Спикер

Medium 1499

Константин Майор

Maer Group
Генеральный директор

Образование

В 2006 году окончил Уральский Государственный университет (УРГУ) им. М. Горького в Екатеринбурге, факультет журналистики. С 2006 по 2009 годы получил второе высшее образование в области государственного и муниципального управления, в Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Профессиональный опыт

В 2003 году в Екатеринбурге Константин совместно с партнерами создал компанию MAER GROUP. С самых первых проектов компания специализировалась на имиджевом и нестандартном формате наружной рекламы, а первыми клиентами были – Мегафон, МТС и Билайн. За первые два года деятельности MAER GROUP проекты компании были реализованы в 26-ти городах Свердловской области. В 2005 году география деятельности компании расширилась, MAER GROUP вышел за пределы Свердловский области. Успешно реализованные в российских регионах проекты Константина Майора заметили федеральные бренды и главные офисы мировых компаний, расположенные в Москве. Первым клиентом MAER GROUP по федеральному размещению в регионах стала компания Samsung, а в дальнейшем и другие международные бренды, такие как Danone, Nestle, Sony, Toyota, Land Rover, Audi, Coca-cola и другие. Сегодня, за 12 лет руководства медиахолдингом, Константину Майору удалось развить MAER GROUP из регионального оператора наружной рекламы до уровня мультимедийного холдинга, включающего в себя департаменты по развитию таких направлений, как outdoor, event marketing, internet communications, digital.

О компании

MAER GROUP – медиахолдинг, включающий в себя департаменты по развитию таких направлений, как outdoor, event marketing, internet communications, digital. В списке успешно реализованных проектов медиахолдинга - крупные федеральные программы для мировых и российских компаний по всем из перечисленных направлений. Медиахолдинг начал свою историю в сегменте outdoor в 2003 году и за 12 лет развития закрепил ведущие позиции на рынке имиджевой рекламы, став абсолютным лидером по количеству собственных поверхностей. В 2014 году MAER GROUP расширил направления своей деятельности в медиапространстве, реализовав множество крупных коммуникационных проектов.
MAER GROUP – одна из немногих российских медиакомпаний, состоящих в Международной рекламной ассоциации (IAA).

Участие в конференциях