Дмитрий Пашутин
Медиахолдинг «НМГ»Директор по стратегииОбразование
Окончил экономический факультет статистики и эконометрики Московского государственного университета экономики, статистики и информатики.
Кандидат экономических наук.
Профессиональный опыт
С августа 2008 по июнь 2011 года – руководитель отдела медиааналитики, «Видео интернешнл».
С июля 2011 по апрель 2017 года – директор по стратегической аналитике, Ivi.
С мая 2017 по август 2018 года – руководитель аналитики медиасервисов, «Яндекс».
С сентября 2018 по июль 2021 года – руководитель управления развития и монетизации интернет-проектов, «Газпром медиа».
С августа 2021 по июнь 2022 года – директор по маркетингу, Ivi.
С июня 2022 года по настоящее время – директор по стратегии, «Национальная медиа группа».
О компании
Медиахолдинг «НМГ» – крупнейший российский частный медиахолдинг. Управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления.
В числе ключевых активов холдинга – лидеры российского медиарынка: эфирные телеканалы РЕН ТВ, «Пятый канал», СТС, «Домашний», «Че», «СТС Love», «СТС Kids»; мультимедийный информационный центр МИЦ «Известия» (портал IZ.RU, газета «Известия», телеканал «Известия», новостные службы телеканалов РЕН ТВ и «Пятый»); газеты «Спорт-экспресс», «Деловой Петербург». Группа владеет пакетом акций «Первого канала».
Холдинг является владельцем компании «НМГ студия», которая наряду с компаниями Art Pictures Vision, Art Pictures Distribution, «Водород» и образовательной институцией «Школа кино и телевидения «Индустрия» обеспечивает комплексное присутствие НМГ на рынке производства и дистрибуции кино. В 2019 году «Национальная медиа группа» запустила онлайн-сервис More.tv.