Анна Бурашова
«Шкулёв холдинг»Главный редактор Marie Claire, PsychologiesОбразование
Государственный университет управления (ГУУ), специальность – «социология и психология управления».
Профессиональный опыт
С 2005 по 2011 год работала главным редактором журнала «Теленеделя».
В 2011 году пришла в «Шкулёв холдинг» в качестве шеф-редактора объединенной редакции печатного журнала и онлайн-ресурса проекта Андрея Малахова StarHit.
В 2014 году была назначена главным редактором журнала Marie Claire.
С 2022 года возглавляет также журнал Psychologies, совмещая обе должности.
О компании
Shkulev Holding – одна из ведущих медиакомпаний России, в портфолио которой входит 60 брендов. Marie Claire сохраняет наследие знаменитого международного издания. Это качественная журналистика в сочетании с высокой fashion- и beauty-экспертизой. Деловой, практичный и откровенный Marie Claire стал настоящим источником вдохновения для своих читательниц. Аудитория журнала – 539 тыс. человек. Psychologies вместе с читателями ищет ответы на самые важные жизненные вопросы, чтобы приблизиться к главной цели: «Найти себя и жить лучше». Аудитория журнала Psychologies – 1,1 млн человек.