ВедомостиВедомости

Создание положительного настроя для потребителя как залог успеха. Как превратить мечту клиента в реальность?
Татьяна Филева, заместитель генерального директора по маркетингу, S7 Group
Скачать
Кризис 2014-2015. Кто виноват? Что делать?
Ольга Шигорина, исполнительный директор, BrandScience (Media Direction Group)
Скачать
Экономика должна быть экономной, или как потратить минимум на грандиозный проект
Анастасия Тимошина, директор по коммуникациям, Ericsson в регионе Россия и СНГ
Скачать
Кризис! Что же делать?
Шетил Сандермоен, международный эксперт, основатель, Университет Фредериктона
Скачать
Управление компанией в условиях неопределенности
Леонид Меламед, председатель совета директоров, «Тим Драйв»
Скачать
Знай своего клиента. Как данные о клиенте могут стать для компании золотым прииском
Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу, «Вымпелком»
Скачать
Гор Нахапетян, председатель совета выпускников, Московская школа управления «Сколково»
Скачать
Нестанадартные решения в нестандартном бизнесе
Максим Осорин, генеральный директор, Revolta Motors
Скачать
Идем на рекорд или настоящий уход в отрыв. Привлечение и расширение аудитории
Дарья Останкова, заместитель генерального директора, Progression
Скачать
Как не бояться рисковать и использовать нестандартные решения
Аркадий Граф, глава, Samsung Mobile в России
Скачать
Долгосрочные проекты компаний по созданию хорошей привычки
Максим Раков, руководитель департамента корпоративных и внутренних коммуникаций, Avon в Восточной Европе
Скачать
Strategic & Authentic Networking
Гил Петерсил, сооснователь, директор стратегических партнерств, бизнес-тренер, MeetPartners
Скачать