Спикер

Medium 110u

Ольга БарскаяOMD OM GroupВице-президент по развитию бизнеса и маркетингу

Образование

В 1996 году окончила Московский технический университет связи и информации, факультет радиовещания и телевидения.

Профессиональный опыт

Ольга начала работать в 1995 году инженером по сетевым решениям в компании «Вымпелком», где за 7 лет она выросла до заместителя директора по планированию и развитию сети.
Это был период бурного строительства сетей GSM в Москве и регионах; перед ней стояла задача в кратчайшие сроки обеспечить разворачивание сети по всей России.
В 2004 году Ольга была назначена директором по закупкам в компании «Вымпелком», отвечая за все закупки компании, начиная от оборудования и заканчивая медиа.
В 2005 году Ольга пришла на рекламный рынок. Ее пригласили возглавить закупки в медиакомпанию GroupM (WPP Group), где она также отвечала за развитие бизнеса агентств в России и странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан и др.) и новые направления.
С 2007 года г-жу Барскую назначили заместителем генерального директора GroupM.
C 2009 года Ольга пришла на рынок маркетинговых услуг, в группу компаний Progression, в качестве вице-президента по развитию бизнеса.

Участие в конференциях