- В погоне за прогрессивным позиционированием бренда компании с каждым годом все больше уделяют внимание нетрадиционным медиа и все чаще предпочитают взаимодействовать с аудиторией минуя посредников – общепринятые каналы. Что дает это рекламодателю и в чем же заключается бизнес нетрадиционных медиа – участники дискуссии обсудят в рамках сессии. Модераторы
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, «Ведомости»
Андрей Коваль, заместитель генерального директора, Isobar Moscow; руководитель направления работы с социальными медиа, Dentsu Aegis Network
В фокусе обсуждения:
- Новые возможности социальных сетей через форматы live-трансляций.
- Блогеры и интернет-знаменитости как ключевой канал коммуникации.
- Спонсорство и партнерство в киберспорте и гейминге.
- Производство оригинального контента для расширения аудитории.
Участники дискуссии
Руководитель направления работы с социальными медиа, Dentsu Aegis Network;
Модератор сессии
Видеоблогер, музыкант, режиссер, сценарист, актер