Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
28.09.2017

28.09.2017

09:30 - 10:00
Регистрация, приветственный кофе
10:00 - 11:40
Дискуссионная сессия 1. Кто на поле борьбы за время и развлечения аудитории?
- Конкуренция в борьбе за аудиторию каждый год наращивает обороты. Схватка идет не только друг с другом на рынке потокового телевидения, но и с другими платформами, Интернет-гигантами, онлайн кинотеатрами, ОТТ приложениями и т.д. Исходя из этого Интернет каждый год догоняет телевидение по затратам на рекламу, но и ТВ не намерено сдавать свои позиции. Однако меняется не только рынок, но и вся бизнес модель, в том числе и на продажу рекламы. В рамках сессии участники подискутируют о том, как в изменившихся реалиях наладить эффективную работу компании.

Модератор
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, «Ведомости»

В фокусе обсуждения
  • Телевизор в Интернете: зомби против вампиров.
  • Современное телесмотрение. Как изменились способы доставки контента.
  • Контент всему голова. Меняется ли картинка?
  • ТВ-реклама: крепость под осадой.
  • Смотрение в сети и новые модели сотрудничества.
  • Клиент больше жив, чем мертв? Как живет онлайн-трансляция телеканалов.
Участники дискуссии
«Яндекс»
Модератор сессии
Media Direction Group
Disney в России, странах СНГ, Грузии и Монголии
«Триколор ТВ»
11:40 - 12:10
Кофе-брейк
12:10 - 12:40
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер и заместитель генерального директора телекомпании НТВ» в интервью Ксении Болецкой
Участники дискуссии
«Яндекс»
Модератор сессии
Телекомпания «НТВ»
12:40 - 12:50
Перерыв
12:50 - 14:20
Дискуссионная сессия 2. Водоворот новостей
Модератор
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, «Ведомости

В фокусе обсуждения
  • Медиа и интернет-платформы: Давид и Голиаф.
  • Борьба за аудиторию и монетизацию. Существует ли взаимовыгодная модель сотрудничества
  • Работа новостной ленты в социальных сетях.
  • Как медиа не потерять свой бренд на интернет-платформах?
  • Какие пряники нужны медиа?
Участники дискуссии
«Яндекс»
Модератор сессии
Argus в России, СНГ и странах Балтии
«Комсомольская правда»
«Интерфакс»
14:20 - 15:00
Обед
15:00 - 15:40
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером.
Люди как медиабренды.
Андрей Малахов в интервью Тине Канделаки
Спикеры
«Газпром-медиа холдинг»
ВГТРК; StarHit
15:40 - 15:50
Перерыв
15:50 - 17:20
Дискуссионная сессия 3. Разрыв шаблона. Нетрадиционные платформы для развития бренда
- В погоне за прогрессивным позиционированием бренда компании с каждым годом все больше уделяют внимание нетрадиционным медиа и все чаще предпочитают взаимодействовать с аудиторией минуя посредников – общепринятые каналы. Что дает это рекламодателю и в чем же заключается бизнес нетрадиционных медиа – участники дискуссии обсудят в рамках сессии.

Модераторы
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, «Ведомости»
Андрей Коваль, заместитель генерального директора, Isobar Moscow; руководитель направления работы с социальными медиа, Dentsu Aegis Network

В фокусе обсуждения:
  • Новые возможности социальных сетей через форматы live-трансляций.
  • Блогеры и интернет-знаменитости как ключевой канал коммуникации.
  • Спонсорство и партнерство в киберспорте и гейминге.
  • Производство оригинального контента для расширения аудитории.
Участники дискуссии
«Яндекс»
Модератор сессии
Руководитель направления работы с социальными медиа, Dentsu Aegis Network;
Модератор сессии
«Вымпелком»
Видеоблогер, музыкант, режиссер, сценарист, актер
17:20 - 17:40
Фуршет
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}