ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil21
Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов
XVIII ежегодная конференция
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11Москва
2021-03-23T09:00:11+03:00
2021-03-23T19:00:19+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2020/9i/nprm6/original-uqi.jpg
Ведомости. Конференции
Добавить в календарь

О проекте

Потребитель изменился: его ожидания и требования к продавцам возросли, а платежеспособность упала. Это аксиома, исходя из которой вынужден развиваться российский ритейл.

Основным вопросом 2021 года будет: зачем современному потребителю нужен магазин и каким этот магазин должен быть?

Ритейлеру уже недостаточно работать с покупательскими предпочтениями и потребностями в момент покупки, он должен «вести за руку» клиента с момента ее планирования, влиять на выбор потребителя и – в идеале – еще и обеспечивать ему постпродажный сервис. К примеру, утилизацию упаковки, если она не многоразовая. К слову, проекты zero waste (то есть отказ от первичной упаковки) будут множиться, как и «проникновение» в ритейл-бизнес принципов устойчивого развития.

Клиент должен рассматриваться уже не просто как покупатель, – рекомендуют аналитики. Клиент – это желанный гость и – постепенно – все более влиятельный партнер для ритейлера. Последнему знания о привычках, потребностях и даже пока не осознанных желаниях потребителей (те самые «большие данные») помогут не только сформировать и укрепить их лояльность, но стать для них неотъемлемой частью жизни. Как утверждают консультанты, покупателю нужны уже не просто супермаркеты, «магазины у дома» или какие-то другие торговые форматы, но любимые места для шопинга. Который, к сожалению для продавцов, в массе своей становится все более экономным и рациональным. Чтобы быть успешными, ритейлеры в новом году должны взглянуть на свой бизнес глазами покупателя и не бояться нестандартных решений.

В 2020 году в магазины превратились даже банковские отделения, а привычные кассы стали местом выдачи почтовых отправлений. С какими пилотными проектами познакомит потребителей 2021 год? Узнаем на форуме «Ведомостей».

Очевидно, что 2021 год разовьет тренды 2020-го в части все более осознанного потребления, которое из «глобального» будет становиться все более «локальным», если карантин затянется. В новом году продолжится укрупнение торговых сетей и экспансия «экономичных» магазинных форматов типа жестких дискаунтеров, а также еще больше обострится конкурентная борьба традиционных ритейлеров с маркетплейсами.

Основные темы для обсуждения

  • Как ритейлеру «проложить путь» для покупателя к своему магазину?
  • Как и во что должен трансформироваться современный магазин?
  • Новые концепции дискаунтеров для новой потребительской реальности.
  • Новые сервисы для потребителей (платежные системы и подписка в дополнение к традиционным программам лояльности).
  • Работа с «промо»: от массовых скидок – к персональным предложениям.
  • От технологической трансформации ритейла – к его устойчивому развитию.

Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию и логистике, представителей логистических и транспортных компаний, маркетплейсов, лизинговых компаний, складских девелоперов, представителей Минпромторга, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 21600 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
При регистрации и оплате до 23.02.21 (включительно) стоимость участия — 21 600 руб. + 20% НДС.
При регистрации и оплате после 23.02.21 стоимость участия — 27 000 руб. + 20% НДС.

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.

Адрес: Москва, Петровка, д.11

Контакты
Наталья Самарина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1184
n.samarina@vedomosti.ru
Виктория Аксенова
Координатор проекта
+7 495 956 3458 #4209
v.aksenova@vedomosti.ru
Марина Исаева
Руководитель по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #1185
m.isaeva@vedomosti.ru
Елена Щербакова
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 #4222
e.scherbakova@vedomosti.ru
Анастасия Валиева
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #1556
a.valieva@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ