Диана Самошкина
«Ростелеком»Вице-президент по цифровому бизнесу B2CОбразование
Имеет два высших образования: в 1996 году окончила Нижегородскую архитектурно-строительную академию по специальности «инженер», а в 2002 году – Нижегородский государственный технический университет по специальности «маркетинг».
Профессиональный опыт
В 1998 – 2001 годах – директор рекламного агентства «Симпл».
Затем начиная с 2001 года 12 лет работала в «Вымпелкоме» (ТМ «Билайн»). Имеет опыт руководства маркетинговыми подразделениями на региональном и макрорегиональном уровне. В 2006 году перешла в центральный офис «Вымпелкома», где возглавляла службу регионального маркетинга, была руководителем департамента новых видов бизнеса, директором по маркетингу массового рынка продуктов интернет-доступа и фиксированной связи. Занималась запуском новых федеральных продуктов ШПД и IPTV, интеграцией фиксированного бизнеса «Голден телеком» и «Корбина телеком» при их присоединении к «Вымпелкому».
В мае 2014 года начала работу в «Ростелекоме» в должности исполнительного директора – директора по работе с массовым сегментом. В марте 2015 года назначена вице-президентом по работе с массовым сегментом.
1 февраля 2021 года назначена вице-президентом по цифровому бизнесу B2C.
О компании
«Ростелеком» – крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» – 11 млн пользователей, из них свыше 6,4 млн – IPTV.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.