Окончил Национальный исследовательский университет МИЭТ по специальности «система автоматического контроля» и Московский экономико-статистический институт по специальности «финансовый менеджмент». Также прошел курсы «Продажи и маркетинг» (INSEAD, Франция) и «Руководство продажами» (тренинговый центр IBM, Нью-Йорк).
Работает в Samsung Electronics с июля 2001 года.
В обязанности АркадияГрафа входит реализация маркетинговой стратегии в мобильном подразделении. В подчинении Аркадия находится штат более чем из 100 сотрудников.
Помимо работы в Samsung Electronics, занимал позицию управляющего в агентствах MG-Art и LCD Media Moscow, возглавлял отдел продаж в компании NPC Group. В рекламном агентстве MG-Art он реализовал в Москве и Санкт-Петербурге проект «Интерактивные проекционные системы», который за 4 месяца достиг оборота в 500 тыс. долларов.
Samsung Electronics Co., Ltd. воплощает в жизнь передовые идеи и внедряет инновационные технологии, вдохновляя людей по всему миру и формируя будущее потребительского рынка.
Компания меняет привычные представления о телевизорах, смартфонах, носимых устройствах, планшетах, камерах, бытовых приборах, принтерах, медицинских устройствах, сетевом оборудовании и полупроводниках. Компания является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии интернета вещей, в частности, благодаря реализации концепций «умного дома» (Smart Home) и цифрового здравоохранения (Digital Health). В 84 странах работают свыше 307 000 человек.