Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil2019
Ритейл в России
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26Москва
2019-03-21T09:00:21+03:00
2019-03-21T19:00:28+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2018/9h/zxewl/original-1aka.jpg
XVI ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
АрутюнянРубенПрезидентГК «Henderson – Россия»
БахинЕвгений Директор по информационным технологиямInventive Retail Group
БеляковСергейПредседатель президиумаАссоциация компаний розничной торговли (АКОРТ)
БеляковСергейПредседатель президиумаАКОРТ
ВолошанинаЕлизаветаДиректор департамента по взаимодействию с потребительским рынкомРоскачество
ВостриковДмитрийИсполнительный директор«Руспродсоюз»
ВундерСветланаКоммерческий директорТС «Командор»
ИсаевВугарПредседатель совета директоров«Снежная королева»
КирилловАндрейГенеральный директорЦентр развития перспективных технологий
КнязевАлексей Управляющий партнер, Watcom GroupСоучредитель, Focus Technology
КолокольниковДенисПредседатель совета директоровRRG
КондратовАнтонКоммерческий директор«Tele2 Москва»
КосцовВладимирАналитикLeroy Merlin
ЛазареваЮлияДиректор по развитию торговой сети «Перекресток»Х5 Retail Group
МаксимовВладленПрезидентАссоциация малоформатной торговли
НовиковМаксимПрезидентСоюз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки»)
ОхлопковАлексейДиректор по развитию бизнесаMars Petcare в России
ПатараяГеоргийПартнер, руководитель практики по работе с компаниями потребительского сектора и торговлиКПМГ в России и СНГ
ПостниковАндрейГенеральный директор«Ориентир»
РоменскийРоманДиректор по продажам«Столото»
СелиховДмитрийДиректор по развитию маркетплейса Tmall в РоссииAlibaba Group
СмагаринскийЮрийИсполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису«Вымпелком»
СоколовАртемПрезидентАссоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)
СпиваковАндрейПервый заместитель председателя правления, главный управляющий директор«Совкомбанк»
СтародубцевИльяДиректор по доставкеLamoda
УмряеваТатьянаДиректор сервиса«Яндекс.Маркет»
ШульцАлександрДиректор по логистикеDecathlon
Добавить в календарь

О проекте


Стратегическая сессия. Ритейлер в новой экономической реальности


Сессия. Ритейлер и поставщики


Сессия. Ритейлер и новые технологии

Ежегодная конференция «Ритейл в России» делового издания «Ведомости» традиционно собирает профессиональную аудиторию для обсуждения самых насущных и актуальных проблем отрасли. Доклады и презентации участников, мозговые штурмы, самые интересные case-studies от зарекомендовавших себя на рынке компаний, эффективный networking, интервью со специализированными СМИ, а также public talks с наиболее харизматичными ритейл-персонами: деловую площадку «Ведомостей» можно сравнить с маркетплейсом, где каждый посетитель найдет то, что расширит его профессиональные горизонты и поможет в развитии бизнеса.

Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых компаний, представителей Минпромторга, банковских специалистов, директоров по развитию и логистике, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.

Описание мероприятия

Согласно официальным данным, россияне стали больше потреблять: оборот розничной торговли в 2018 г. вырос на 2,6% до 31,5 трлн руб. (Росстат). При этом реальные доходы населения падают (в 2018 г. на 0,2%) – это заметила даже государственная статистика. Аналитики объясняют: рост потребительского спроса поддержали банки – люди берут кредиты, чтобы оплачивать необходимые покупки. Банки совместно с торговыми сетями продолжают развивать партнерские программы, карты рассрочек, таргетированный кэшбек, становясь неотъемлемой частью экосистемы ритейла.
2019 г. будет сложным для отрасли ритейла, как и для многих других отраслей российской экономики. Переход на новое контрольно-кассовое оборудование, введение обязательной маркировки – все это требует дополнительного внимания и инвестиций, одновременно к существующим проблемам: удорожанию стратегически важных продуктов и обострению конкуренции, добавились новые. Как отразится на отрасли увеличение НДС? Как ритейлерам побудить потребителей открывать кошельки для покупки не только необходимого и остановить превращение торговых центров в «центры для прогулок и развлечений»? Как отрасль ответит на новые вызовы: к чему приведет борьба маркетплейсов, как будет развиваться омниканальность? Эти и другие вопросы обсудим на конференции «Ведомостей».
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
21 марта 2019

21 марта 2019

10:00 - 10:30
Регистрация участников
10:30 - 12:00
Стратегическая сессия. Ритейлер в новой экономической реальности
Модератор
Георгий Патарая, партнер, КПМГ в России и СНГ

Ключевые темы для обсуждения
  • Как продавать, если потребитель экономит;
  • Банки и ритейл в 2019: новые грани партнерства;
  • Как отразится на бизнесе ритейлеров повышение налогов, введение обязательной маркировки, удорожание топлива и т.д.;
  • Госрегулирование отрасли: во что выльется новая стратегия развития торговли;
  • Почему ритейлер становится обязанным предлагать клиентам не только товар, но и связанные с ним услуги;
  • Персонификация или унификация предложения – что выбрать ритейлеру.
Участники дискуссии
Рубен Арутюнян, президент, ГК «Henderson-Россия»
Сергей Беляков, председатель президиума, АКОРТ
Вугар Исаев, председатель совета директоров, «Снежная королева»
Андрей Кириллов, генеральный директор, Центр развития перспективных технологий
Юлия Лазарева, директор по развитию торговой сети «Перекресток», X5Retail Group
Владлен Максимов, президент, Ассоциация малоформатной торговли
Максим Протасов, руководитель, Роскачество
Юрий Смагаринский, исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису, «Вымпелком»
Андрей Спиваков, первый заместитель председателя правления, главный управляющий директор, «Совкомбанк»
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:00
Сессия. Ритейлер и поставщики
Модератор
Денис Колокольников, председатель совета директоров, RRG

Ключевые темы для обсуждения
  • Чем заполнять полки магазинов в 2019 г.;
  • Стоит ли торговым сетям расширять пул поставщиков и как это делать;
  • Специфика работы с поставщиками (российский, азиатский и европейский регионы);
  • Как трансформация категорийного менеджмента послужит увеличению прибыли торговых сетей;
  • Как снизить логистические издержки;
  • Станут ли новые стандарты логистики (омни-, фреш-логистика и fulfillment) определять предложение складской недвижимости.
Участники дискуссии
Глеб Белавин, заместитель генерального директора, УК MLP
Светлана Вундер, коммерческий директор, ТС «Командор»
Дмитрий Востриков, исполнительный директор, «Руспродсоюз»
Максим Новиков, президент, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод
Алексей Охлопков, директор по развитию бизнеса, Mars Petcare в России
Роман Роменский, директор по продажам, «Столото»
Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda
Александр Шульц, директор по логистике, Decathlon
14:00 - 14:15
Кофе-брейк
14:15 - 15:15
Сессия. Ритейлер и новые технологии
Модератор
Артем Соколов, президент, АКИТ

Ключевые темы для обсуждения
  • Как технологии помогут из «критика» и «нейтрала» сделать лояльного клиента;
  • «Персонализация» инноваций в ритейле: как для каждой сферы ритейла «пилоты» превратить в рабочий инструмент для повышения продаж;
  • «Виртуальные витрины» и другие тренды, объединяющие онлайн и оффлайн продажи;
  • «Мобильная» торговля: как ритейлерам «задействовать» в своих интересах смартфоны покупателей;
  • Комплексный подход работы с Big Data: как их правильно собрать, объединить и использовать.
Участники дискуссии
Евгений Бахин, IT-директор, Inventive Retail Group
Алексей Князев, соучредитель, Focus Technology, управляющий партнер, Watcom Group
Антон Кондратов, коммерческий директор, «Tele2 Москва»
Владимир Косцов, аналитик, Leroy Merlin
Андрей Постников, управляющий директор, ГК «Ориентир»
Дмитрий Селихов, директор по развитию маркетплейса Tmall в России, Alibaba Group
Татьяна Умряева, директор сервиса, «Яндекс.Маркет»
15:15 - 16:00
Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 27 000 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
Марриотт Гранд Отель
ул. Тверская, 26
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.

Контакты
Наталья Самарина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 доб. 1800
n.samarina@vedomosti.ru
Анастасия Лукина
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #3172
a.lukina@vedomosti.ru
Екатерина Никодинова
Руководитель отдела по работе с участниками
+7 495 956 3458 доб. 1314
e.nikodinova@vedomosti.ru
Надежда Бирюкова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 34 58
n.birukova@vedomosti.ru