Дмитрий Медников
«Русская медиагруппа»Управляющий директорОбразование
В 2002 году окончил факультет журналистики (отделение международной журналистики) Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.
Профессиональный опыт
Медиаменеджер, журналист, продюсер телевидения и кино, общественный деятель и предприниматель.
2000 – 2001 годы – редактор-корреспондент, затем шеф-редактор программы «Международная панорама», телеканал «Россия».
2001 год – возглавил отдел международной информации дирекции информационных программ телеканала «Россия». С 2002 года возглавил отдел международной и региональной информации.
2003 – 2006 годы – заместитель директора дирекции информационных программ телеканала «Россия».
2006 – 2012 годы – главный редактор российского информационного канала «Вести-24» (с 01.01.2010 переименован в телеканал «Россия-24»).
2008 год – главный редактор информационной круглосуточной радиостанции «Вести ФМ».
2010 – 2013 годы – главный редактор телеканала «Россия-2».
2009 – 2018 годы – заместитель генерального директора ВГТРК, директор департамента развития цифровых технологий ВГТРК.
2013 – 2018 годы – входил в состав (до июня 2018 года также являлся председателем) совета директоров «Цифрового телевидения» (ЦТВ) – дочерней компании холдинга ВГТРК и «Ростелекома».
До 2015 года – директор дирекции главных продюсеров телеканала «Россия-1».
С 2018 года занимался венчурным бизнесом, являясь единственным владельцем и руководителем инвестиционного фонда «Эквити-алгоритм». В фонде вел деятельность по привлечению инвесторов в проекты, связанные с новыми экологическими технологиями, а также «поиск талантов» в различныхсферах деятельности.
В феврале 2021 года занял пост управляющего директора «Русской медиагруппы». На этом посту контролирует вопросы стратегии развития медиабизнеса и музыкальной индустрии, курирует коммерцию и маркетинг, а также запуск новых цифровых форматов и сервисов холдинга. Вдолжности управляющего директора также сосредоточил свое внимание на реализации стратегии экологического, социального и корпоративного управления, став инициатором Года экологии в русской музыке и подписания меморандума с Российским экологическим обществом.
О компании
«Русская медиагруппа» – один из крупнейших медиахолдингов, в состав которого входят пять радиостанций: «Русское радио», Monte Carlo, «Хит FM», DFM, радио Maximum, а также музыкальный телеканал RU.TV. Станции, входящие в состав холдинга, представляют разные жанры музыки, ориентированы на различные целевые аудитории, что позволяет «Русской медиагруппе» уверенно занимать лидирующие позиции на рынке.
24 часа в сутки, семь дней в неделю «Русское радио» звучит для тех, кто предпочитает подпевать любимым песням на русском языке. Самые модные и трендовые хиты звучат на волнах «Хит FM». Радио Monte Carlo удовлетворит даже самый взыскательный вкус меломанов мировыми хитами XX и XXI века. Зажигательные танцевальные миксыслушатели найдут в эфире DFM. А те, кто предпочитает серьезную мужскую музыку и стиль рок, настраивают свои радиоприемники на радио Maximum.
Таким образом, более 33 миллионов жителей России слушают музыку на волнах радиостанций холдинга.
Телеканал RU.TV на сегодняшний день – номер один средивнеэфирных музыкальных телеканалов страны, в эфире которого транслируются лучшие русскоязычные клипы, а также увлекательные шоу, новости и концерты российских звезд.
«Русская медиагруппа» – это не только яркий музыкальный и развлекательный контент, который слушают миллионы по всему миру, но и слаженная команда профессионалов. Дружный коллектив РМГ насчитывает более 400 человек, которых объединяют любовь к качественной музыке, умение креативно мыслить и воплощать самые смелые и грандиозные проекты.