Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Брайович
Андрей
Генеральный директор
Media Direction Group
https://events.vedomosti.ru/events/media17
Медиабизнес 2017
Конференц-центр
Космодамианская набережная, 52с7Москва
2017-09-28T08:53:00+03:00
2017-09-28T15:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/2b/mk211/original-t8f.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/media15
Медиабизнес 2015
SAP Digital Space
Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7Москва
2015-10-13T09:00:00+03:00
2015-10-13T18:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/1x/121lyl/original-1db1.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/media14
Медиабизнес 2014
Перезагрузка
SAP Digital Space
Космодамианская набережная, д. 52, стр. 7Москва
2014-09-23T09:00:00+04:00
2014-09-23T18:00:00+04:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/1x/123n75/original-1ddn.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/telekom13
Телеком 2013
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3Москва
2013-05-22T16:05:00+04:00
2013-05-22T16:05:00+04:00
https://events.vedomosti.ru/events/event10
Форум по рекламе и маркетингу
в новый год с новыми идеями
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3Москва
2010-09-10T11:57:00+04:00
2010-09-10T11:58:00+04:00

Спикер

Андрей Брайович

Media Direction Group Генеральный директор

Образование

Окончил социологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова.

Профессиональный опыт

Имеет многолетний опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций.
До прихода в Media Direction Group занимал позицию заместителя генерального директора в телекоммуникационном холдинге «Телекоминвест». В сферу его обязанностей входила координация ключевых вопросов, связанных с рекламными инвестициями, в частности мобильная реклама, а также обеспечение синергии между медиаактивами холдинга.
Ранее занимал различные руководящие позиции в российском представительстве крупного международного рекламного холдинга. Работал в области медиазакупок, спонсорских и коммерческих программ, а также медиаисследований.

О компании

Media Direction Group — интегрированная группа коммуникационных агентств, оказывающих полный спектр услуг в области медиасервиса. Группа включает в себя медийные агентства OMD Media Direction, PHD и Media Wise; баинговую компанию Code of Trade; исследовательское подразделение BrandScience, которое специализируется на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI; агентство Fuse BBDO — эксперта в решениях в области спонсорства развлекательных и спортивных мероприятий; Digital BBDO — одно из крупнейших диджитал-агентств, и Proximity Media, предлагающие концептуальные решения в области цифровых коммуникаций.
Media Direction Group входит в BBDO Group и является частью мирового рекламного холдинга Omnicom Group.