Спикер

Medium 1491

Олег КузьминСТС МедиаЧлен правления

Образование

Окончил отделение политологии юридического факультета Петрозаводского государственного университета, получил степень Executive MBA Московской международной высшей школы бизнеса «Мирбис».
Также является обладателем дипломов Государственного университета Умео (Швеция); Центрального европейского университета в области политологии и связей с общественностью; Балтийского университета (Финляндия) в области устойчивого развития региона.

Профессиональный опыт

Руководил коммуникационными и маркетинговыми проектами в различных областях экономики от тяжелой промышленности до медиа и спорта.
В качестве вице-президента возглавлял блок корпоративных коммуникаций в международной горно-металлургической компании «Евраз», до прихода в «Евраз» был членом правления и директором по корпоративным отношениям трубно-колесной компании «Интерпайп».
Возглавлял департамент коммуникаций и внешних связей компании «Евроцемент груп» и занимал руководящие должности в коммуникационном агентстве Ogilvy Public Relations.
Присоединился к команде «СТС медиа» в октябре 2014 года в качестве заместителя генерального директора по стратегическим коммуникациям. В зону ответственности Олега входят разработка и реализация PR-стратегии и коммуникационной политики компании, связи с инвесторами, внешние и внутренние коммуникации, корпоративная социальная ответственность, а также коммуникационное сопровождение проектов телеканалов.

О компании

«СТС медиа» — ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной аудиторией более 150 млн человек.
Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала «Перец» — в Республике Беларусь и в Кыргызстане. «СТС медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов.

Участие в конференциях