Ольга Барская
OMD OM GroupВице-президент по развитию бизнеса и маркетингуОбразование
В 1996 году окончила Московский технический университет связи и информации, факультет радиовещания и телевидения.
Профессиональный опыт
Начала работать в 1996 году на позиции инженера в КБ «Импульс» (будущий «Вымпелком»). Это был период бурного строительства сетей GSM в Москве и регионах; перед ней стояла задача в кратчайшие сроки обеспечить развертывание сети по всей России.
В 2004 году была назначена директором по закупкам в «Вымпелком», где отвечала за все закупки компании, начиная от оборудования и заканчивая медиа.
В 2005 году пришла на рекламный рынок. Ее пригласили возглавить закупки в медиакомпанию GroupM (WPP Group), где предстояло развивать бизнес агентств в России и странах СНГ. В 2007 году стала заместителем генерального директора GroupM.
C 2008 года пришла на рынок маркетинговых услуг, в группу компаний Progression, на позицию вице-президента по развитию бизнеса. В 2009 году стала CEO Progression Group.
В 2013 году присоединилась к команде OMD OM Group в качестве вице-президента по развитию.