ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/riteil18
Ритейл в России
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11Москва
2018-03-29T09:00:31+03:00
2018-03-29T18:00:37+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/94/180vyy/original-1l20.jpg
XIV ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
АкимовБорисУчредительФермерский кооператив «ЛавкаЛавка»
АльхамовОлег Директор по производительностиAuchan Retail
АфонинАлександрВице-президент – директор по развитию бизнеса с крупными корпоративными клиентами«Промсвязьбанк»
БаровАлексейГенеральный директор«Платформа ОФД»
БахтинМаксимГенеральный директор«Утконос»
БелавинГлебЗаместитель генерального директораУК MLP
ГригорьевАлексейГлава московского представительстваMetro AG
ЕвтуховВиктор Статс-секретарь – заместитель МинистраМинистерство промышленности и торговли РФ
КаптеловБорисОперационный директор«Юла» (Mail.Ru Group)
КашеваровАндрейЗаместитель руководителяФедеральная антимонопольная служба
КорчаговВладимирВице-президентХолдинговая компания «Аскона»
КостыгинДмитрийПредседатель совета директоров«Юлмарт»
ЛуканинВиктор Исполнительный вице-президент«Евросеть-ритейл»
МаринидисСотириосГенеральный директорP&G в Восточной Европе и Центральной Азии
МорозовМихаилРуководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции«М.Видео»
ПавловАндрей ПрезидентZenden
ПатараяГеоргийПартнерКПМГ в России и СНГ
ПостниковАндрейУправляющий директор«Ориентир»
РясоваКсенияПрезидентFiNN FLARE
СелиховДмитрийЗаместитель директора по развитиюAlibaba в России (AliExpress, Tmall)
УмряеваТатьянаРуководитель продуктаЯндекс.Маркет
ФрангуловМаксимУправляющий директорAlvarez & Marsal CIS LLP
ЧираховВладимирГенеральный директорГК «Детский мир»
ШвецовДмитрийДиректор по работе с розничными сетямиNielsen Россия
ШульгаДенис Директор по логистике торговой сети «Перекресток»X5 Retail Group
Добавить в календарь

О проекте

Среди основных трендов на рынке ритейла — укрупнение сетей и падение маржи. Меняется подход потребителей к процессу покупок — появился запрос на простоту и эффективность, покупателям перестает нравиться посещение гипер- и супермаркетов, они начинают голосовать рублем в пользу магазинов шаговой доступности. Потребители начинают уделять внимание не только ассортименту, но и самому процессу, ощущениям от покупок и атмосфере в магазине. Вместе с тем динамично продолжает развиваться онлайн-торговля.

Сегодня один из ключевых факторов повышения эффективности ритейла — IT-технологии. Есть запрос на инновации, использование искусственного интеллекта. Новые практики внедряются на всех уровнях.

Как развиваться ритейлерам в ключе существующих экономических трендов? Какие вопросы стратегического характера им необходимо решить? И какие есть практические инструменты и сервисы для повышения эффективности розничного бизнеса?
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
29 марта 2018

29 марта 2018

09:30 - 10:00
Регистрация участников. Утренний кофе
10:00 - 11:30
Сессия 1. Итоги прошлого года и тренды на рынке ритейла
Ключевые темы
  • Экономические итоги прошлого года работы в разных секторах ритейла, динамика показателей маржинальности.
  • Крупнейшие сделки, их влияние на рынок и потребителя, ключевые тренды года.
  • Динамика на рынке онлайн-торговли: точки роста, итоги и перспективы развития.
  • Регулирование в сферах офлайн- и онлайн-торговли: приоритеты государства и потребности бизнеса.
11:30 - 12:00
Кофе-Брейк
12:00 - 13:30
Сессия 2. Стратегические вопросы развития бизнеса
Ключевые темы
  • Стратегические направления деятельности для наращивания трафика, конверсии.
  • Взаимодействие поставщиков и ритейлеров: оптимизация процессов в условиях нового регулирования.
  • Трансформация розничной торговли: приоритетные форматы для развития.
  • Инвестиционный потенциал рынка: как привлечь инвесторов.
13:30 - 14:30
Обед
14:30 - 16:00
Сессия 3. Маркетинговые инструменты повышения эффективности бизнеса
Ключевые темы
  • Варианты работы с потребителем: стратегии и технологии.
  • Цифровая трансформация ритейла: омниканальность как новый тренд.
  • Политика лояльности, как не подсесть на иглу промоакций.
  • Нейромаркетинг: подходы к формированию целевой аудитории.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 27000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).
Марриотт Роял Аврора
улица Петровка, 11
Гостиница «Марриотт Роял Аврора» (Москва) входит в состав международной гостиничной сети «Марриотт». В российской столице три отеля подобного рода: «Марриотт Грандъ Отель», «Марриотт Роял Аврора» и «Марриотт Тверская». Эти гостиницы считаются одними из самых респектабельных в Москве и считаются отелями международного уровня.
Здание гостиницы «Марриотт Роял Аврора» возведено в 1999 году и расположено в историческом центре российской столицы. Отель находится вблизи Кремля и Большого театра и других достопримечательностей города.

Адрес: Москва, Петровка, д.11

Контакты
Ирина Грузинова
Руководитель проекта
+7 495 956 3458 #1184
i.gruzinova@vedomosti.ru
Мария Зайцева
Координатор проекта
+7 495 956 3458 #2172
m.zaytseva@vedomosti.ru
Анастасия Лукина
Менеджер по спонсорству
+7 495 956 3458 #3172
a.lukina@vedomosti.ru
Валерия Курдюкова
Менеджер по продажам участия
+7 495 956 3458 #1803
v.kurdyukova@vedomosti.ru
Анастасия Тискова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 #4147
a.tiskova@vedomosti.ru