Елена Шкулева
Shkulev Media HoldingDigital-директор тематических и экспертных проектовОбразование
Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД Российской Федерации (МГИМО).
UBS Wealth Management department, Global Emerging Markets, London.
FIPP Innovation Seminar, London.
Профессиональный опыт
Начала свою работу в компании «Селдико», где занимала должность специалиста по трейд-маркетингу бренда DiorParfumes & Cosmetics.
В Shkulev Media Holding пришла в 2014 году.
В 2015 – 2016 годах – директор по маркетингу Marie Claire.
В 2017 – 2019 годах – бренд-директор Marie Claire.
В 2019 – 2022 годах – директор Woman.ru.
С 2022 года по настоящее время – digital-директор ShkulevMedia Holding.
В сфере обязанностей – полная организация работы московских digital-команд: креативных, коммерческих, продуктовых и технических.
О компании
Shkulev Media Holding – один их крупнейших медиахолдингов в России, в составе которого цифровые активы Woman.ru, Wday.ru, StarHit.ru, Elle.ru, ElleGirl.ru, ElleDecoration.ru, Maximonline.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, VokrugSveta.ru, «Доктор Питер» и связанные с ними группы в социальных сетях, а также журналы Marie Claire, Psychologies, «Вокруг света» и общенациональный телегид «Антенна-Телесемь». Городские порталы Shkulev Media Holding – крупнейшая в России сеть городских онлайн-медиа, которая объединяет 46 сайтов, в том числе самые популярные порталы в Москве (MSK1.RU), Екатеринбурге (Е1.RU), Новосибирске (NGS.RU), Челябинске (74.RU), Нижнем Новгороде (NN.RU), Самаре (63.RU), Волгограде (V1.RU) и др., а также «Фонтанка.ру» в Санкт-Петербурге. Цифровая аудитория проектов – 121 млн посетителей в месяц («Яндекс.Метрика», январь 2022 года), холдинг представлен в 49 регионах России.