ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
14 октября 2022

14 октября 2022

Дискуссионная сессия 1. Все в Интернет!.. Или обратно в ТВ?
В фокусе обсуждения
  • Экосистемы распространения контента. Альянс ТВ и интернета для построения эффективного бизнеса для потребителя и рекламодателя.
  • Построение новых моделей дистрибуции контента в интернете в новых ограничениях.
  • Миграция ТВ-контента в интернет: адаптация, монетизация, стратегии развития, KPI. Может ли быть обратная миграция и как сделать ее эффективной?
  • Гибридные форматы рекламных кампаний. Как сделать качественный продукт для рекламодателей и потребителей: опыт крупных холдингов и небольших медиа.
Дискуссионная сессия 2. Спорт как бизнес. Контент, просмотры, новые направления
В фокусе обсуждения
  • Как меняется интерес к спортивному контенту в России и мире?
  • Перспективы, новые направления и монетизация.
  • Трансляции спортивных мероприятий в разных средах. На что делают ставку и что развивают?
  • Спортивный контент vs профессиональный спорт. За кем победа?
  • Трансляции, киберспорт, гейминг: ценность для холдингов, потребителей и рекламодателей.
  • Новые направления в спорте, продвижение, распространение. Как привлечь молодую аудиторию и с помощью кого (блогеры, лиги, киберспорт, гейминг и т. д.)?
Дискуссионная сессия 3. Корпоративное СМИ: качество или «прошлый век»?
В фокусе обсуждения
  • Корпоративное СМИ: выживет ли этот вид распространения информации среди гигантов-рекламодателей?
  • Зачем данный ресурс современной компании? KPI, стратегии и монетизация.
  • Как сделать корпоративное СМИ интересным для клиентов?
  • Медиаресурс для клиентов как новый вид корпоративного издания. Насколько окупаемы вложения и гарантирован результат? Полная окупаемость – миф или реальность?
Дискуссионная сессия 4. Изменение рынка рекламы. Сага
В фокусе обсуждения
  • Отступать некуда. Как холдинги и издательства выстраивают свой бизнес?
  • На что в текущих условиях ставят рекламодатели?
  • Построение в медиабизнесе новых цепочек сотрудничества с рекламодателями. К кому бежать и где находить новых партнеров и рынки?
  • Новые площадки для рекламы бренда. Вкладывать в них или подождать их грандиозного старта?
  • Как построить рекламу в социальных сетях в новых условиях?
  • Блогеры, амбассадоры и интернет-знаменитости. Как изменился их вклад в продвижении бренда?
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}