Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/media_25
Медиабизнес
Конференция о ключевых трендах и перспективах развития российского медиарынка
Сommunity
Космодамианская наб. 2Москва
2025-10-24T10:00:30+03:00
2025-10-24T18:00:30+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2025/m/12v2jt/original-1ed7.jpg
Ведомости. Конференции
ЖаровАлександрГенеральный директор«Газпром-медиа холдинг»
БабковВладимирГенеральный директорСейлз-хауз «Эверест»
БарскаяОльгаВице-президент по развитию бизнесаOMD OM Group
БурашоваАннаГлавный редактор Marie Claire, Psychologies«Шкулёв холдинг»
ВасясинАлексейГенеральный директорОбъединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино»
ВерещагинВадимГенеральный директор«Централ партнершип»
ВрубельМихаилПродюсер, соосновательКинокомпания «Водород»
ГавричкинАлександрЛидер стратегической практикиMedia Instinct Group
ГорелкинАнтонПервый заместитель председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связиГосударственная дума РФ
ГуцалЕвгенийДиджитал-эксперт, автор книги «История российского видеоблогинга»
ДаниловНикитаГенеральный директорАссоциация музыкальных компаний «Национальная федерация музыкальной индустрии»
ДзарасоваАнгелинаГенеральный директор«Чтиво»
ЖалинскийДенисГенеральный продюсер, Yellow, Black and WhiteСооснователь, генеральный продюсер, Start
ИвановАлексейГенеральный директорКластер KION («МТС медиа»)
ИстоминаМарияРедактор отдела «Медиа и культура»Деловое издание «Ведомости»
КолесниковаВикторияСопредседатель комитета по AI/ML, АРИРЗаместитель генерального директора, Media Wise (Media Direction Group)
МатвеевСергейСопредседатель координационного совета, Российский центр оборота прав на результаты творческой деятельности (РЦИС)Президент, Федерация интеллектуальной собственности
МедниковДмитрийУправляющий директор«Русская медиагруппа»
МингалимовМаратЗаместитель главного редактора, директор модыFashion Paper
МироновПавелЗаместитель генерального директора«Ведомости»
ОмельницкийБорисПрезидент, Ассоциация развития интерактивной рекламыДиректор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента, «Яндекс»
ПавловИгнатийГенеральный директорДеловое издание «Ведомости»
ПросяновЖанГлавный редактор, сооснователь, директор по развитию«Кино-театр.ру», Scroll Studios, веб-кинотеатр CHILL
РешкеДарьяГлавный редактор, «Огород»Издатель, «Москвичка»
СельяновСергейДиректор, председательКинокомпания СТВ, Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ)
СиренкоАнтон Генеральный директор«Коммерческий фонд развития кино и анимации»
ТумановГригорийСовладелец, медиапроект «Мужчина, вы куда?»Директор по контенту, «Правила жизни»
Добавить в календарь

О проекте

Конференция «Медиабизнес» – это коммуникационная площадка, признанная ведущей в профессиональном медиасообществе страны.
Конференция ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг.
Конференция проходит в формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления – интервью со знаковыми представителями медиабизнеса.


Как это было в 2025 году



Онлайн-трансляция. Дискуссионная сессия 1. Взлеты и падения рекламного рынка России. Что дальше?


Онлайн-трансляция. The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером

Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-медиа холдинг» в интервью Марии Истоминой

Онлайн-трансляция. Дискуссионная сессия 4. ИИ и креативная сфера: где заканчивается помощь и начинается конкуренция?



Аудитория

Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.
Все об актуальном состоянии национального рынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
24 октября 2025

24 октября 2025

09:30 - 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 - 11:30
Дискуссионная сессия 1. Взлеты и падения рекламного рынка России. Что дальше?
– На смену рекордным темпам роста, которые рекламный рынок России демонстрировал последние два года, пришло замедление. В январе – июне 2025 года объем рекламы в медиа увеличился на 10% к аналогичному периоду 2024-го против 28% годом ранее. Что это, эффект высокой базы или долгосрочный тренд? Участники сессии попробуют найти ответ на этот и другие вопросы.

В фокусе обсуждения
  • Какие ключевые факторы оказывали влияние на российский рекламный рынок с начала 2025 года?
  • Какие сегменты являются сегодня драйверами роста всего рынка и чем это обусловлено?
  • Что рынок рекламы ожидает по итогам 2025 года и в ближайшей перспективе?
Спикеры
«Ведомости»
Модератор сессии
Сейлз-хауз «Эверест»
«Русская медиагруппа»
Директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента, «Яндекс»
11:30 - 11:50
Кофе-брейк
11:50 - 13:20
Дискуссионная сессия 2. Однажды не в Голливуде. Как изменился российский кинорынок за последние три года?
– После 2022 г. американские мейджоры, на фильмы которых ранееприходилось порядка 70% кассовых сборов в России, покинули нашу страну. Это, с одной стороны, открыло окно возможностей для отечественных продюсеров, с другой – стало настоящим вызовом для всей киноиндустрии. В ходе сессии ее участники зафиксируют, в какой точке находится сегодня российский кинорынок и что будет определять его развитие в ближайшие годы.

В фокусе обсуждения
  • Какие ключевые вызовы актуальны сегодня для киноиндустрии России?
  • В какой перспективе отечественный рынок кинопроката сможет превзойти допандемийные показатели? От каких факторов это будет зависеть?
  • Экспортное направление: приоритеты, планы, прогнозы?
  • Возможные сценарии развития российского кинорынка – с Голливудом и без него.
Спикеры
Деловое издание «Ведомости»
Модератор сессии
«Кино-театр.ру», Scroll Studios, веб-кинотеатр CHILL
Модератор сессии
Объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино»
«Централ партнершип»
Кинокомпания «Водород»
Сооснователь, генеральный продюсер, Start
Кинокомпания СТВ, Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ)
«Коммерческий фонд развития кино и анимации»
13:20 - 13:30
Перерыв
13:30 - 14:00
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-медиа холдинг» в интервью Марии Истоминой
Спикеры
«Газпром-медиа холдинг»
14:00 - 15:00
Обед
15:00 - 16:30
Дискуссионная сессия 3. Глянец умер, да здравствует глянец! Как импортозаместился этот сегмент издательского рынка?
– В России в последние два года фиксируется бум запуска новых глянцевых изданий. Ниша активно развивается, несмотря на уход ряда западных фешн-брендов, которые ранее были якорными рекламодателями глянца. В рамках сессии попытаемся разобраться, как новые игроки завоевывают свою аудиторию.

В фокусе обсуждения
  • Поиски идентичности: что сейчас в фокусе внимания российского глянца?
  • На чем сегодня базируется экономика глянцевых изданий?
  • Глянцевые СМИ и модные блогеры: дружить нельзя конкурировать!
  • Какие факторы будут определять развитие сегмента в перспективе?
Спикеры
«Ведомости»
Модератор сессии
«Шкулёв холдинг»
Издатель, «Москвичка»
Директор по контенту, «Правила жизни»
16:30 - 16:50
Кофе-брейк
16:50 - 18:20
Дискуссионная сессия 4. ИИ и креативная сфера: где заканчивается помощь и начинается конкуренция?
– Робот не может причинить вред человеку, гласит один из законов робототехники, сформулированный Айзеком Азимовым еще в первой половине ХХ века. Искусственный интеллект, дав сегодня мощный толчок развитию креативной сферы, уже завтра во многом будет способен заменить здесь человека. В рамках сессии участники попытаются найти ответ на глобальный вопрос: ИИ – это друг или враг?

В фокусе обсуждения
  • Какую роль ИИ уже играет в создании творческих продуктов, развитии медиасферы?
  • Как необходимо регулировать сферу ИИ, чтобы соблюсти интересы творцов и авторское право, с одной стороны, но при этом не мешать техническому прогрессу – с другой?
  • Какие сценарии развития ИИ в России и мире из сегодняшнего дня представляются реалистичными?
Спикеры
Диджитал-эксперт, автор книги «История российского видеоблогинга»
Модератор сессии
Деловое издание «Ведомости»
Модератор сессии
Ассоциация музыкальных компаний «Национальная федерация музыкальной индустрии»
Кластер KION («МТС медиа»)
Заместитель генерального директора, Media Wise (Media Direction Group)
Президент, Федерация интеллектуальной собственности
Деловое издание «Ведомости»
18:20
Завершение конференции. Вечерний коктейль
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
  • Партнер сессии
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 32 400 руб. + 20.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов установлена специальная стоимость участия — 11 000 руб. + 20% НДС.
Сommunity
Космодамианская наб. 2

2024 октябрь

Медиабизнес

2023 октябрь

Медиабизнес
Контакты
Виолетта Рудь
Директор департамента конференций и спецпроектов
+7 495 956 3458 доб. 1456
v.rud@vedomosti.ru
Марина Исаева
Руководитель отдела продаж
+7 495 956 3458 доб. 1558
m.isaeva@vedomosti.ru
Светлана Глазова
Заместитель руководителя отдела продаж по делегатскому участию
+ 7 495 956 34 58 доб. 1951
s.glazova@vedomosti.ru
Олеся Мазина
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 956 3458 доб. 3151
o.mazina@vedomosti.ru