Наталья Дмитриева
Сейлз-хаус «Сберселлер»Генеральный директорОбразование
Высшее, МАТИ – Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского.
Профессиональный опыт
Более 20 лет работает в digital-индустрии.
В 1999 году начала карьеру в рекламном агентстве ClarusTeam TA Russia.
С 2004 по 2010 год занимала должность директора по маркетингу и продажам компании «Миланор» (холдинг Direct Group).
В 2018 году вошла в десятку лучших руководителей в категории «Медиабизнес» рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», дважды лауреат премии «Топ-менеджеры НПБК».
Позже занимала пост генерального директора селлера видеорекламы Gazprom-Media Digital, а также по совместительству отвечала за работу дирекции развития онлайн-продаж Национального рекламного альянса.
В марте 2021 года возглавила команду сейлз-хауса«Сберселлер».
О компании
«Сберселлер» – собственный сейлз-хаус для реализации рекламных форматов экосистемы «Сбера». Отвечает за эффективную монетизацию рекламных возможностей активов, входящих в экосистему «Сбера». Сейлз-хаус совместно с дочерними компаниями «Сбера» разрабатывает рекламные продукты и занимается созданием и развитием маркетинговых и рекламных технологий на основе обезличенных и агрегированных данных.