Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Широких
Александр
Генеральный директор
Национальная ассоциация телерадиовещателей
https://events.vedomosti.ru/events/media_24
Медиабизнес
Конференция о ключевых трендах и перспективах развития российского медиарынка
Сommunity
Космодамианская наб. 2Москва
2024-10-30T09:00:24+03:00
2024-10-30T18:00:36+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2024/5x/13u01u/original-1fmg.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/media_23
Медиабизнес
Конференция о ключевых трендах и перспективах развития российского медиарынка
Галерея искусств Зураба Церетели, зал «Яблоко»
улица Пречистенка, 19/11Москва
2023-10-27T09:00:20+03:00
2023-10-27T18:00:23+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2024/5x/13v592/original-1fny.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/media22
Медиабизнес
XV юбилейная конференция
The St. Regis Moscow Nikolskaya
Никольская улица, 12Москва
2022-10-14T09:00:34+03:00
2022-10-14T18:00:41+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2022/3o/13rx84/original-1fjr.jpg

Спикер

Александр Широких

Национальная ассоциация телерадиовещателейГенеральный директор

Образование

В 2002 году окончил Московский институт стали и сплавов (МИСиС), инженер по микроэлектронике.

Профессиональная деятельность

В 1996 – 1998 годах работал в PR-отделе агентства «Медиа сервис «Видео интернешнл», а в период с 1998 по 2005 год занимал должность редактора журналов «Вестник медиа», «Наружная реклама России».
С 2005 по 2012 год был руководителем проекта журнала «Техника кино и телевидения» (ТКТ). А затем, с 2012 по 2016 год, работал в Harris Corporation (Imagine Communications).
С 2016 года является генеральным директором Национальной ассоциации телерадиовещателей, а также международной выставки профессионального оборудования и технологий для теле-, радио- и интернет-вещания Natexpo.
С января 2022 года ведет телеграм-канал New Media (https://t.me/n_e_w_media).

Об организации

Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) – крупнейшее в России профессиональное некоммерческое объединение вещательных компаний. НАТ защищает права и интересы более 600 компаний на федеральном и региональном уровнях, участвует в разработке законодательной базы СМИ и массовых коммуникаций, программ развития цифровых ТВ-технологий, совершенствования порядка лицензирования телерадиовещания.