ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil21
Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов
XVIII ежегодная конференция
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11Москва
2021-03-23T09:00:11+03:00
2021-03-23T19:00:19+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2021/1s/13luzi/original-1fbw.jpg
Ведомости. Конференции
ГолубеваЕленаДиректор категорий «Кухни» и «Хранение»Leroy Merlin
ГольцовАлександрУправляющий партнерОнлайн-гипермаркет «Всеинструменты.ру»
ДидухАлександрУправляющий директорAlvarez & Marsal
ЗавьяловВладДиректор клиентского сервисаInventive Retail Group
ЗименковАндрейКом­мерчес­кий ди­рек­то­р биз­нес-рын­каМТС
ИсмаиловРусланЧлен правления, заместитель генерального директора, директор розничной сети«Магнит»
КосьерВладимирКоммерческий директорCoca-Cola HBC Россия
КутузовРоманГлавный редактор«Ведомости&»
МалахатькоМаринаДиректор, руководитель отдела торговых помещений в МосквеCBRE
МищенкоЕвгенийРуководитель дивизиона электронной коммерцииMetro Россия
МорозовМихаилДиректор по работе с покупателями«Утконос онлайн»
ПлетневаНаталияДиректор по продажамDPD в России
ПостниковАндрейГенеральный директор«Ориентир»
РомановскаяЛарисаУправляющая электронной коммерцией«Вкусвилл»
СалахутдиновВладимирЧлен правления, директор по стратегии и развитию бизнесаХ5 Retail Group
СаркисовСергейВице-президентГК «Новард»
СтародубцевИльяДиректор по доставкеLamoda
СумишевскаяОльгаПартнерOne Story
ФедоровДаниилCFOOzon
ШкляевМихаилУправляющий директор по трансформации бизнесаdentsu Russia
Добавить в календарь

О проекте

Потребитель изменился: его требования к продавцам возросли, а платежеспособность упала. Это аксиома, исходя из которой вынуждена развиваться сфера торговли.

2021 год пройдет в решении финансовых проблем. Ритейлерам придется искать деньги на выживание и развитие, их клиентам – на покупки, попутно решая вопрос: зачем современному потребителю нужен магазин и каким этот магазин должен быть? Особую роль в решении этих проблем будут играть банки.

Отрасли уже недостаточно работать с покупательскими предпочтениями и потребностями в момент покупки, клиента необходимо «вести за руку» с момента ее планирования, влиять на выбор потребителя, а в идеале – еще и обеспечивать ему постпродажный сервис. К примеру, утилизацию упаковки, если она не многоразовая. К слову, проекты zero waste (отказ от первичной упаковки) будут множиться, как и «проникновение» в ритейл-бизнес принципов устойчивого развития.

2021 год углубляет тренды 2020-го в части все более осознанного потребления, которое из глобального становится все более локальным. Продолжаются укрупнение торговых сетей и экспансия «экономичных» магазинных форматов типа жестких дискаунтеров, обостряется конкурентная борьба традиционных ритейлеров с маркетплейсами.
Как отвечает ритейл на вызовы 2021 года – обсудим на форуме «Ведомостей».

Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию и логистике, представителей логистических и транспортных компаний, маркетплейсов, лизинговых компаний, складских и торговых девелоперов, представителей Минпромторга, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
23 марта 2021

23 марта 2021

09:30 - 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00 - 12:00
Стратегическая сессия. Ритейлеры и деньги
Модератор
Михаил Шкляев, управляющий директор по трансформации бизнеса, dentsu Russia

Ритейлеры бьют тревогу: реальные денежные доходы населения неуклонно снижаются, потребители, включившие режим экономии, пока не намерены из него выходить. Аналитики мрачно шутят: в 2021 году среди базовых принципов «устойчивого развития» появился новый: необходимость финансово устоять.
Борьба за содержимое кошельков покупателей идет в нескольких направлениях. Связка «банки – ритейл» делается прочнее, программы потребительского кредитования становятся доступнее и разнообразнее, в бонусные программы ритейлеров «зашиваются» высокотехнологичные платежные сервисы (вроде оплаты по QR-коду).
Продуктовый ритейл вынужденно спускается за падающим платежеспособным спросом, снижая наценку на товары, заполняя полки продукцией «экономкласса» и развивая жесткие дискаунтеры. Non-food-компании предлагают товары в аренду или по подписке. Активно развивающаяся онлайн-торговля ищет возможности для монетизации. На пятки традиционным маркетплейсам начинают наступать специализированные цифровые торговые площадки.
Что и кто поможет ритейлерам в 2021 году? Где взять инвестиции на развитие? Как увеличить маржинальность бизнеса, не жертвуя репутацией? Каким образом этот бизнес должен развиваться? Обсудим на ключевой сессии форума «Ведомостей».

Темы для обсуждения
  • Что обеспечит ритейлу устойчивое развитие?
  • Новые грани взаимодействия торговой сферы с банковским сектором.
  • Работа с поставщиками на благо потребителя.
  • Конкуренция традиционного ритейла с маркетплейсами.
  • Перспективы онлайн-торговли и новые направления развития маркетплейсов.
Спикеры
Александр Гольцов, управляющий партнер, онлайн-гипермаркет «Всеинструменты.ру»
Александр Дидух, управляющий директор, Alvarez&Marsal
Андрей Зименков, ком­мерчес­кий ди­рек­то­р биз­нес-рын­ка, МТС
Руслан Исмаилов, член правления, заместитель генерального директора, директор розничной сети, «Магнит»
Владимир Косьер, коммерческий директор, Coca-Cola HBC Россия
Андрей Постников, генеральный директор, «Ориентир»
Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса, X5 Retail Group
Сергей Саркисов, вице-президент, ГК «Новард»
Даниил Федоров, CFO, Ozon
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 13:30
Тактическая сессия. Потребители и магазины
Модератор
Роман Кутузов, главный редактор, «Ведомости&»

Понятие «магазин» становится все более утилитарным, но при этом все более разнообразным. Основное, что должен предлагать потребителям современный магазин, – это безопасность, подкрепляемую цифровизацией, и низкие цены. В 2020 году в торговые точки превратились даже банковские отделения, а привычные кассы стали местом выдачи почтовых отправлений. С какими пилотными проектами знакомит потребителей 2021 год? Перспективы торговых форматов обсудим на тактической сессии форума «Ведомостей».

Темы для обсуждения
  • Как ритейлеру «проложить путь» для покупателя к своему магазину?
  • Магазин как распределительный центр, демонстрационный зал, консультационная платформа и т. д.
  • Гибридные модели, объединяющие преимущества офлайновых и онлайновых торговых точек.
  • Новые концепции дискаунтеров для новой потребительской реальности.
Спикеры
Елена Голубева, директор категорий «Кухни» и «Хранение», Leroy Merlin
Марина Малахатько, директор, руководитель отдела торговых помещений в Москве, CBRE
Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной коммерции, Metro Россия
Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией, «Вкусвилл»
13:30 - 14:00
Кофе-брейк
14:00 - 15:00
Практическая сессия. Клиент и сервисы
Модератор
Ольга Сумишевская, партнер, One Story

Клиент сейчас должен рассматриваться уже не просто как покупатель, - рекомендуют аналитики. Клиент — это желанный гость и - постепенно - все более влиятельный партнер для ритейлера. Последнему знания о привычках, потребностях и даже пока неосознанных желаниях потребителей (те самые «большие данные») помогут не только сформировать и укрепить их лояльность, но стать для них неотъемлемой частью жизни. Как утверждают консультанты, покупателю нужны уже не просто супермаркеты, «магазины у дома» или какие-то другие торговые форматы, но любимые места для шоппинга. Чтобы быть успешными, ритейлеры должны смотреть на свой бизнес глазами покупателя и не бояться нестандартных решений. Как это сделать, узнаем на практической сессии форума «Ведомостей».

Темы для обсуждения
  • Клиентоцентричный подход к инновациям.
  • Работа с «промо»: от массовых скидок – к персональным предложениям; сотрудничество ритейлеров и поставщиков в создании индивидуальных «офферов» для потребителей.
  • Магазин «в стиле аэропорта»: покупки «на лету» при помощи технологий.
  • Новый виток развития ПВЗ, постаматов и складов «последней мили».
  • «Суперприложения», объединяющие различные сервисы: финансовые, логистические и прочие.
Спикеры
Влад Завьялов, директор клиентского сервиса, Inventive Retail Group
Михаил Морозов, директор по работе с покупателями, «Утконос онлайн»
Наталия Плетнева, директор по продажам, DPD в России
Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda
15:00 - 15:30
Окончание мероприятия. Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Спецпредложение
Вы можете приобрести доступ к видеозаписи конференции за 10 000 руб. + 20% НДС.
По вопросам приобретения доступа обращайтесь к руководителю отдела по работе с участниками Екатерине Никодиновой по телефону +7 (495) 956-34-58, доб. 1314, или по электронной почте
e.nikodinova@vedomosti.ru.
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.

Адрес: Москва, Петровка, д.11

Контакты
Наталья Самарина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1184
n.samarina@vedomosti.ru
Виктория Аксенова
Координатор проекта
+7 495 956 3458 #4229
v.aksenova@vedomosti.ru
Екатерина Осипенко
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
+7 495 956 3458 #1901
e.osipenko@vedomosti.ru
Елена Щербакова
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 #4222
e.scherbakova@vedomosti.ru
Анастасия Валиева
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #1556
a.valieva@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ