Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
23 марта 2021

23 марта 2021

09:30 - 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00 - 12:00
Стратегическая сессия. Ритейлеры и деньги
Модератор
Михаил Шкляев, управляющий директор по трансформации бизнеса, dentsu Russia

Ритейлеры бьют тревогу: реальные денежные доходы населения неуклонно снижаются, потребители, включившие режим экономии, пока не намерены из него выходить. Аналитики мрачно шутят: в 2021 году среди базовых принципов «устойчивого развития» появился новый: необходимость финансово устоять.
Борьба за содержимое кошельков покупателей идет в нескольких направлениях. Связка «банки – ритейл» делается прочнее, программы потребительского кредитования становятся доступнее и разнообразнее, в бонусные программы ритейлеров «зашиваются» высокотехнологичные платежные сервисы (вроде оплаты по QR-коду).
Продуктовый ритейл вынужденно спускается за падающим платежеспособным спросом, снижая наценку на товары, заполняя полки продукцией «экономкласса» и развивая жесткие дискаунтеры. Non-food-компании предлагают товары в аренду или по подписке. Активно развивающаяся онлайн-торговля ищет возможности для монетизации. На пятки традиционным маркетплейсам начинают наступать специализированные цифровые торговые площадки.
Что и кто поможет ритейлерам в 2021 году? Где взять инвестиции на развитие? Как увеличить маржинальность бизнеса, не жертвуя репутацией? Каким образом этот бизнес должен развиваться? Обсудим на ключевой сессии форума «Ведомостей».

Темы для обсуждения
  • Что обеспечит ритейлу устойчивое развитие?
  • Новые грани взаимодействия торговой сферы с банковским сектором.
  • Работа с поставщиками на благо потребителя.
  • Конкуренция традиционного ритейла с маркетплейсами.
  • Перспективы онлайн-торговли и новые направления развития маркетплейсов.
Спикеры
Александр Гольцов, управляющий партнер, онлайн-гипермаркет «Всеинструменты.ру»
Александр Дидух, управляющий директор, Alvarez&Marsal
Андрей Зименков, ком­мерчес­кий ди­рек­то­р биз­нес-рын­ка, МТС
Руслан Исмаилов, член правления, заместитель генерального директора, директор розничной сети, «Магнит»
Владимир Косьер, коммерческий директор, Coca-Cola HBC Россия
Андрей Постников, генеральный директор, «Ориентир»
Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса, X5 Retail Group
Сергей Саркисов, вице-президент, ГК «Новард»
Даниил Федоров, CFO, Ozon
12:00 - 12:30
Кофе-брейк
12:30 - 13:30
Тактическая сессия. Потребители и магазины
Модератор
Роман Кутузов, главный редактор, «Ведомости&»

Понятие «магазин» становится все более утилитарным, но при этом все более разнообразным. Основное, что должен предлагать потребителям современный магазин, – это безопасность, подкрепляемую цифровизацией, и низкие цены. В 2020 году в торговые точки превратились даже банковские отделения, а привычные кассы стали местом выдачи почтовых отправлений. С какими пилотными проектами знакомит потребителей 2021 год? Перспективы торговых форматов обсудим на тактической сессии форума «Ведомостей».

Темы для обсуждения
  • Как ритейлеру «проложить путь» для покупателя к своему магазину?
  • Магазин как распределительный центр, демонстрационный зал, консультационная платформа и т. д.
  • Гибридные модели, объединяющие преимущества офлайновых и онлайновых торговых точек.
  • Новые концепции дискаунтеров для новой потребительской реальности.
Спикеры
Елена Голубева, директор категорий «Кухни» и «Хранение», Leroy Merlin
Марина Малахатько, директор, руководитель отдела торговых помещений в Москве, CBRE
Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной коммерции, Metro Россия
Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией, «Вкусвилл»
13:30 - 14:00
Кофе-брейк
14:00 - 15:00
Практическая сессия. Клиент и сервисы
Модератор
Ольга Сумишевская, партнер, One Story

Клиент сейчас должен рассматриваться уже не просто как покупатель, - рекомендуют аналитики. Клиент — это желанный гость и - постепенно - все более влиятельный партнер для ритейлера. Последнему знания о привычках, потребностях и даже пока неосознанных желаниях потребителей (те самые «большие данные») помогут не только сформировать и укрепить их лояльность, но стать для них неотъемлемой частью жизни. Как утверждают консультанты, покупателю нужны уже не просто супермаркеты, «магазины у дома» или какие-то другие торговые форматы, но любимые места для шоппинга. Чтобы быть успешными, ритейлеры должны смотреть на свой бизнес глазами покупателя и не бояться нестандартных решений. Как это сделать, узнаем на практической сессии форума «Ведомостей».

Темы для обсуждения
  • Клиентоцентричный подход к инновациям.
  • Работа с «промо»: от массовых скидок – к персональным предложениям; сотрудничество ритейлеров и поставщиков в создании индивидуальных «офферов» для потребителей.
  • Магазин «в стиле аэропорта»: покупки «на лету» при помощи технологий.
  • Новый виток развития ПВЗ, постаматов и складов «последней мили».
  • «Суперприложения», объединяющие различные сервисы: финансовые, логистические и прочие.
Спикеры
Влад Завьялов, директор клиентского сервиса, Inventive Retail Group
Михаил Морозов, директор по работе с покупателями, «Утконос онлайн»
Наталия Плетнева, директор по продажам, DPD в России
Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda
15:00 - 15:30
Окончание мероприятия. Обед
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}