ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil2020
Ритейл в России
XVII ежегодная конференция
Россия
Москва
2020-09-04T09:00:18+03:00
2020-09-04T19:00:25+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2020/2c/qns7r/original-yjv.jpg
Ведомости. Конференции
АбрамовПавелГенеральный директор«Черный хлеб»
ВостриковДмитрийИсполнительный директор«Руспродсоюз»
ГелецянМикаэлДиректор цифровых продуктов«Детский мир»
ДворскийАлександрДиректор национальной системы рассрочек «Халва»«Совкомбанк»
КирилловАндрейГенеральный директорЦентр развития перспективных технологий
КотюгаАллаГенеральный директор«Закупочные услуги ИКЕА рус»
МельникИванДиректор по инновациямХ5 Retail Group
МихайловГеоргийЗаместитель президента«Азбука вкуса»
МищенкоЕвгенийРуководитель дивизиона электронной коммерцииMetro Россия
НадеждинКонстантинГенеральный директорFamilia
РоскошныйСергейДиректор по развитию специализированных каналов продажMars Pet Nutrition в России
РябоваАнжелаГенеральный директорГК «Красный Яр»
СкороходовРоман Генеральный директор, CEOWatcom Group
ТетеринАндрейДиректорТС «Командор»
ТрубицынаЮлияРуководитель по КСО«Ашан ритейл Россия»
ФедотовскийАндрейCEOKomilfo
ХакбердиеваЕвгенияДиректор департамента торговой недвижимостиKnight Frank
ЧасовниковМихаилДиректор по развитию бизнес-системы«Утконос онлайн»
Добавить в календарь

О проекте

Уважаемые участники, спикеры и партнеры!

Принимая во внимание сложную эпидемическую обстановку, а также указ мэра Москвы от 16 марта 2020 года № 21-УМ «О внесении изменения в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ», мы вынуждены перенести все мероприятия, запланированные на период с 16 марта по 10 апреля включительно, в том числе «Ритейл в России», на более поздние сроки.

Мы благодарны всем спикерам, делегатам и партнерам за участие и доверие!
Новая дата проведения конференции «Ритейл в России» - 4 сентября 2020 года.

Социальная ответственность и безопасность – ключевые принципы ведения бизнеса нашей компании. Пожалуйста, берегите себя и будьте здоровы!

2020 год для российского ритейла станет годом единства и борьбы противоположностей: укрупнение сетей (как путем M&A, так и через создание различных ассоциаций и объединений) будет сопровождаться дальнейшим уменьшением форматов магазинов и торговых центров.

Гипермаркеты не сдаются и предпримут все более активные попытки к изменению и обновлению. Моноформатные магазины (если таковые еще останутся) трансформируются в мультиформатные, привлекая не только операторов еды и развлечений, но и сервисные организации, также внедряя технологические новинки.

Ритейл станет еще мобильнее, особенно если законодатели примут приемлемый для рынка вариант развития нестационарной и развозной торговли. Службы доставки станут еще разветвленнее, а постаматы придут чуть ли не в каждый офис.

Развитие электронной коммерции и маркетплейсов и их конкурентоспособность будут зависеть в том числе и от «продвижения» суверенного интернета.

Битва за покупательские кошельки ужесточится: и при помощи все более изобретательных промоакций, и при помощи кросс-партнерских программ. Ритейлеры продолжат выстраивать экосистемы, дополняя торговую составляющую не только сервисной и развлекательной, но и экологической, занимаясь переработкой вторсырья, утилизацией отходов и т. д.

Аудитория

Мероприятие предназначено для владельцев и руководителей торговых компаний, представителей Минпромторга, банковских специалистов, директоров по развитию и логистике, профильных аналитиков и консультантов, а также деловых СМИ.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
04 сентября 2020

04 сентября 2020

10:00 - 10:30
Регистрация участников
10:30 - 12:00
Стратегическая сессия. I часть. Новая эра потребления
Ключевые темы для обсуждения
  • Консьюмеризм уже не в моде? Как ритейлерам победить стремление потребителей покупать меньше? За что клиент готов сейчас платить?
  • Зеленые марки: как ритейлеры приучают покупателей уважать постулаты устойчивого развития, покупая органическое и экологичное?
  • Продавать красиво: как предлагать не только товар, но и «контент»? Как визуализировать покупательские мечты?
  • Работать с дигиталами: как ритейлерам удовлетворить потребительские запросы «интернет-поколения»?
  • Код доступа принят. Что обязательная маркировка дала производителям, ритейлерам и потребителям?
Среди спикеров
Павел Абрамов, генеральный директор, «Черный хлеб»
Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва», «Совкомбанк»
Андрей Кириллов, генеральный директор, Центр развития перспективных технологий
Иван Мельник, директор по инновациям, X5 Retail Group
Георгий Михайлов, заместитель президента, «Азбука вкуса»
Юлия Трубицына, руководитель по КСО, «Ашан ритейл Россия»
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 14:00
Стратегическая сессия. II часть. Новая эра потребления
Ключевые темы для обсуждения
  • Какими функциями, сервисами и арендаторами должны «наполняться» торговые центры, чтобы поднять трафик и увеличить выручку?
  • Магазин – еще не сервис. Как ритейлерам победить в конкурентной борьбе интернет-сервисы по доставке продуктов и товаров?
  • Технологическая трансформация компаний как способ сохранить или занять лидирующие позиции в отрасли.
  • Магазины без продавцов: различные тренды оптимизации бизнеса и бесшовные технологии взаимодействия ритейлеров с клиентами.
  • Новые тенденции и технологии в продажах и логистике.
Среди спикеров
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов, «Детский мир»
Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной торговли, Metro Россия
Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости, Knight Frank
Михаил Часовников, директор по развитию бизнес-системы, «Утконос онлайн»
14:00 - 14:15
Кофе-брейк
14:15 - 15:15
Сессия. Практика работы ритейлеров: кейсы, анализ, исследования
Модератор
Дмитрий Востриков, исполнительный директор, «Руспродсоюз»

Ключевые темы для обсуждения
  • Как работать с поставщиками, не привлекая внимания ФАС?
  • Категорийный менеджмент и СТМ (собственные торговые марки): как повлиять на выбор потребителя?
  • Собственное производство торговых сетей как точка роста и конкурентное преимущество: миф или реальность?
Среди спикеров
Алла Котюга, генеральный директор, «Закупочные услуги ИКЕА рус»
Сергей Роскошный, директор по развитию специализированных каналов продаж, Mars Pet Nutrition в России
Андрей Тетерин, директор, ТС «Командор»
Анжела Рябова, генеральный директор, ГК «Красный Яр»
Андрей Федотовский, CEO, Komilfo
15:15 - 16:00
Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 27000 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов установлена специальная стоимость участия — 10 000 руб. + 20% НДС.
Россия
Контакты
Наталья Самарина
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1184
n.samarina@vedomosti.ru
Элина Федотова
Координатор проектов
+7 495 956 3458 #2172
e.fedotova@vedomosti.ru
Елена Баранова
Менеджер по продажам спонсорства
+7 495 956 3458 #4229
e.baranova@vedomosti.ru
Анна Иванова
Менеджер по вопросам участия
+7 495 956 3458 #4147
a.ivanova@vedomosti.ru
Мария Голофеева
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #4236
m.golofeeva@vedomosti.ru