Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

Омельницкий
Борис
Президент, Ассоциация развития интерактивной рекламы
Директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента, «Яндекс»
https://events.vedomosti.ru/events/media_25
Медиабизнес
Конференция о ключевых трендах и перспективах развития российского медиарынка
Сommunity
Космодамианская наб. 2Москва
2025-10-24T10:00:30+03:00
2025-10-24T18:00:30+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2025/m/12v2jt/original-1ed7.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/relam_rynok25
Рекламный рынок: расти нельзя падать
Прямой эфир из студии «Ведомостей» с ПМЭФ
конгрессно-выставочный центр «Экспофорум»
Петербургское шоссе, 64к1Санкт-Петербург
2025-06-19T17:30:38+03:00
2025-06-19T18:30:38+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2025/4o/ni5n9/original-ugm.jpg

Спикер

Борис Омельницкий

Директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента, «Яндекс»Президент, Ассоциация развития интерактивной рекламы

Образование

Окончил Московский авиационный институт. Получил степень MBA по стратегическому менеджменту в Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС).

Профессиональный опыт

С 2003 по 2004 год работал директором по маркетингу розничной сети «Белый ветер – цифровой».
С 2004 по 2011 год работал исполнительным директором компании «Бегун».
С 2011 года – президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР, до мая 2022 года работала под брендом IAB Russia).
С 2014 года – директор по стратегическому развитию рынка в коммерческом департаменте компании «Яндекс».
Соавтор книги «Контекстная реклама в Интернете».
Занимается преподавательской деятельностью в ВШЭ и МГУ.
Сооснователь сервиса ADFOX.


О компании

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) – объединение ведущих игроков рынка интерактивной рекламы России, включающее более ста участников, обеспечивающих экономику рекламными, коммуникационными и аналитическими инструментами. Миссия АРИР – рост и сохранение рынка интерактивной рекламы в России.
«Яндекс» – российская транснациональная технологическая компания. «Яндекс реклама» – это решения, которые помогают бизнесу привлекать клиентов. Миссия «Яндекса» – помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.