Андрей Брайович
Media Direction Group Генеральный директорОбразование
Окончил социологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова.
Профессиональный опыт
Имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций.
До прихода в Media Direction Group занимал позицию заместителя генерального директора в телекоммуникационном холдинге «Телекоминвест». В сферу его обязанностей входила координация ключевых вопросов, связанных с рекламными инвестициями, в частности мобильная реклама, а также обеспечение синергии между медиаактивами холдинга.
Ранее занимал различные руководящие позиции в российском представительстве крупного международного рекламного холдинга.
Работал в области медиазакупок, спонсорских и коммерческих программ, а также медиаисследований.
О компании
Media Direction Group — интегрированная группа коммуникационных агентств, оказывающих полный спектр услуг в области медиасервиса. Группа включает в себя медийные агентства OMD Media Direction, PHD и Media Wise; баинговую компанию Code of Trade; исследовательское подразделение BrandScience, которое специализируется на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI; агентство Fuse BBDO — эксперта в решениях в области спонсорства развлекательных и спортивных мероприятий; Digital BBDO — одно из крупнейших диджитал-агентств, и Proximity Media, предлагающие концептуальные решения в области цифровых коммуникаций.
Media Direction Group входит в BBDO Group и является частью мирового рекламного холдинга Omnicom Group.