Добавить в календарь

О проекте

На волне восстановления после кризисного периода национальный рынок медиа все еще находится в стадии переформатирования. За последний год изменились правила игры сразу по нескольким направлениям – от создания единого продавца рекламы до синергии активов и увеличения операционной эффективности бизнеса. Помимо этого, регулирование продолжает вносить свои коррективы в работу компаний.
Однако во многих направлениях изменения носят положительную динамику и имеют огромный потенциал для дальнейшего роста. Все чаще крупные игроки развивают не только собственные проекты, но и партнерства с отечественными и международными компаниями. Но главное остается неизменным – в центре бизнеса стоит хоть и изменившийся, но зритель с его потребностями в качественном контенте.
Конференция «Медиабизнес» ежегодно собирает всех знаковых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном проекте газеты «Ведомости».

В фокусе обсуждения

  • Блокировка мессенджеров и влияние регуляторной политики на бизнес компаний.
  • Работа с аудиторией и создание эффективных платных моделей подписки.
  • Как изменится ситуация на рынке с приходом единого продавца рекламы.
  • Долговечен ли рост расходов компаний на продвижение в российских медиа.
  • Привлечение аудитории посредством киберспорта: спонсорские программы.
  • Есть ли будущее у собственных медиапроектов крупнейших рекламодателей.
Аудитория конференции
В мероприятии примут участие ведущие игроки отрасли медиа: руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями отрасли.

* Программа находится в стадии разработки, возможны изменения. В рамках конференции также планируются специальные выступления медиаменеджеров.
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу
17.08.2017

17.08.2017

Дискуссионная сессия. Есть контакт! Лоббирование и современное регулирование отрасли
– За последние несколько лет государственное регулирование сильно изменило отрасль. Но многие законы или работают некорректно, или совсем не работают на практике. Что лучше – пытаться отстоять изменения в законодательстве лоббистскими инструментами или принимать условия игры, подстраиваясь под текущие реалии, участники обсудят в рамках дискуссионной сессии.

В фокусе обсуждения

  • Какие решения выбирают медиакомпании при существующих изменениях в законодательстве. Лоббирование: компромисс или реальное решение проблемы.
  • Какие модели лоббирования работают на практике. Практики адаптации компаний к нововведениям.
  • Существуют ли реальные угрозы для медиакомпаний в перспективе 5 лет?
  • Как избежать недоработки в законодательстве или свести их к нулю.
Дискуссионная сессия. Разрыв шаблона. Нетрадиционные платформы для развития бренда
– В погоне за прогрессивным позиционированием бренда компании с каждым годом все больше уделяют внимание нетрадиционным медиа и все чаще предпочитают взаимодействовать с аудиторией минуя посредников общепринятые каналы. Что дает это рекламодателю и в чем же бизнес нетрадиционных медиа? – участники дискуссии обсудят в рамках сессии.

В фокусе обсуждения

  • Виртуальная реальность. Спонсорство в киберспорте.
  • Создание собственных массовых медиа и их эффективность.
  • Производство, финансирование фильмов и оригинального контента для расширения аудитории и закрепления позитивного имиджа.
  • Продвижение бренда через Instagram.
Дискуссионная сессия. Кто на поле борьбы за время и развлечения аудитории?
– Конкуренция в борьбе за аудиторию каждый год наращивает обороты. Схватка идет не только друг с другом на рынке потокового телевидения, но и с другими платформами, Интернет-гигантами, онлайн кинотеатрами, ОТТ приложениями и т.д. Исходя из этого Интернет каждый год догоняет телевидение по затратам на рекламу, но и ТВ не намерено сдавать свои позиции. В рамках сессии участники подискутируют о контенте и его распространении.

В фокусе обсуждения

  • Контент всему голова. Меняется ли картинка?
  • Назад в будущее. Почему многие ТВ-каналы пересматривают свои ориентиры?
  • Клиент больше жив, чем мертв? Как живет онлайн-трансляция телеканалов.
  • Выгодно ли производство собственных сериалов и другого контента?
  • Дистрибуция контента за рубежом. Смогут ли на этом заработать российские компании?
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть' : 'Развернуть' }} всю программу

Участникам

Условия участия
Место проведения
Стоимость участия - 34000 руб. + 18.0% НДС
Спецпредложение
При регистрации до 28 июля – 25 000 руб. +НДС
При регистрации до 28 августа – 30 000 руб. + НДС

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).

*Оплата должна пройти до срока окончания спецпредложения.
Courtyard by Marriott Moscow City Center
Вознесенский переулок, 7
Default 1cdv
Отель Кортъярд Марриотт Москва Центр расположен в самом сердце Москвы, в живописном жилом квартале между улицами Тверская и Большая Никитская, напротив единственной в Москве и удивительной по своей красоте - Англиканской церкви Святого Андрея. Гостиница построена на месте старинного особняка и сохранила его дух и исторический фасад.

Контакты

Default 18py
Виолетта Рудь
Руководитель проекта
+7 495 232 3200 #1456
v.rud@vedomosti.ru
Default v9s
Гаяне Атаянц
Координатор проекта
+7 495 232 3200 #1816
g.atayants@vedomosti.ru
Default 12uo
Александра Подлипская
Менеджер по продажам участия
+7 495 232 3200 #4222
a.podlipskaya@vedomosti.ru
Default 1euw
Алена Штаер
Старший менеджер по продажам спонсорства
+7 495 232 3200 #3180
a.shtaer@vedomosti.ru
Default 1azm
Сабина Микаилова
Менеджер по работе с профильными ассоциациями и СМИ
+7 495 232 3200 #4147
s.mikailova@vedomosti.ru
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ