Борис Омельницкий
Директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента, «Яндекс»Президент, Ассоциация развития интерактивной рекламыОбразование
Окончил Московский авиационный институт. Получил степень MBA по стратегическому менеджменту в Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС).
Профессиональный опыт
С 2003 по 2004 год работал директором по маркетингу розничной сети «Белый ветер – цифровой».
С 2004 по 2011 год работал исполнительным директором компании «Бегун».
С 2011 года – президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР, до мая 2022 года работала под брендом IAB Russia).
С 2014 года – директор по стратегическому развитию рынка в коммерческом департаменте компании «Яндекс».
Соавтор книги «Контекстная реклама в Интернете».
Занимается преподавательской деятельностью в ВШЭ и МГУ.
Сооснователь сервиса ADFOX.
О компании
Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) – объединение ведущих игроков рынка интерактивной рекламы России, включающее более ста участников, обеспечивающих экономику рекламными, коммуникационными и аналитическими инструментами. Миссия АРИР – рост и сохранение рынка интерактивной рекламы в России.
«Яндекс» – российская транснациональная технологическая компания. «Яндекс реклама» – это решения, которые помогают бизнесу привлекать клиентов. Миссия «Яндекса» – помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.