ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil2020
Ритейл в России
XVII ежегодная конференция
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11Москва
2020-09-04T09:00:18+03:00
2020-09-04T19:00:25+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2020/2c/qns7r/original-yjv.jpg
Ведомости. Конференции
ДавыдовичЕвгений Президент«Связной»
МищенкоЕвгенийРуководитель дивизиона электронной коммерцииMetro Россия
НизникАлександрГенеральный директорNovardis
СтародубцевИльяДиректор по доставкеLamoda
СумишевскаяОльгаПартнерRetail DnA & Partners
Добавить в календарь

О проекте

2020 год стал для российского ритейла годом многочисленных вызовов. Экономическая турбулентность дополнилась встрясками, связанными с коронавирусом. Эти события показали: ритейлеры должны максимально оперативно реагировать на изменения, строя деятельность как «конструктор «Лего»: усиливая при необходимости одни позиции и трансформируя другие.

На конференции «Ведомостей» лидеры отрасли ритейла поделятся лучшими кейсами, как жить и работать в эпоху постоянных перемен, как трансформировать бизнес, как и чем привлекать потребителей и как удовлетворять их меняющиеся запросы.

Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и менеджеров торговых компаний, директоров по развитию и логистике, представителей логистических и транспортных компаний, маркетплейсов, лизинговых компаний, складских девелоперов, представителей Минпромторга, банковских специалистов, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
04 сентября 2020

04 сентября 2020

10:00 - 10:30
Регистрация участников
10:30 - 12:00
Стратегическая сессия. Трансформация потребления – трансформация ритейла
Ключевые темы для обсуждения
  • Что означает изменение потребительского поведения для розничных компаний? Как им подстраиваться под клиентов?
  • Какие «эксперименты» ритейла в этом году превратились в долгосрочные тренды?
  • Что из «карантинного» прошлого ритейл должен взять в здоровое будущее?
  • «Оздоровление» ритейла: трансформация компаний как способ сохранить или занять лидирующие позиции в отрасли.
  • Работа с дигиталами и социофобами: как ритейлерам удовлетворить запросы «постпандемической» клиентуры?
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:00
Практическая сессия. Технологическая трансформация отрасли
Пандемия ускорила цифровую перестройку отрасли. С началом карантина 55% россиян стали заказывать продукты через сервисы доставки, почти 47% заявили, что не откажутся от этого и после снятия карантина (данные DataInsight). Эксперты АКИТ полагают, что рынок российского e-com вырастет по итогам 2020 года на треть. «Переключение» в онлайн заставило ритейлеров всерьез задуматься о технологическом изменении бизнеса. Это значит, что отрасли потребуются дополнительные ресурсы для бесперебойного функционирования: как людские, так и материальные. Что не отменяет необходимой для выживания бизнеса экономии на затратах.
Как ритейлерам закрепить и развить технологические успехи и где найти новые, еще более функциональные и более дешевые решения в условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами?

Ключевые темы для обсуждения
  • Что ритейлеры могут «взять» от маркетплейсов, чтобы победить в конкурентной борьбе?
  • Новые технологии для «старых» магазинов: как они помогут обеспечить безопасность и оперативность покупок (продуктоматы, pick-up-сервис и т. д.).
  • Перспективы микро-фулфилмент-центров при супермаркетах.
  • Магазины без продавцов: различные тренды оптимизации бизнеса и бесшовные технологии взаимодействия ритейлеров с клиентами.
  • Риски для торговых центров со стороны онлайна: как им противостоять?
14:00 - 14:15
Кофе-брейк
14:15 - 15:15
Специальная сессия. Транспортируй это: трансформация логистики
Бесперебойность, оперативность и правильное (пусть и краткосрочное) прогнозирование поставок стали за пандемические месяцы необходимым условием для отрасли ритейла. Карантин перекроил логистические цепочки и объемы перевозок и ввел новые требования к ним: все участники этого процесса должны работать как единый организм; кооперация, коллаборация и комплексный подход – три кита, опершись на которые рынок удержится на плаву. Оперативность поставок становится все более важным фактором: потребители требуют качества, свежести и разумной цены продукции. Это ставит перед ритейлерами вызов: как им удовлетворить требования клиентов и не разориться на логистике.

Каким будет дальнейшее развитие логистики в сфере ритейла, обсудим на специальной сессии «Ведомостей».

Ключевые темы для обсуждения
  • Как изменение потребительских паттернов влияет на логистику?
  • Организация логистики для «стандартного» ритейла и новых онлайн-сервисов.
  • Перспективы для горизонтальной кооперации и краудсорсинга в цепях поставок.
  • Нужны ли ритейлу биржи транспортных услуг?
  • Новые технологии взаимодействия с клиентами для предоставления комплексных логистических услуг.
15:15 - 16:00
Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 27000 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов установлена специальная стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.

Адрес: Москва, Петровка, д.11

Контакты
Наталья Самарина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1184
n.samarina@vedomosti.ru
Александра Аникина
Координатор проекта
+7 495 956 3458 #1947
a.anikina@vedomosti.ru
Елена Баранова
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #4229
e.baranova@vedomosti.ru
Анна Иванова
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 #4147
a.ivanova@vedomosti.ru
Елизавета Афонина
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 #4222
e.afonina@vedomosti.ru
Татьяна Клочкова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #1792
t.klochkova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ