Добавить в календарь

О проекте

На волне восстановления после кризисного периода национальный рынок медиа все еще находится в стадии переформатирования. За последний год изменились правила игры сразу по нескольким направлениям – от создания единого продавца рекламы до синергии активов и увеличения операционной эффективности бизнеса. Помимо этого, регулирование продолжает вносить свои коррективы в работу компаний.
Однако во многих направлениях изменения носят положительную динамику и имеют огромный потенциал для дальнейшего роста. Все чаще крупные игроки развивают не только собственные проекты, но и партнерства с отечественными и международными компаниями. Но главное остается неизменным – в центре бизнеса стоит хоть и изменившийся, но зритель с его потребностями в качественном контенте.
Конференция «Медиабизнес» ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».

В фокусе обсуждения

  • Блокировка мессенджеров и влияние регуляторной политики на бизнес компаний.
  • Работа с аудиторией и создание эффективных платных моделей подписки.
  • Как изменится ситуация на рынке с приходом единого продавца рекламы.
  • Долговечен ли рост расходов компаний на продвижение в российских медиа.
  • Привлечение аудитории посредством киберспорта: спонсорские программы.
  • Есть ли будущее у собственных медиапроектов крупнейших рекламодателей.
Аудитория конференции
В мероприятии примут участие ведущие игроки отрасли медиа: руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями отрасли.

* Программа находится в стадии разработки, возможны изменения. В рамках конференции также планируются специальные выступления медиаменеджеров.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
28.09.2017

28.09.2017

10:00 - 11:30
Дискуссионная сессия 1. Кто на поле борьбы за время и развлечения аудитории?
Конкуренция в борьбе за аудиторию каждый год наращивает обороты. Схватка идет не только друг с другом на рынке потокового телевидения, но и с другими платформами, Интернет-гигантами, онлайн кинотеатрами, ОТТ приложениями и т.д. Исходя из этого Интернет каждый год догоняет телевидение по затратам на рекламу, но и ТВ не намерено сдавать свои позиции. Однако меняется не только рынок, но и вся бизнес модель, в том числе и на продажу рекламы. В рамках сессии участники подискутируют о том, как в изменившихся реалиях наладить эффективную работу компании.

Модератор
Ксения Болецкая, редактор отдела медиа, «Ведомости»

В фокусе обсуждения
  • Телевизор в Интернете: зомби против вампиров.
  • Современное телесмотрение. Как изменились способы доставки контента.
  • Контент всему голова. Меняется ли картинка?
  • ТВ-реклама: крепость под осадой.
  • Смотрение в сети и новые модели сотрудничества.
  • Клиент больше жив, чем мертв? Как живет онлайн-трансляция телеканалов.
Участники дискуссии
Small preview xr3
Media Direction Group
Small preview 1fz8
Disney в России, странах СНГ, Грузии и Монголии
Small preview 13en
«Эрнст энд Янг – оценка и консультационные услуги»
Small preview 13hi
«Триколор ТВ»
Small preview 11g3
«Газпром-медиа холдинг»
12:40 - 11:10
Дискуссионная сессия 2. Водоворот новостей
В фокусе обсуждения
  • Медиа и интернет-платформы: Давид и Голиаф.
  • Борьба за аудиторию и монетизацию. Существует ли взаимовыгодная модель сотрудничества
  • Работа новостной ленты в социальных сетях.
  • Как медиа не потерять свой бренд на интернет-платформах?
  • Какие пряники нужны медиа?
Участники дискуссии
Small preview 111y
«Ведомости» и HBR Россия
Small preview 1dhx
«Комсомольская правда»
Small preview 1ch6
«Интерфакс»
15:00 - 15:40
The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером.
Люди как медиабренды.
Андрей Малахов в интервью Тине Канделаки
Спикеры
Small preview ztx
ВГТРК; StarHit
15:50 - 17:20
Дискуссионная сессия 3. Разрыв шаблона. Нетрадиционные платформы для развития бренда
В погоне за прогрессивным позиционированием бренда компании с каждым годом все больше уделяют внимание нетрадиционным медиа и все чаще предпочитают взаимодействовать с аудиторией минуя посредников – общепринятые каналы. Что дает это рекламодателю и в чем же заключается бизнес нетрадиционных медиа – участники дискуссии обсудят в рамках сессии.

В фокусе обсуждения:
  • Новые возможности социальных сетей через форматы live-трансляций.
  • Блогеры и интернет-знаменитости как ключевой канал коммуникации.
  • Спонсорство и партнерство в киберспорте и гейминге.
  • Производство оригинального контента для расширения аудитории.
Участники дискуссии
Small preview 1fwb
«Ведомости»
Модератор сессии
Small preview 1emd
Руководитель направления работы с социальными медиа, Dentsu Aegis Network;
Модератор сессии
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
  • Информационный партнер
    Default 1cke
  • Спонсор
    Default 1dy6
  • Партнер сессии
    Default uwe
  • При поддержке
    Default 1frp
  • Специальный спонсор
    Default zcw

Участникам

Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
Стоимость участия - 34000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).

*Оплата должна пройти до срока окончания спецпредложения.
Swissotel Конференц-центр
г. Москва, Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7
Default 1jun
«Swissotel Конференц-центр», расположенный рядом с отелем, создает дополнительные возможности для проведения встреч, инсентивных программ, конференций и мероприятий любого масштаба.
Swissotel Конференц-центр

Партнеры

Спонсор
Специальный спонсор
Партнер сессии
При поддержке
Информационный партнер

Контакты

Default 18py
Виолетта Рудь
Руководитель проекта
+7 495 232 3200 #1456
v.rud@vedomosti.ru
Default v9s
Гаяне Атаянц
Координатор проекта
+7 495 232 3200 #1816
g.atayants@vedomosti.ru
Default 12uo
Александра Подлипская
Менеджер по продажам участия
+7 495 232 3200 #4222
a.podlipskaya@vedomosti.ru
Default 11zg
Алена Штаер
Старший менеджер по продажам спонсорства
+7 495 232 3200 #3180
a.shtaer@vedomosti.ru
Default 1azm
Сабина Микаилова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 232 3200 #4147
s.mikailova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ