить не только пользу, но и приятные впечатления и эмоции от участия в проекте, – FocusForum предлагает принять активное участие в неформальной части мероприятия. ВАЛЮТА FocusForum На территории Московского гольф-клуба во время проведения мероприятия действует официальная валюта – мяч для гольфа с хештегом #focusforum. КАК ЗАРАБОТАТЬ Задавайте вопросы спикерам и принимайте активное участие в обсуждениях, размещайте свои фото в Instagram с хештегом #focusforum, забивайте мяч в лунку, играя в гольф. Сфокусируйтесь. Для тех, кто обладает острым умом и эрудицией, FocusForum предлагает активно участвовать в программе мероприятия и задавать свои вопросы спикерам. Каждый вопрос вознаграждается валютой. Будьте как Тайгер Вудс! Почувствуйте атмосферу закрытого аристократического общества и загоните свой мяч для гольфа в лунку одним ударом клюшки. Вспышка в стиле Golf. Для тех, кто не хочет быть аристократом, забивая шары, а просто хочет попозировать и получить лайки, FocusForum предоставляет возможность сделать фотосессию с гольф-атрибутикой. Распечатывайте свои кадры в фотобудке. Выкладывайте свое фото с хештегом #focusforum в Instagram, Facebook и Twitter и получайте валюту форума. КАК ПОТРАТИТЬ Соберите больше мячей и обменяйте их на приятные призы на стойке регистрации. РАСФОКУСИРОВКА После насыщенного бизнес-дня участников ждет вечернее мероприятие в незабываемой атмосфере гольф-клуба с розыгрышем. Призовой фонд FocusForum
  • сертификат на корпоративный тренинг Check up от Института Адизаса,
  • урок от школы правильного бега I love running,
  • урок игры в гольф с тренером международного уровня,
  • сертификат на ужин в ресторане Village Kitchen,
  • подписка на газету «Ведомости»,
  • книги Ицхака Адизеса «Адизес. Лучшее» и «Управление в эпоху кризиса». Газета «Ведомости» и Gett дарит всем нашим участникам 500 рублей на первую поездку. Скачайте себе приложение Gett (GetTaxi) и введите промо-код GETTVEDOMOSTI_1!