Окончил отделение политологии юридического факультета Петрозаводского государственного университета, получил степень Executive MBA Московской международной высшей школы бизнеса «Мирбис».
Также является обладателем дипломов Государственного университета Умео (Швеция); Центрального европейского университета в области политологии и связей с общественностью; Балтийского университета (Финляндия) в области устойчивого развития региона.
Руководил коммуникационными и маркетинговыми проектами в различных областях экономики от тяжелой промышленности до медиа и спорта.
В качестве вице-президента возглавлял блок корпоративных коммуникаций в международной горно-металлургической компании «Евраз», до прихода в «Евраз» был членом правления и директором по корпоративным отношениям трубно-колесной компании «Интерпайп».
Возглавлял департамент коммуникаций и внешних связей компании «Евроцемент груп» и занимал руководящие должности в коммуникационном агентстве Ogilvy Public Relations.
Присоединился к команде «СТС медиа» в октябре 2014 года в качестве заместителя генерального директора по стратегическим коммуникациям. В зону ответственности Олега входят разработка и реализация PR-стратегии и коммуникационной политики компании, связи с инвесторами, внешние и внутренние коммуникации, корпоративная социальная ответственность, а также коммуникационное сопровождение проектов телеканалов.
«СТС медиа» — ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной аудиторией более 150 млн человек.
Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала «Перец» — в Республике Беларусь и в Кыргызстане. «СТС медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов.