ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil2020
Ритейл в России
XVII ежегодная конференция
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11Москва
2020-03-24T09:00:32+03:00
2020-03-24T19:00:39+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2019/9n/sdsez/original-10s9.jpg
Ведомости. Конференции
АбрамовПавелГенеральный директор«Черный хлеб»
БайковАндрейСтарший директор по цифровым технологиямMcDonald’s Russia
ВостриковДмитрийИсполнительный директор«Руспродсоюз»
ГелецянМикаэлДиректор цифровых продуктов«Детский мир»
МельникИванДиректор по инновациямХ5 Retail Group
МихайловГеоргийЗаместитель президента«Азбука вкуса»
РоскошныйСергейДиректор по развитию специализированных каналов продажMars Pet Nutrition в России
РябоваАнжелаГенеральный директорГК «Красный Яр»
СумишевскаяОльгаДиректор практики консультационных услуг в области стратегии и операционной эффективностиPwC
ТрубицынаЮлияРуководитель по КСО«Ашан ритейл Россия»
ФедотовскийАндрейCEOKomilfo
ХакбердиеваЕвгенияДиректор департамента торговой недвижимостиKnight Frank
ЧасовниковМихаилДиректор по развитию бизнес-системы«Утконос онлайн»
Добавить в календарь

О проекте

2020 год для российского ритейла станет годом единства и борьбы противоположностей: укрупнение сетей (как путем M&A, так и через создание различных ассоциаций и объединений) будет сопровождаться дальнейшим уменьшением форматов магазинов и торговых центров.

Гипермаркеты не сдаются и предпримут все более активные попытки к изменению и обновлению. Моноформатные магазины (если таковые еще останутся) трансформируются в мультиформатные, привлекая не только операторов еды и развлечений, но и сервисные организации, также внедряя технологические новинки.

Ритейл станет еще мобильнее, особенно если законодатели примут приемлемый для рынка вариант развития нестационарной и развозной торговли. Службы доставки станут еще разветвленнее, а постаматы придут чуть ли не в каждый офис.

Развитие электронной коммерции и маркетплейсов и их конкурентоспособность будут зависеть в том числе и от «продвижения» суверенного интернета.

Битва за покупательские кошельки ужесточится: и при помощи все более изобретательных промоакций, и при помощи кросс-партнерских программ. Ритейлеры продолжат выстраивать экосистемы, дополняя торговую составляющую не только сервисной и развлекательной, но и экологической, занимаясь переработкой вторсырья, утилизацией отходов и т. д.

Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых компаний, представителей Минпромторга, банковских специалистов, директоров по развитию и логистике, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
24 марта 2020

24 марта 2020

10:00 - 10:30
Регистрация участников
10:30 - 12:00
Стратегическая сессия. I часть. Новая эра потребления
Модератор
Ольга Сумишевская, директор практики консультационных услуг в области стратегии и операционной эффективности, PwC

Ключевые темы для обсуждения
  • Консьюмеризм уже не в моде. Как ритейлерам победить стремление потребителей покупать меньше?
  • Зеленые марки: как ритейлеры приучают покупателей уважать постулаты устойчивого развития, покупая органическое и экологичное?
  • Продавать красиво: как предлагать не только товар, но и «контент»? Как визуализировать покупательские мечты?
  • Работать с дигиталами: как ритейлерам удовлетворить потребительские запросы «интернет-поколения»?
  • Код доступа принят. Что обязательная маркировка дала производителям, ритейлерам и потребителям?
Среди спикеров
Павел Абрамов, генеральный директор, «Черный хлеб»
Андрей Байков, старший директор по цифровым технологиям, McDonald’s Russia
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов, «Детский мир»
Иван Мельник, директор по инновациям, X5 Retail Group
Георгий Михайлов, заместитель президента, «Азбука вкуса»
Юлия Трубицына, руководитель по КСО, «Ашан ритейл Россия»
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:00
Стратегическая сессия. II часть. Новая эра потребления
Модератор
Ольга Сумишевская, директор практики консультационных услуг в области стратегии и операционной эффективности, PwC

Ключевые темы для обсуждения
  • Какими функциями, сервисами и арендаторами должны «наполняться» торговые центры, чтобы поднять трафик и увеличить выручку?
  • Магазин – еще не сервис. Как ритейлерам победить в конкурентной борьбе интернет-сервисы по доставке продуктов и товаров?
  • Магазины без продавцов: различные тренды оптимизации бизнеса и бесшовные технологии взаимодействия ритейлеров с клиентами.
  • Новые тенденции и технологии в продажах и логистике.

Среди спикеров
Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости, Knight Frank
Михаил Часовников, директор по развитию бизнес-системы, «Утконос онлайн»
14:00 - 14:15
Кофе-брейк
14:15 - 15:15
Сессия. Практика работы ритейлеров: кейсы, анализ, исследования
Ключевые темы для обсуждения
  • Как работать с поставщиками, не привлекая внимания ФАС?
  • Категорийный менеджмент и СТМ (собственные торговые марки): как повлиять на выбор потребителя?
  • Собственное производство торговых сетей как точка роста и конкурентное преимущество: миф или реальность?
Среди спикеров
Дмитрий Востриков, исполнительный директор, «Руспродсоюз»
Сергей Роскошный, директор по развитию специализированных каналов продаж, Mars Pet Nutrition в России
Анжела Рябова, генеральный директор, ГК «Красный Яр»
Андрей Федотовский, CEO, Komilfo
15:15 - 16:00
Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 21600 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
При регистрации и оплате до 25.02.20 (включительно) стоимость участия – 21 600 руб. + 20% НДС.
При регистрации и оплате после 25.02.20 стоимость участия – 27 000 руб. + 20% НДС.

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов установлена специальная стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.

Адрес: Москва, Петровка, д.11

Контакты
Наталья Самарина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1184
n.samarina@vedomosti.ru
Элина Федотова
Координатор проектов
+7 495 956 3458 #2172
e.fedotova@vedomosti.ru
Елена Баранова
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #4229
e.baranova@vedomosti.ru
Анна Иванова
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 #4147
a.ivanova@vedomosti.ru
Мария Голофеева
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #4236
m.golofeeva@vedomosti.ru