Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
24 октября 2025

24 октября 2025

09:30 - 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 - 11:30
Дискуссионная сессия 1. Взлеты и падения рекламного рынка России. Что дальше?
– На смену рекордным темпам роста, которые рекламный рынок России демонстрировал последние два года, пришло замедление. В январе – июне 2025 года объем рекламы в медиа увеличился на 10% к аналогичному периоду 2024-го против 28% годом ранее. Что это, эффект высокой базы или долгосрочный тренд? Участники сессии попробуют найти ответ на этот и другие вопросы.

В фокусе обсуждения
  • Какие ключевые факторы оказывали влияние на российский рекламный рынок с начала 2025 года?
  • Какие сегменты являются сегодня драйверами роста всего рынка и чем это обусловлено?
  • Что рынок рекламы ожидает по итогам 2025 года и в ближайшей перспективе?
Спикеры
«Ведомости»
Модератор сессии
Сейлз-хауз «Эверест»
«Русская медиагруппа»
Директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента, «Яндекс»
11:30 - 11:50
Кофе-брейк
11:50 - 13:20
Дискуссионная сессия 2. Однажды не в Голливуде. Как изменился российский кинорынок за последние три года?
– После 2022 г. американские мейджоры, на фильмы которых ранееприходилось порядка 70% кассовых сборов в России, покинули нашу страну. Это, с одной стороны, открыло окно возможностей для отечественных продюсеров, с другой – стало настоящим вызовом для всей киноиндустрии. В ходе сессии ее участники зафиксируют, в какой точке находится сегодня российский кинорынок и что будет определять его развитие в ближайшие годы.

В фокусе обсуждения
  • Какие ключевые вызовы актуальны сегодня для киноиндустрии России?
  • В какой перспективе отечественный рынок кинопроката сможет превзойти допандемийные показатели? От каких факторов это будет зависеть?
  • Экспортное направление: приоритеты, планы, прогнозы?
  • Возможные сценарии развития российского кинорынка – с Голливудом и без него.
Спикеры
Деловое издание «Ведомости»
Модератор сессии
«Кино-театр.ру», Scroll Studios, веб-кинотеатр CHILL
Модератор сессии
Объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино»
«Централ партнершип»
Кинокомпания «Водород»
Сооснователь, генеральный продюсер, Start
Кинокомпания СТВ, Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ)
«Коммерческий фонд развития кино и анимации»
13:20 - 13:30
Перерыв
13:30 - 14:00
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-медиа холдинг» в интервью Марии Истоминой
Спикеры
«Газпром-медиа холдинг»
14:00 - 15:00
Обед
15:00 - 16:30
Дискуссионная сессия 3. Глянец умер, да здравствует глянец! Как импортозаместился этот сегмент издательского рынка?
– В России в последние два года фиксируется бум запуска новых глянцевых изданий. Ниша активно развивается, несмотря на уход ряда западных фешн-брендов, которые ранее были якорными рекламодателями глянца. В рамках сессии попытаемся разобраться, как новые игроки завоевывают свою аудиторию.

В фокусе обсуждения
  • Поиски идентичности: что сейчас в фокусе внимания российского глянца?
  • На чем сегодня базируется экономика глянцевых изданий?
  • Глянцевые СМИ и модные блогеры: дружить нельзя конкурировать!
  • Какие факторы будут определять развитие сегмента в перспективе?
Спикеры
«Ведомости»
Модератор сессии
«Шкулёв холдинг»
Издатель, «Москвичка»
Директор по контенту, «Правила жизни»
16:30 - 16:50
Кофе-брейк
16:50 - 18:20
Дискуссионная сессия 4. ИИ и креативная сфера: где заканчивается помощь и начинается конкуренция?
– Робот не может причинить вред человеку, гласит один из законов робототехники, сформулированный Айзеком Азимовым еще в первой половине ХХ века. Искусственный интеллект, дав сегодня мощный толчок развитию креативной сферы, уже завтра во многом будет способен заменить здесь человека. В рамках сессии участники попытаются найти ответ на глобальный вопрос: ИИ – это друг или враг?

В фокусе обсуждения
  • Какую роль ИИ уже играет в создании творческих продуктов, развитии медиасферы?
  • Как необходимо регулировать сферу ИИ, чтобы соблюсти интересы творцов и авторское право, с одной стороны, но при этом не мешать техническому прогрессу – с другой?
  • Какие сценарии развития ИИ в России и мире из сегодняшнего дня представляются реалистичными?
Спикеры
Диджитал-эксперт, автор книги «История российского видеоблогинга»
Модератор сессии
Деловое издание «Ведомости»
Модератор сессии
Ассоциация музыкальных компаний «Национальная федерация музыкальной индустрии»
Кластер KION («МТС медиа»)
Заместитель генерального директора, Media Wise (Media Direction Group)
Президент, Федерация интеллектуальной собственности
Деловое издание «Ведомости»
18:20
Завершение конференции. Вечерний коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}