Андрей Коваль
Руководитель направления работы с социальными медиа, Dentsu Aegis Network;Заместитель генерального директора, Isobar MoscowОбразование
В 2007 году окончил ВГАВТ, специальность «финансы и кредит».
В 2010 году окончил РУДН, специальность «реклама».
Профессиональный опыт
В 2007 году начал карьеру в интернет-маркетинге – в агентстве Mindshare (Group M), где работал с клиентом Nike, которого можно назвать пионером digital и social media marketing в России.
В 2011 году присоединился к команде Traffic Isobar в роли директора по направлению социальных и новых медиа.
В 2013 году вошел с состав жюри МФР Red Apple по части digital.
В 2016 году занял должность заместителя генерального директора Isobar Moscow. Отвечает за работу немедийных подразделений – креатив, social media и немедийное продвижение, контент и creative technology.
С 2017 года возглавляет направления работы с социальными медиа в Dentsu Aegis Network.